12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Медведева Татьяна Петровна19418 Я - учитель маленькой сельской школы. Россия, Воронежская обл., х. Хвощеватое Материал размещён в группе «ЗаКАДРенная жизнь» |
Отчёт о работе уличного отряда «Дружные ребята» МБОУ Новомеловатская СОШ х. Хвощеватое
Отчёт о работе уличного отряда «Дружные ребята»
МБОУ Новомеловатская СОШ х. Хвощеватое
5 августа. День светофора
Цель: подготовка обучающихся к самостоятельности на улице.
Задачи:
- закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора;
- продолжить изучение дорожных знаков и их значения;
- расширять кругозор, развивать фантазию, внимание, организаторские способности.
Путешествуем по Светофории
PPTX / 843.1 Кб
В этот день «дружные ребята» стали участниками познавательного путешествия по стране «Светофория», приуроченного к Международному дню светофора. Сначала они познакомились с историей появления светофора. Это важное событие произошло 5 августа 1914 года в американском городе Кливленде. А первый регулятор дорожного движения в России был установлен в 1930 году в Ленинграде на углу Невского и Литейного проспектов. Потом была проведена викторина «Знатоки дорожного движения». Ребята в игровой форме закрепили правила дорожного движения, знания о дорожных знаках и их значении.
В конце мероприятия ребята отгадывали загадки о транспорте, разгадали кроссворд и посмотрели отрывок из мультфильма «Азбука светофора».
При подведении итога ребята сделали вывод: только выполняя основные правила поведения на дороге, улице можно предотвратить дорожно-транспортные происшествия.
Отв. учитель по МВОД Т.П. Медведева
Приложение 1
Загадки про транспорт
Этот конь не ест овса, | Спозаранку за окошком |
Удивительный вагон! | Бежит, иногда гудит. |
Под водою дом плывет, | Без разгона ввысь взлетает, |
Я в любое время года | Ни пера, ни крыла, а быстрее орла, |
Кто на бегу, пары клубя, | Несется и стреляет, |
Чудесный длинный дом, | Поднимает великан |
Не летает, но жужжит, | Бывают ли у дождика
|
Рукастая, зубастая, | С края на край |
Там, где строят новый дом, | Что ж, дружочек, отгадай, |
Приложение 2
Кроссворд «На улице»
| 1 | | | | | | | | |
| 2 | | | | | | | ||
| | | 3 | | | | | | |
| 4 | | | | | | | | |
| 5 | | | | | | | | |
6 | | | | | | ||||
| 7 | | | | | | |
1. Трёхцветный регулировщик движения.
2. Вид городского транспорта, для которого нужны рельсы.
3. Водитель или …
4. Проезжая часть улицы.
5. Автомобиль для перевозки грузов.
6. Место перехода.
7. Свет, который запрещает переходить дорогу.
Прочитать «ключевое» слово и объяснить его значение.