12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алла Морева70
Россия, Раменское

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.




Урок № 44 (Module 4, Unit 10)

Класс: 2

Тема урока: My toys

Тип урока: комбинированный

УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И. и другие, «Просвещение», 2015)

Цель:

Повторить лексику по темам Животные и Еда, грамматические структуры I can , Can you?, Yes, I can\ No, I cant

Познакомить учащихся с лексикой по теме My toys, активизировать ее употребление в речи

Познакомить учащихся с предлогами места, активизировать их употребление в речи

Развивать навыки чтения, говорения и письма.

Задачи:

1. Образовательная: отработка и совершенствование навыков употребления лексического материала по теме, развитие умений и навыков устной речи, обеспечение условий для применения знаний.

2. Развивающая: развитие интереса к изучению английского языка, развитие умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре и индивидуально, развитие творческих способностей, строить высказывания по образцу.

3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи, расширение познавательных потребностей.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

1. Познакомить учащихся с лексикой

2. Отработка фонетических навыков.

3. Понимают на слух речь учителя и аудиозапись.


Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов;

Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Основные понятия

Лексика для чтения: teddy bear, ballerina, toy soldier, toy car, toy box, on, in, under, pink, blue.

Речь учителя на уроке: Stand up.Sit down. Open your books at page … . Listen and repeat. Look at the picture\blackboard, Repeat after me altogether. Great! What's this? Well done, Thanks a lot. Let’s open page…Now, listen to the dialogue ,then read and translate one by one.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Музыка

Физкультура

Окружающий мир


Фонетическая и речевая зарядки.

Фронтальный опрос.

Индивидуальная работа у доски

Индивидуальная работа с места

Проверка одноклассника

-учебник

- книга для учителя

- аудиоматериал к уроку

- карточки с картинками по новой лексике

-презентация по теме


Этапы урока

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Организационный момент

5 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке.


Good morning children! Nice to meet you.





Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Good morning, Alla Vasilievna!

Произнесение хором «Good morning”.




Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2) Речевая и фонетическая зарядки

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Аудиозапись,тетрализация.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.


В качестве фонетической разминки используем песню для повторение лексики на тему животные, а также грамматической конструкции I can,I can`t.(сопровождаем движениями)


Students book,p.73,ex.5.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.



Повтор изученной лексики.

Поднятие настроя перед активной работе на уроке.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация


3 минута

Доска, картинки с новой лексикой урока.Презентация.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «brainstorming» На доске рисунки, ученики должны догадаться, какая тема урока.

На доске висят картинки с новыми словами по теме «Мои игрушки» и «предлоги места».

Цель – сформулировать задачу урока

Мы узнаем, как называть игрушки на английском и говорить где они находятся.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап применения изученного материала

Время

Используемые ресурсы


Введение новой лексики


10 минут

Учебник, доска,словарь.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развитие навыков чтения, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.


Под каждой картинкой учитель пишет английское слово с транскрипцией, ученики должны повторить его хором. Ученики записывают слова в словарь.


Teddy bear

Toy soldier

Ballerina

Pink

Shelf

On

Under

In

Toy box


Цель – читать, запоминать английское значение слов по теме Мои игрушки.


Называют хором новые слова





Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, осуществляют взаимоконтроль.

Личностные: Формируют самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


Работа по теме урока. Закрепление новой лексики.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – активизировать новую лексику в речи, способствовать запоминанию новой лексики. Формировать навыки контроля и самоконтроля. Объясняет, что сейчас класс будет работать в парах и разыгрывать мини диалог. Один собеседнике будет задавать вопрос

«Where`s the...?», другой отвечать.

Student`s book ,p.80,ex.2


На доске картинки с новыми словами.




Цель-запомнить лексические единицы по теме, сконцентрировать внимание, научиться проверять себя и соученика.


Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирать необходимую информацию, находить ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять контроль и самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.


Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



3 минуты

Проектор,видеоролик.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-снять статистическое напряжение.

Класс выполняет зарядку вместе с учителем.

«Hello, hello, can you clap your hands ? »

Учитель делает разминку вместе с детьми.


Цель-сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.


Познавательные: Слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществляют совместные действия.

Регулятивные: Выполняют учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы


Актуализация знаний.


20 минут

Учебник, тетрадь.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Children, let’s open page 81.

Now, listen to the dialogue, then read and translate one by one.

Учитель пишет на доске незнакомую лексику из диалога:

What`s the matter? -В чем дело?

To find [faind] находить

I don`t know – я не знаю.

What about? -Что насчет?

Student’s book, page 81,ex.3.






Цель - уметь читать, распознавать новую лексику, повторить старую, уметь грамотно и четко формулировать, понимать речь на слух и воспроизводить ее самостоятельно.

Перед прослушиванием диалога ребята списывают новую лексику с доски в словари.

Ученики слушают диалог, повторяют каждую реплику за учителем, затем слушают аудиозапись еще раз.

После, каждый ученик по цепочке читает и переводит по предложению.

В конце слушают диалог еще раз.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы



2 минуты

Доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.


Учитель: Ребята, чему мы сегодня научились? Какие новые слова выучили?







Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Ученики называют какие новые слова они сегодня выучили: название игрушек, научились говорить где находится предмет.


Осуществляют рефлексию

содержания учебного материала

Познавательные: Оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Личностные: Формируют адекватную мотивацию учебной деятельности, понимают значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы





Домашнее задание


2 минуты

Индивидуальное домашнее задание на листке .

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель–обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.


Домашнее задание:


Диктант стр.80-слова наизусть (проговорить как учатся слова к диктанту)

Распечатку выполнить(каждому ученику раздаю индивидуально)


Прощание. Stand up. The lesson is over, you may go. Good bye.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществляют анализ информации.

Коммуникативные: Ставят вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения.

Регулятивные: Используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формируют понимание необходимости выполнения домашнего задания









6

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.