Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему «My toys»
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.
Урок № 44 (Module 4, Unit 10)
Класс: 2
Тема урока: My toys
Тип урока: комбинированный
УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И. и другие, «Просвещение», 2015)
Цель: | Повторить лексику по темам Животные и Еда, грамматические структуры I can , Can you?, Yes, I can\ No, I can’t Познакомить учащихся с лексикой по теме My toys, активизировать ее употребление в речи Познакомить учащихся с предлогами места, активизировать их употребление в речи Развивать навыки чтения, говорения и письма. | |||
Задачи: | 1. Образовательная: отработка и совершенствование навыков употребления лексического материала по теме, развитие умений и навыков устной речи, обеспечение условий для применения знаний. 2. Развивающая: развитие интереса к изучению английского языка, развитие умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре и индивидуально, развитие творческих способностей, строить высказывания по образцу. 3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи, расширение познавательных потребностей. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия | ||
1. Познакомить учащихся с лексикой 2. Отработка фонетических навыков. 3. Понимают на слух речь учителя и аудиозапись. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов; Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | |||
Основные понятия | Лексика для чтения: teddy bear, ballerina, toy soldier, toy car, toy box, on, in, under, pink, blue. Речь учителя на уроке: Stand up.Sit down. Open your books at page … . Listen and repeat. Look at the picture\blackboard, Repeat after me altogether. Great! What's this? Well done, Thanks a lot. Let’s open page…Now, listen to the dialogue ,then read and translate one by one. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Музыка Физкультура Окружающий мир | Фонетическая и речевая зарядки. Фронтальный опрос. Индивидуальная работа у доски Индивидуальная работа с места Проверка одноклассника | -учебник - книга для учителя - аудиоматериал к уроку - карточки с картинками по новой лексике -презентация по теме |
Этапы урока
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
| Организационный момент | 5 минуты | | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель– настроить на общение на английском языке. Good morning children! Nice to meet you. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Good morning, Alla Vasilievna! Произнесение хором «Good morning”. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
| 2) Речевая и фонетическая зарядки | Время | Используемые ресурсы | |
3 минуты | Аудиозапись,тетрализация. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. В качестве фонетической разминки используем песню для повторение лексики на тему животные, а также грамматической конструкции I can,I can`t.(сопровождаем движениями) | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повтор изученной лексики. Поднятие настроя перед активной работе на уроке. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка. | ||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |
| Целеполагание и мотивация | 3 минута | Доска, картинки с новой лексикой урока.Презентация. | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- поставить познавательную задачу Прием «brainstorming» На доске рисунки, ученики должны догадаться, какая тема урока. На доске висят картинки с новыми словами по теме «Мои игрушки» и «предлоги места». | Цель – сформулировать задачу урока Мы узнаем, как называть игрушки на английском и говорить где они находятся. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||
3. | Этап применения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |
| Введение новой лексики | 10 минут | Учебник, доска,словарь. | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- развитие навыков чтения, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Под каждой картинкой учитель пишет английское слово с транскрипцией, ученики должны повторить его хором. Ученики записывают слова в словарь. Teddy bear Toy soldier Ballerina Pink Shelf On Under In Toy box | Цель – читать, запоминать английское значение слов по теме Мои игрушки. Называют хором новые слова | Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, осуществляют взаимоконтроль. Личностные: Формируют самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
| Работа по теме урока. Закрепление новой лексики. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель – активизировать новую лексику в речи, способствовать запоминанию новой лексики. Формировать навыки контроля и самоконтроля. Объясняет, что сейчас класс будет работать в парах и разыгрывать мини диалог. Один собеседнике будет задавать вопрос «Where`s the...?», другой отвечать. Student`s book ,p.80,ex.2 На доске картинки с новыми словами. | Цель-запомнить лексические единицы по теме, сконцентрировать внимание, научиться проверять себя и соученика. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирать необходимую информацию, находить ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять контроль и самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||
| Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | |
| | 3 минуты | Проектор,видеоролик. | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель-снять статистическое напряжение. Класс выполняет зарядку вместе с учителем. «Hello, hello, can you clap your hands ? » Учитель делает разминку вместе с детьми. | Цель-сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся. | Познавательные: Слушают и выполняют команды на иностранном языке. Коммуникативные: Осуществляют совместные действия. Регулятивные: Выполняют учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | ||
5. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |
| Актуализация знаний. | 20 минут | Учебник, тетрадь. | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Children, let’s open page 81. Now, listen to the dialogue, then read and translate one by one. Учитель пишет на доске незнакомую лексику из диалога: What`s the matter? -В чем дело? To find [faind] находить I don`t know – я не знаю. What about? -Что насчет? Student’s book, page 81,ex.3. | Цель - уметь читать, распознавать новую лексику, повторить старую, уметь грамотно и четко формулировать, понимать речь на слух и воспроизводить ее самостоятельно. Перед прослушиванием диалога ребята списывают новую лексику с доски в словари. Ученики слушают диалог, повторяют каждую реплику за учителем, затем слушают аудиозапись еще раз. После, каждый ученик по цепочке читает и переводит по предложению. В конце слушают диалог еще раз. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||
6. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |
| | 2 минуты | Доска | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Учитель: Ребята, чему мы сегодня научились? Какие новые слова выучили? | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Ученики называют какие новые слова они сегодня выучили: название игрушек, научились говорить где находится предмет. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала | Познавательные: Оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Личностные: Формируют адекватную мотивацию учебной деятельности, понимают значение знаний для человека. | ||
7. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
| Домашнее задание | 2 минуты | Индивидуальное домашнее задание на листке . | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель–обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. Домашнее задание: Диктант стр.80-слова наизусть (проговорить как учатся слова к диктанту) Распечатку выполнить(каждому ученику раздаю индивидуально) Прощание. Stand up. The lesson is over, you may go. Good bye. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществляют анализ информации. Коммуникативные: Ставят вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения. Регулятивные: Используют речь для регуляции своего действия. Личностные: Формируют понимание необходимости выполнения домашнего задания |
6