12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Груба Полина Александровна9

План-конспект «открытого» урока.

1.ФИО : Груба Полина Александровна

2.Должность: учитель английского языка

3.Предмет: английский язык

4.Класс: 4 класс

5.Урок по теме «THE PLANETS OF OUR SOLAR SYSTEM»

Цель урока: совершенствование речевых навыков, навыков аудирования, развитие эмоционального интеллекта.

Планируемые результаты:

Личностные:

анализ собственных эмоциональных реакций

прививать интерес к достижениям современной науки в освоении космоса;

развивать общеинтеллектуальные умения на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития;

учить осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Предметные: знать лексику по теме, артикли с уникальными существительными, превосходная степень односложных прилагательных, уметь читать текст с извлечением нужной информации, уметь составлять вопросы, уметь понимать на слух текст и песню, построенные на знакомом языковом материале.

Метапредметные: развивать способности к решению речемыслительных задач: осознания и объяснения правила использования артиклей с уникательными существительными, образование сравнительной и превосходной степени прилагательных, построения высказываний в соответствии с коммуникативными задачами; развитие творческого воображения через разноуровневую домашнюю работу.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Формы работы учащихся: фронтальная, парная, групповая.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

1) Организационный этап.

Т:Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? Are you fine? Are you OK?

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Т: Look at the blackboard and say what topic we will discuss today.

Дети видят на экране https://kartin.papik.pro/uploads/posts/2023-07/1688651721_kartin-papik-pro-p-kartinki-solnechnoi-sistemi-s-nazvaniyami-17.jpg и сами определяют тему урока.

Т: You are right. Our topic is “The planets of our Solar system ”. We’ll speak about our solar system. The Solar System is full of planets, isn’t it? Do you know the names of the planets&

Listen to the song and write down the names of the planets you hear.

Анимированная песенка на экране https://www.youtube.com/watch?v=Zp12isitSik&t=122s

T: How do you like this song? Does it make you smile? What do you feel when you listen to it? Do you want to Dance?

3) Актуализация знаний.

Учитель раздает задание 1.

Т: Look at the picture and match the name of the planet of the solar system to its Russian equivalent.

Задание 1. Мatch the name of the planet of the solar system to its Russian equivalent.

Sun

[sʌn]


Земля

Mercury

['mɜːkj(ə)rɪ]


Марс

Venus

['viːnəs]


Меркурий

Earth

[ɜːθ]


Венера

Mars

[mɑːz]


Нептун

Jupiter

['ʤuːpɪtə]


Уран

Saturn

['sætən]


Солнце

Uranus

['juər(ə)nəs]


Сатурн

Neptune

['neptjuːn]


Юпитер





4) Первичное усвоение новых знаний. Артикли с уникальными существительными.

T: Запомните, названия планет пишутся всегда БЕЗ АРТИКЛЯ.

Уникальными мы называем имена существительные, обозначающие единственные в своем роде предметы и явления. А так как эти предметы и явления единичны, то они употребляются с определенным артиклем. Давайте посмотрим и запишем, какие слова относятся к этой группе:

Космические объекты и явления:

the cosmos – космос;

the universe / the Universe – вселенная (как место, в котором мы живем) / Вселенная (как астрономический термин);

the earth / the Earth – земля (как поверхность планеты) / Земля (как планета);

the galaxy / the Galaxy – галактика (как явление) / Галактика (как место, в котором мы живем);

the Milky Way – Млечный Путь;

the moon / the Moon – луна (как явление) / Луна (как название астрономического тела);

the sun / the Sun – солнце (как явление) / Солнце (как название астрономического тела);

the solar system (как явление) / the Solar System (как название планетной системы) – Солнечная система

Т: Let's read the text.

t1713331013aa.png

5) Первичная проверка понимания.

T: Answer my questions, please.

Mercury is the nearest planet to the Sun (true)

Saturn is the fifth planet from the Sun (false)

Venus is the hottest planet (true)

Earth is the second planet to the Sun (false)

Mars is often called the Black Planet (false)

Jupiter is the largest planet (true)

Neptune is the smallest Planet (false)

Uranus is the eights planet from the sun (false)

The Pluto is the ninth planet from the sun (true)

6) Актуализация грамматических знаний. Превосходная степень односложных прилагательных.

Учитель раздает задание 2.



t1713331013ab.png

T: Let’s correct the sentences, using the superlative adjectives.

7) Физкультминутка.

T: Let’s listen to our song again and try to sing along.

Дети слушают повторно песню:

https://www.youtube.com/watch?v=Zp12isitSik&t=122s

T: Let’s listen to our song again. Now let’s sing and dance together.

8) Домашнее задание. Подготовить рассказ: Interesting facts about any planet of our Solar system.

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

T: In this lesson you have learnt a lot of interesting things about space. You were very active.

You have got good marks today.

How do you like the lesson? What was the most interesting for you? What made you smile?

The lesson is over. Good- bye.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.