12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Кузнецова Людмила Александровна47
Россия, Пензенская обл., Пенза

Методическая разработка урока по дисциплине

«Английский язык»

для студентов I курса

Специальности

« Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Тема урокаэкскурсии :

A tour of the city Penza

Разработчик: Преподаватель

Пензенского колледжа архитектуры и строительства

Кузнецова Л.А.

Пенза, 2016

Цель урока : активизация изученных лексических единиц по теме “My native town”, совершенствование навыка диалогической и монологической речи .

Развивающие : * развитие фонематического слуха

развитие механизмов вероятного прогнозирования

и языковой догадки;

развитие механизмов оперативной памяти;

развитие творческих способностей ;

развитие межпредметных связей;

Воспитательные : * воспитание социокультурной,

языковой компетенции ;

воспитание чувства патриотизма.

 

Формирование основных знаний и умений.

Студент должен:

Знать : * грамматическую структуру построения

предложения ;

лексические единицы по пройденной теме;

основные факты о достопримечательностях

родного города ;

основные компьютерные программы

Уметь : * понимать аутентичную речь в

нормальном темпе ;

использовать изученные лексические единицы в речи

составлять монологическое высказывание по заданной теме;

уметь применять элементы анализа в подведение итогов

работы.

Приемы обучения : самостоятельная работа студентов, групповая работа студентов,

коллективно- мыслительная деятельность.

Методы обучения: викторина, ролевая игра, синквейн.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА :

1. Наглядные пособия : слайды, карточки.

2. Рабочие материалы студента : опорный конспект (лексика, словарь терминов), презентация учебного материала, тест, карточки.

3. Технические средства обучения : мультимедийный проектор, ноутбук, экран.

План урока

1. Организационный момент                                                                      2 мин.

2. Мотивация учебной деятельности                                                         3 мин.

3. Сообщение темы урока. 5 мин.

4.    Активизация полученных знаний.      9 мин.

5. Получение нового материала. 10 мин.

6. Закрепление нового материала 10 мин.

7. Домашнее задание. 1 мин.

10. Рефлексия.                                               5 мин.

 

Ход урока-экскурсии.

I. Организационный момент.

T.- Good morning, dear students. I am glad to see you very much.

S. – Good morning, dear teacher. We glad to see you too.

-Today we have an unusual lesson. At our lesson we make a tour of the city Penza.

( 1 слайд- Welcome to Penza).

It was founded in 1663 making it over 353 years old. It was founded as a fortress to protect the south- eastern lands of Russia. You can see remains of the original fortress walls on Kirov Street.

(2 слайд- the original fortress walls ) .

The monument is a visible link between the past and the present.

II. Мотивация учебной деятельности.

T. – Students, for many of you Penza is a native city. You live here for 16 years. Do you know all the sights of Penza? Let’s look at the screen and say the names of the pictures, which you can see on it.

S. -Students answer.

(3 слайд- The cinema “Sovremennik”)

(4 слайд- The cuckoo-clock)

(5 слайд- Pobeda Prospect)

(6 слайд- The Street Moskovskaya)

(7 слайд- The museum of one Picture)

(8 слайд- Savitsky Picture Gallery)

(9 слайд- The Olympic avenue)

(10 слайд- The central department store)

(11 слайд- The house of Soviets)

III. Сообщение темы урока.

T. – My choice of the tour of the city Penza is explained by the words “East or West, home is best”. Students, how do you understand this proverb?

S. – Students say their idea of understanding the proverb.

S1. – For me, there is no place like home.

S2.- Every bird likes its own nest.

S3.- Every dog is a lion at home.

S4. – The wider the roam, the welcome home.

S5. – Dry bread at home is better than roast meat abroad.

T. – Thank you for your opinion.

IV. Активизация полученных знаний.

T. - Let’s do the exercise in writing. Find the second part of the sentences.

1. Penza is situated a) to visit Lermontov’s museum.

2. The population of Penza b) is about 305 kilometers.

3. The territory of Penza is c) the favourite place both of children and grown-ups.

4. The city lies on d) is about 525000 people.

5. Tourists are usually invited e) in the European part of Russia.

6. Belinsky Park is f) the two banks of the river the Sura.

7. The Olympic avenue is g) the place to enjoy the beauty of nature.

( 1- e; 2- d; 3- b; 4- f; 5- a; 6- c; 7- g)

T. – You are the second year students of the department “Construction and reconstruction of the building”. Now it is the time to conduct the quiz about the buildings of Penza, which were built here for the last ten years. Are you ready?

S. – Yes, we are ready.

T. – Let’s start conduct the quiz.

1. This new building is located at the intersection of Suvorova and Nekrasova.

(12 слайд- Penza regional Philharmonic)

2. This is a many-stored building where a lot of books are stored.

(13 слайд- The Lermontov’s library)

3. This building is a four-stored building, where there are 1600 seats.

( 14 слайд- Cinema-concert hall “Penza”)

4. It is one of the most modern theatres of Russia.

(15 слайд- The Drama theatre)

5. This place is used for training and competitions of different levels.

( 16 слайд – the Palace of power martial art)

6. This building is built for those who likes swimming not only in summer but also

in winter .

( 17 слайд – the Palace of swimming “Sura”)

7. This is a unique construction with light music which is popular among the

quests and residents of the city Penza.