12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Громова Татьяна Викторовна29
Россия, Владимирская обл., Александров

Открытое занятие

Цель: Формирование предпосылок здорового образа жизни.

Образовательные: 

продолжать поддерживать и развивать потребность в здоровом образе жизни;

закреплять у детей представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться;

учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, наносящих вред здоровью.

закрепить знания о предметах личной гигиены (зубная щётка, паста, туалетное мыло, расчёска.

Развивающие:

развивать познавательный интерес, мыслительную активность;

развивать память, воображение детей;

совершенствовать двигательную активность, координацию речи с движением.

Воспитательные:

воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни;

формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, ответственности.

 

Методы и приемы:

беседа, вопросы к детям;

 дидактическая игра «Поход в магазин»

упражнения «Моем - чистим» (речь с движениями); «Море волнуется раз...»;

 

Материал:

набор картинок «Тело человека»;

набор картинок «Еда»

мультимедийные песни

 

Ход занятия:

Дети входят в зал и здороваются с гостями.

 

1. Организационный этап (объявление темы, создание эмоционально-положительного фона)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Дети здороваются.

А вы знаете ребята, мы ведь с вами не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: - Здравствуйте, т.е. пожелали здоровья друг другу! 

 

2 Основной этап:

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о здоровье и посмотрим умеете ли вы заботиться о себе и своем здоровье.

Прежде всего, здоровье начинается с личной гигиены, мы с вами следим за своим здоровьем и каждое утро мы чистим зубы, умываемся и причесываемся. Давайте споем песню и покажем, как правильно чистить зубы. (дети поют песню и выполняют движения)

 

Brush your teeth up and down

Brush your teeth round and round

Brush your teeth from left to right

Brush your teeth in the morning and night

Brush your teeth to keep them white

Brush your teeth so your smile is bright

Brush your teeth is so much fun

Brush your teeth when the day is begun

Brush your teeth to open wide

Brush your teeth from side to side

Brush your teeth you sleep ahead

Brush your teeth before you go to bed

Brush your teeth up and down

Brush your teeth round and round

Brush your teeth from left to right

Brush your teeth in the morning and night

 

Воспитатель:

Какие вы молодцы! (повторяется ранее пройденная лексика, демонстрируются картинки)

 

What is it? – brush teeth

What is it? – wash face

What is it? – brush hair

What is it? – wash hands

Do you wash your face in the morning?

Do you brush your teeth in the morning?

Do you brush your hair in the morning?

Do you wash your hands in the morning?

 

А теперь давайте поговорим о еде, есть полезные и не полезные продукты.

What is it? – a banana

Is it healthy? – Yes, banana is healthy

(Далее задаются аналогичные вопросы о продуктах)

 

Мы выяснили какие продукты полезны, а какие нет. Давайте теперь поиграем и проверим, все ли ребята запомнили.

 

(на столе 2 корзины и карточки с продуктами, детям нужно положить в корзину полезные продукты)

 

Молодцы, вот теперь я вижу, что вас смело можно отпускать в магазин!

 

Давайте вспомним части тела.

Песня body parts:

My head, my head,

My eyes, my eyes,

My ears, my ears,

This is me

My mouth, my mouth

My nose, my nose,

My chin, my chin

This is me

My arms, my arms,

My hands, my hands,

My fingers, my fingers

Count with me

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

My legs, my legs,

My feet, my feet,

My toes, my toes

Count with me

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Now let’s answer the questions.

What is it? – it’s a mouth (nose, eyes, ears, legs, shoulder, knees, leg, head)

 

Здорово, вы большие молодцы. Мы чуть не забыли, что для здоровья необходимо заниматься физкультурой. Давайте покажем, как мы умеем делать зарядку.

 

Песня:

Wake up, wake up

Give yourself a shake up,

Get your body moving.

Reach up, jump up,

Give your friend the “thumbs up”

It’s another new day!

Get your feet

Dancing to the beat,

Get your body moving.

Raise a shout – Hey!

Let your feelings out,

It’s another new day!

Здорово! You are great! А сейчас давайте посмотрим, кто умеет говорить на английском, что он может делать.

Can you swim (dance, read a book, dance, speak English, etc.)? – Yes, I can/ No, I can’t.

Песня:

What do you like to do? (4 times)

Ride a bike

Watch TV

Draw a picture

Dance

What do you like to do? (4 times)

Climb a tree

Read a book

Speak English

Swim

What do you like to do? (4 times)

And now our class is over! Thanks everyone!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.