Открытое занятие по английскому языку «Здоровый образ жизни»
Открытое занятие
Цель: Формирование предпосылок здорового образа жизни.
Образовательные:
продолжать поддерживать и развивать потребность в здоровом образе жизни;
закреплять у детей представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться;
учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, наносящих вред здоровью.
закрепить знания о предметах личной гигиены (зубная щётка, паста, туалетное мыло, расчёска.
Развивающие:
развивать познавательный интерес, мыслительную активность;
развивать память, воображение детей;
совершенствовать двигательную активность, координацию речи с движением.
Воспитательные:
воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни;
формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, ответственности.
Методы и приемы:
беседа, вопросы к детям;
дидактическая игра «Поход в магазин»
упражнения «Моем - чистим» (речь с движениями); «Море волнуется раз...»;
Материал:
набор картинок «Тело человека»;
набор картинок «Еда»
мультимедийные песни
Ход занятия:
Дети входят в зал и здороваются с гостями.
1. Организационный этап (объявление темы, создание эмоционально-положительного фона)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Дети здороваются.
А вы знаете ребята, мы ведь с вами не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: - Здравствуйте, т.е. пожелали здоровья друг другу!
2 Основной этап:
Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о здоровье и посмотрим умеете ли вы заботиться о себе и своем здоровье.
Прежде всего, здоровье начинается с личной гигиены, мы с вами следим за своим здоровьем и каждое утро мы чистим зубы, умываемся и причесываемся. Давайте споем песню и покажем, как правильно чистить зубы. (дети поют песню и выполняют движения)
Brush your teeth up and down
Brush your teeth round and round
Brush your teeth from left to right
Brush your teeth in the morning and night
Brush your teeth to keep them white
Brush your teeth so your smile is bright
Brush your teeth is so much fun
Brush your teeth when the day is begun
Brush your teeth to open wide
Brush your teeth from side to side
Brush your teeth you sleep ahead
Brush your teeth before you go to bed
Brush your teeth up and down
Brush your teeth round and round
Brush your teeth from left to right
Brush your teeth in the morning and night
Воспитатель:
Какие вы молодцы! (повторяется ранее пройденная лексика, демонстрируются картинки)
What is it? – brush teeth
What is it? – wash face
What is it? – brush hair
What is it? – wash hands
Do you wash your face in the morning?
Do you brush your teeth in the morning?
Do you brush your hair in the morning?
Do you wash your hands in the morning?
А теперь давайте поговорим о еде, есть полезные и не полезные продукты.
What is it? – a banana
Is it healthy? – Yes, banana is healthy
(Далее задаются аналогичные вопросы о продуктах)
Мы выяснили какие продукты полезны, а какие нет. Давайте теперь поиграем и проверим, все ли ребята запомнили.
(на столе 2 корзины и карточки с продуктами, детям нужно положить в корзину полезные продукты)
Молодцы, вот теперь я вижу, что вас смело можно отпускать в магазин!
Давайте вспомним части тела.
Песня body parts:
My head, my head,
My eyes, my eyes,
My ears, my ears,
This is me
My mouth, my mouth
My nose, my nose,
My chin, my chin
This is me
My arms, my arms,
My hands, my hands,
My fingers, my fingers
Count with me
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
My legs, my legs,
My feet, my feet,
My toes, my toes
Count with me
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Now let’s answer the questions.
What is it? – it’s a mouth (nose, eyes, ears, legs, shoulder, knees, leg, head)
Здорово, вы большие молодцы. Мы чуть не забыли, что для здоровья необходимо заниматься физкультурой. Давайте покажем, как мы умеем делать зарядку.
Песня:
Wake up, wake up
Give yourself a shake up,
Get your body moving.
Reach up, jump up,
Give your friend the “thumbs up”
It’s another new day!
Get your feet
Dancing to the beat,
Get your body moving.
Raise a shout – Hey!
Let your feelings out,
It’s another new day!
Здорово! You are great! А сейчас давайте посмотрим, кто умеет говорить на английском, что он может делать.
Can you swim (dance, read a book, dance, speak English, etc.)? – Yes, I can/ No, I can’t.
Песня:
What do you like to do? (4 times)
Ride a bike
Watch TV
Draw a picture
Dance
What do you like to do? (4 times)
Climb a tree
Read a book
Speak English
Swim
What do you like to do? (4 times)
And now our class is over! Thanks everyone!