12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Эюпова Эдие Наримановна24
Россия, Крым респ., С.Голубинка, Бахчисарайский район
3

Откуда берётся и куда девается мусор? Пр.р.№15 «Сортировка упаковок из-под продуктов».

Название урока и

класс:

Откуда берётся и куда девается мусор? Пр.р.№15 «Сортировка упаковок из-под продуктов»,1 класс

Цели:

Расширить и уточнить представления о том, откуда берется и куда девается мусор; обеспечить опыт экологического

поведения в природной среде.

Планируемые

результаты:

Учащиеся узнают об источниках мусора в быту, необходимостью соблюдения чистоты в доме, городе, природном

окружении, научаться разделять собранный мусор.

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный

момент

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.


Актуализация

знаний

3

- Послушайте одну историю….

Сорока. Здравствуй, Лесовичок! Что ты сегодня такой хмурый?

Лесовичок. А чего мне радоваться?

Сорока. Посмотри, какой сегодня прекрасный день!

Лесовичок. Ты вверх смотришь, Сорока, а ты вниз посмотри. Настроение у тебя сразу испортится.

Сорока. Что у тебя тут творится? На этой поляне был порядок. А теперь столько грязи и мусора.

Откуда это все здесь появилось? Куда же весь этот мусор денешь?

- Что ж, ребята, Сорока задала Лесовичку два вопроса: откуда берется и куда девается мусор? И сегодня на уроке мы постараемся ответить на них.



Работа по теме

урока

10

- Рассмотрите изображение лесной поляны. (на доске изображение лесной поляны).

- Какой мусор вы здесь видите?

(Пластиковую бутылку, стеклянную банку, консервную банку, фантики от конфет, яблочный огрызок, кожуру от апельсина).

- Как весь этот мусор оказался в лесу?

Люди специально его туда принесли и бросили?

(Нет, люди пришли в лес отдохнуть, полюбоваться на природу, поиграть с детьми на поляне. Они поели и оставили весь этот мусор).

- Что надо сделать, чтобы после вашего ухода из леса природа не страдала?

(Мусор надо забирать с собой и выбрасывать его в мусорные контейнеры).

- У нас в гостях Муравей Вопросик. Он пошёл в магазин и купил коробку шоколадных конфет. Давайте вспомним, откуда берется шоколад. Далее Муравьишка съел конфеты со своими друзьями.

- Что у него осталось? (Пустая коробка – показ учителя).

- Как вы думаете, куда Муравьишка денет коробку? (Выбросит в мусорное ведро).

- Откройте учебник на стр. 78 и рассмотрите верхний рисунок (на доске такой же).

- Что изображено на нём? Какие продукты? (Лимонад, йогурт, майонез, печенье, молоко, и т.д..)

- Подумайте и объясните, какой мусор образуется после использования этих продуктов? (Коробки. банки, бутылки, обертки).


Закрепление

материала

10

Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске


Во многих странах жители, прежде чем выбросить мусор, сортируют его – мусор из разного материала собирают в разные контейнеры. Это облегчает его переработку на заводе.

Зная всё это, попробуем убрать мусор с нашей лесной поляны.

Давайте сразу рассортируем мусор, убранный с нашей поляны в наши «контейнеры».

БУМАГА ПЛАСТИК СТЕКЛО МЕТАЛЛ


https://uchi.ru/teachers/groups/7698090/subjects/6/course_programs/1/cards/130656


Физкультминутка

3

Закрепление

материала

4

Молодцы! Теперь давайте поработаем

Самостоятельно. Дети выполняют задания в личных

кабинетах на сайте Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/7698090/subjects/6/course_programs/1/cards/130655


Подведение

итогов урока

3

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Что было не понятно?

Какое задание вам было тяжелее всего выполнить?


Домашнее

задание


С.78-79

https://uchi.ru/teachers/groups/7698090/subjects/6/course_programs/1/cards/130657



35





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.