12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ольга Игнатенко469
Работаю педагогом 18 лет, 7 из них - в реабилитационном центре.По образованию я учитель начальных классов, поэтому все премудрости этой профессии постигала непосредственно на практике.За эти годы многому пришлось научиться, многое прочитать.
Россия, Краснодарский край
1

Отзыв об открытом мероприятии с использованием современных коррекционных технологий

Отзыв о проведенном мероприятии с использованием современных коррекционных технологий.

Дата проведения: 08.07.2015 г.

Место проведения: ГКУ СО КК «Каневской СРЦН».

Вид мероприятия: коррекционное занятие .

Тема занятия: «Путешествие в песочную страну».

Возрастная группа детей: дошкольники.

ФИО, должность, место работы педагога, проводившего мероприятие: Иванова Ирина Ивановна, воспитатель ГКУ СО КК «Каневской СРЦН».

ФИО, должность, место работы педагога, написавшего отзыв: Смирнова Светлана Сергеевна, воспитатель ГКУ СО КК «Каневской СРЦН».

Педагог Иванова Ирина Ивановна провела коррекционное занятие в дошкольной группе. Содержание данного занятия построено с учетом психолого-педагогических особенностей детей данной возрастной группы. Материал занятия представлен в занимательной форме и способствует развитию познавательной активности, общей и мелкой моторики воспитанников, основных психических процессов, умения правильно отвечать на вопросы, устанавливать логические связи. Все этапы занятия взаимосвязаны, соответствуют программным задачам.

В ходе занятия педагог использовала элементы современных коррекционных технологий: песочная терапия, здоровьесберегающие технологии, технология релаксации, личностно-ориентированная технология.

С помощью элементов песочной терапии Ирина Ивановна развивала у воспитанников тактильные ощущения, мелкую моторику, творческое воображение, пространственные представления, умение самостоятельно придумывать и реализовывать сюжет постройки.

С помощью элементов релаксации достигался эмоциональный комфорт на занятии, снятие напряжения у воспитанников.

Применение здоровьесберегающих технологий прослеживалось в использовании педагогом «подвижного способа» организации детей на занятии, применении разнообразных видов деятельности, что способствовало предупреждению утомляемости воспитанников.

Личностно – ориентированная технология заключалась в индивидуальном подходе педагога к каждому ребёнку, учёте их индивидуальных особенностей и корректировке в связи с этим хода занятия.

Таким образом, применение современных коррекционных технологий позволило педагогу успешно решить все поставленные задачи.

 08.07.2015 г.                                                                        _________ С.С.Смирнова

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.