12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ишелева Татьяна Витальевна39

Отзыв о мастер-классе

Ишелевой Татьяны Витальевны, учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ Тушнинская СШ то теме

«Технология дополненной реальности в урочной и внеурочной деятельности как средство повышения эффективности обучения», проведенном 21.11.19г.

Мастер - класс был дан в рамках заседания районного методического объединения учителей технологии Сенгилеевского района.

В начале своего выступления Татьяна Витальевна познакомила с технологией дополнительной реальности. Рассказала, что это технология наложения виртуальной (цифровой) информации на видимый объект, которая считывается с помощью цифровых устройств. И в последнее время огромную популярность набирают QR – коды, как одно из направлений дополненной реальности.

Закодировать можно ссылку на текстовую информацию, на сайт, на видео фрагмент, расшифровку ответа на вопрос, ссылку на аудиозапись, онлайн-викторину, интерактивное задание, совместную презентацию или онлайн-доску.

Татьяна Витальевна предложила более подробно остановится на тех ресурсах, которые доказали свою надёжность и простоту в использовании для создания QR-кодов. Самый простой в использовании сервис для создания QR-кода http://www.qrcoder.ru, который позволяет в несколько кликов закодировать любое слово, текст, ссылку на сайт и т.д. На организационно-мотивационном этапе урока она использует QR-коды как предположение, например, о чем пойдет речь на уроке, какой код лишний и почему? По цветному QR-коду можно выполнить самопроверку. Для оформления QR-

кода в  цвете использует сервис Creambee.ru. При изучении нового материала она размещает QR-коды в учебнике, тем самым расширяет пространство изучаемого параграфа, добавив дополнительный текст. Также учитель использует генератор QR-кодов, который кодирует аудиозапись и звуковые файлы https://vocaroo.com/. Данный генератор, например, можно использовать, когда учитель задает домашнее задание к уроку. Помимо учебного процесса QR-коды можно применять в воспитательной работе. С помощь их можно проводить беседы, квест-игры. Существует сервис QRTreasureHuntGenerator, который создаёт QR-викторины.

Таким образом, применение дополненной реальности позволяет значительно повысить мотивацию к обучению и качество знаний, заинтересовать учащихся в добывании знаний, создать на уроке позитивный настрой и ситуацию успеха для каждого учащегося.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.