Уважаемые авторы!
Я благодарен вам за то, что ваши учебники очень красочные, каждый новый раздел разного цвета: оранжевый, синий, зелёный, фиолетовый, коричневый, жёлтый, темно-зелёный, розовый.
Там забавные рассказы, цветные картинки, разные правила, разнообразные упражнения для развития памяти, красочные условные обозначения. Здесь есть 299 заданий повышенной трудности!
Я хочу заниматься по таким же учебникам и в 6 классе.
Спасибо вам, дорогие авторы учебника, за то, что он очень красочный и поучительный!
Ученик 5 Д класса
Афанасьев Максим.
Уважаемые авторы учебника, мне ваш учебник очень нравится, он красочный, в нём есть задания для развития памяти, материалы разноцветные. Очень интересно! Мне нравится в этом учебнике материал по темам «Роль окончаний в слове» и «Морфема + морфема = слово». Моим родителям учебник тоже очень нравится.
Спасибо вам за этот учебник! Надеюсь, что в 6 классе у нас будут такие же учебники.
Ученик 5 Д класса
Кулешова Карина.
Дорогие авторы учебника, большое спасибо вам за него! Учебник ваш красочный, весёлый. Чего стоит один только текст изложения «Хрюшка – парашютист»! Я никогда не думал, что на уроке русского языка может быть так интересно. Благодаря вашему учебнику мы полюбили этот предмет. Мне очень нравится наш новый учебник, в нём очень интересные задания, каждая глава разного цвета.
В этом учебнике весёлые темы, чудесные упражнения. В нём есть, как и в других учебниках, условные обозначения, но здесь они гораздо лучше, понятнее.
Наверно, в 6 классе у нас будут такие же красочные, красивые учебники, и даже ещё лучше.
Моей маме тоже понравился ваш учебник.
Спасибо вам за него!
Чирков Илья, 5 Д класс
Уважаемые авторы учебника!
Спасибо вам за книгу!
Учебник красивый, интересный, красочный, со схемами, самоинструкциями, картинки яркие, весёлые. В этом учебнике есть словарные слова, мы их периодически записываем в «Копилку слов». Мне нравятся иллюстрации, оглавление цветное, всё красивое! Очень хорошее оформление!
Я хотел бы в 6 классе учиться по такому учебнику. Спасибо вам за него!
Федюков Игорь,
ученик 5 Д класса.
Уважаемые авторы!
Мне нравится ваш учебник, он цветной, красочный. Там понятные схемы, поучительные материалы, красивые картинки, интересные задания. Это здорово, когда узнаёшь новый материал, как будто играя! В учебнике, конечно, есть задания довольно трудные, и если у меня что-то не получается, то мы их разбираем в классе с учителем. Эти задания заставляют нас думать, рассуждать. А есть даже очень весёлые. И вообще этот учебник приятно взять в руки.
Побольше бы таких учебников!
Пономарёва Анастасия,
учащаяся 5 Д класса.
Генриетта Григорьевна, Наталья Анатольевна, Стелла Морисовна!
Мне ваш учебник очень нравится. Он цветной, красивый, мне с ним приятно работать. В нём много замечательных заданий. Иногда попадаются задания сложные, но когда мы затрудняемся при их выполнении нам помогает с ними разобраться наша учительница.
Я благодарна вам за эти хорошие, умные книги, они учат нас думать, размышлять, тренируют память.
Такие учебники нам очень нужны!
Ученица 5 Д класса
Агеева Анна.
Уважаемые авторы учебника!
Мне очень нравятся ваши задания. Они красочные и интересные. Там есть иллюстрации, весёлые картинки и рассказы. Мне всё нравится в этом учебнике. Единственное, чего, по моему мнению, не хватает, так это материала по фразеологии. С фразеологизмами работать очень интересно.
Пожалуйста, добавьте этот материал в ваш учебник, мы с ребятами очень любим работать по этой теме: объясняем значение фразеологизмов, рисуем картинки и предлагаем друг другу и нашей учительнице отгадать какие фразеологизмы на них изображены. Я надеюсь, что вы пришлёте нам такие же замечательные учебники и для 6 класса. Мы ещё не видели эти книги, но, думаю, что они тоже будут занимательные.
В этом учебнике мне понравилось абсолютно всё. Спасибо вам за него!
Хаан Татьяна,
5 Д класс.
Дорогие авторы!
Ваш учебник просто замечательный!
В нём каждый раздел обозначен определенным цветом, веселые картинки, часто смешные названия тем («Предложения – гуси» и «Предложения – матрёшки», «Морфемы - смыслиночки» и т.д.).
На уроках у нас всегда интересно!
У нас в семье четверо детей, и сами понимаете, довольно трудное материальное положение. Поэтому для меня очень важно то, что учебники нам выдали бесплатно.
Надеюсь, что нам выдадут такие учебники и для 6 класса.
Спасибо вам!
Желаю вам творческих успехов!
Калашникова Татьяна. Ученица 5-Д класса.
Работать по такому учебнику – одно удовольствие! Мне нравится в нём буквально всё: красивая обложка, каждый раздел обозначен своим цветом, задания очень интересные, с юморинкой, их хочется выполнять и выполнять.
Я думаю, никого не может оставить равнодушным задание, где есть шутливое стихотворение Андрея Усачева «Плавучие огороды» или текст изложения «Хрюшка – парашютист».
Правда, когда мы изучали тему «Виды сложных предложений», я делала ошибки, но мы с учительницей дополнительно позанимались после уроков, и мне стало всё понятно.
А ещё мне очень нравится записывать слова в «Копилку слов». Она у меня уже довольно объёмная.
Мне всё понятно в этом учебнике, а если я в чём-то сомневаюсь, мы разбираем все вместе в классе.
Это мой учебник! Я его люблю!
Воронина Анастасия, 5 Д класс.
Этот учебник просто замечательный! Раньше я бы просто не поверил, если бы мне кто-то сказал о том, что учиться можно так весело и с интересом. В прошлом году я не считал русский язык своим любимым предметом. А теперь считаю именно так. Как же можно не полюбить русский язык, когда изучаешь его по такому чудесному учебнику!
Особенно мне понравились следующие темы: «Сложные предложения – «гуси» и сложные предложения – «матрёшки»; «Синтаксические карлики и синтаксические великаны»; «Безопасные и опасные гласные»; «Командуют согласные звуки».
А вот графический разбор предложения для меня оказался слегка трудноватым. Ещё мне никак не давалась транскрипция, но я стараюсь.
Я хочу и дальше работать по такому учебнику!
Дедечко Роман,
5 Д класс.
В этом году наша учительница раздала нам новые учебники русского языка под редакцией Г. Г. Граник, Н.А.Борисенко, С.М.Бондаренко. Как только мы взяли их в руки, сразу буквально запрыгали от радости. Какое счастье – работать по такому учебнику! Он просто чудо! Чего стоят, например, строки из стихотворений Т.Крюковой «Сделал дело…», «Вундеркинд», «Обида». А какое красочное оформление! Я не встречал раньше подобных учебников. Только вот словарные слова для меня что-то слишком трудны. В словарных диктантах я допускал много ошибок. Но в следующем году я буду стараться, чтобы не огорчать нашу учительницу и бабушку. Ведь по такому учебнику плохо учиться просто стыдно!
Свиридов Илья,
5 Д класс.