План-конспект оздоровительно-спортивного внеклассного мероприятия
План-конспект оздоровительно-спортивного внеклассного мероприятия.
Цель:
Формирование правильного понимания функционирования организма и сохранение его здоровья.
Задачи:
1.Разобрать понятие здоровье.
2.Обсудить влияющие факторы на здоровье.
3.Проведение марафона по сохранению здоровья.
Условия проведения:
Первая встреча проводиться в теория-практическом виде.
Внедрение марафона по сохранению здоровья в повседневную жизнь школьников.
Контроль выполнения заданий.
Вторая встреча осуществляется в виде обратной связи участвующих и проводится подведение итогов.
План конспект мероприятия- марафона.
Первая встреча.
| Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
1. | Распределение по командам | Подготовить заранее определенное количество стиков с номерами по равному количеству | Вытащить из коробки номер | 3мин |
2. | Вводные слова | Приветствие; наводящие вопросы по теме, которую будем затрагивать на уроке; дать задание на придумывание командного названия. | Ответы на вопросы; коллективное решение по названию команд по теме беседы. | 5мин |
3. | Задание №1 | Зачитывает вопросы вслух. | Выполнение викторины через приложение Kahoot с вопросами о здоровье. | 4 мин |
4. | Подведение итогов; рассказ о понятие «здоровье» | Подвести итоги по процентному соотношению; раскрыть понятие здоровье, подчеркнуть его слагаемые, степени и способах заботы. | | 5мин |
5. | Задание №2 | Зачитывает вопросы вслух. | Выполнение интерактивного задания в LearningApp на соотношение продуктов и в них содержащихся витамином. | 3мин |
6. | Подведение итогов; рассказ о понятие «рационе питания» | Подвести итоги по процентному соотношению; раскрыть понятие рацион питания, состав продуктов, витамины и их влияние на организм. | | 5мин |
7. | Задание №3 | Зачитывает вопросы вслух. | На скорость поднимают руку, и демонстрируют упражнение на названную мышцу или группу мышц. | 3мин |
8. | Подведение итогов; рассказ и показ о влияние физических упражнений на здоровье | Подвести итоги по процентному соотношению; раскрыть важность физических упражнений для любого человека, акцентировать внимание на трансформации тела и функции организма при соблюдение ЗОЖ. | | 7мин |
9. | Внедрения в жизнь полезных привычек | Озвучивание по соблюдения правил по сохранению и трансформации здоровья; оглашение правил марафона по сохранение здоровья. | Скачать PDFдокумент с более подробным описанием разобранных вопросов по здоровью и правила марафона; вступить в группу whats’up; соблюдать правила марафона в течение 30 дней с отчетом по каждому дню в общую группу. | 10мин |
Контроль выполнения заданий.
Внедренные привычки.
1. | Стакан воды за 30 мин до завтрака | Отчет в группу с отметкой о выполнение. |
2. | Утренняя зарядка | Отчет в группу с отметкой о выполнение. |
3. | Планка вечером. | Отчет в группу с отметкой о выполнение. |
4. | Есть овощи каждый день | Отчет в группу с отметкой о выполнение. |
5. | Спать минимум 8 часов | Отчет в группу с отметкой о выполнение. |
Вторая встреча.
| Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
1. | Вводные слова | Приветствие; отчет о привычках на собственном примере, подчеркивая изменения работы организма в лучшую сторону, оперируя собственными медицинскими анализами | | 15 мин |
2. | Подведение итогов марафона обучающихся | | Рассказы из собственных опытов, что было сложно, какие изменения они почувствовали. Планируют ли дальше улучшать свой образ жизни. | 20 мин |
3. | Лекция ЗОЖ | Показ на электронной доске разницу в состояние здоровья при ЗОЖ. Озвучивание с какими хроническими или просто заболеваниями они могут не столкнуться всего лишь придерживаясь правильных привычек в своей жизни. | | 10 мин |