12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власова Мария Андреевна88
Образование: Высшее: «Московский Педагогический Государственный Университет » Сертифицированный инструктор по тренажерному залу, групповым программам и Antigravity. Опыт работы в сфере фитнеса: 6 лет. Опыт работы в школе:2,5 года.
Россия, Москва, Москва

План-конспект оздоровительно-спортивного внеклассного мероприятия.

Цель:

Формирование правильного понимания функционирования организма и сохранение его здоровья.

Задачи:

1.Разобрать понятие здоровье.

2.Обсудить влияющие факторы на здоровье.

3.Проведение марафона по сохранению здоровья.

Условия проведения:

Первая встреча проводиться в теория-практическом виде.

Внедрение марафона по сохранению здоровья в повседневную жизнь школьников.

Контроль выполнения заданий.

Вторая встреча осуществляется в виде обратной связи участвующих и проводится подведение итогов.


План конспект мероприятия- марафона.

Первая встреча.


Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1.

Распределение по командам

Подготовить заранее определенное количество стиков с номерами по равному количеству

Вытащить из коробки номер


3мин

2.

Вводные слова

Приветствие; наводящие вопросы по теме, которую будем затрагивать на уроке; дать задание на придумывание командного названия.

Ответы на вопросы; коллективное решение по названию команд по теме беседы.

5мин

3.

Задание №1

Зачитывает вопросы вслух.

Выполнение викторины через приложение Kahoot с вопросами о здоровье.

4 мин

4.

Подведение итогов; рассказ о понятие «здоровье»

Подвести итоги по процентному соотношению; раскрыть понятие здоровье, подчеркнуть его слагаемые, степени и способах заботы.


5мин

5.

Задание №2

Зачитывает вопросы вслух.

Выполнение интерактивного задания в LearningApp на соотношение продуктов и в них содержащихся витамином.

3мин

6.

Подведение итогов; рассказ о понятие «рационе питания»

Подвести итоги по процентному соотношению; раскрыть понятие рацион питания, состав продуктов, витамины и их влияние на организм.


5мин

7.

Задание №3

Зачитывает вопросы вслух.

На скорость поднимают руку, и демонстрируют упражнение на названную мышцу или группу мышц.

3мин

8.

Подведение итогов; рассказ и показ о влияние физических упражнений на здоровье

Подвести итоги по процентному соотношению; раскрыть важность физических упражнений для любого человека, акцентировать внимание на трансформации тела и функции организма при соблюдение ЗОЖ.


7мин

9.

Внедрения в жизнь полезных привычек

Озвучивание по соблюдения правил по сохранению и трансформации здоровья; оглашение правил марафона по сохранение здоровья.

Скачать PDFдокумент с более подробным описанием разобранных вопросов по здоровью и правила марафона; вступить в группу whats’up; соблюдать правила марафона в течение 30 дней с отчетом по каждому дню в общую группу.

10мин


Контроль выполнения заданий.

Внедренные привычки.

1.

Стакан воды за 30 мин до завтрака

image%282%29.png

Отчет в группу с отметкой о выполнение.

2.

Утренняя зарядка

image%281%29.png

Отчет в группу с отметкой о выполнение.

3.

Планка вечером.

image.png

Отчет в группу с отметкой о выполнение.

4.

Есть овощи каждый день

image%283%29.png

Отчет в группу с отметкой о выполнение.


5.

Спать минимум 8 часов

image%284%29.png

Отчет в группу с отметкой о выполнение.



Вторая встреча.


Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1.

Вводные слова

Приветствие; отчет о привычках на собственном примере, подчеркивая изменения работы организма в лучшую сторону, оперируя собственными медицинскими анализами


15 мин

2.

Подведение итогов марафона обучающихся


Рассказы из собственных опытов, что было сложно, какие изменения они почувствовали. Планируют ли дальше улучшать свой образ жизни.

20 мин

3.

Лекция ЗОЖ

Показ на электронной доске разницу в состояние здоровья при ЗОЖ. Озвучивание с какими хроническими или просто заболеваниями они могут не столкнуться всего лишь придерживаясь правильных привычек в своей жизни.


10 мин











Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.