12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Конопёлкина Александра Евгеньевна290
Россия, Ростовская обл., Ростов-на-Дону

План-конспект конспект мероприятия спортивно-оздоровительного направления для учеников 1-4 класса

«Весёлые старты»



Учитель физической культуры

МБОУ СОШ №109 г. Ростова-на-Дону

Конопёлкина Александра Евгеньевна

Кто вечно хнычет и скучает,

Тот ничего не замечает,

Кто ничего не замечает,

Тот ничего не изучает,

Кто ничего не изучает,

Тот вечно хнычет и скучает.

Р.Сеф



Спортивные соревнования являются самыми крупными и захватывающими состязаниями. Хотя с момента проведения первых миновало очень много лет, большинство традиций живы и сегодня. Как и в древности, спортсмены клянутся вести честную борьбу.



Цель мероприятия: Расширить знания детей об командных взаимодействиях, значимости взаимопомощи в жизни людей, формирование положительной мотивации для дальнейших занятий физической культурой и ведению здорового образа жизни.

Соревнования проходят в форме эстафет между командами. В ходе игры участники будут учиться формировать межличностные отношения, демонстрировать свои физические качества.

Пt1637307667aa.png раздник должен чувствоваться во всем. При входе на площадку поставлен баннер «Приветствуем участников соревнований» и оформлена фотозона для детей и родителей. Рекомендуем фотографироваться и выкладывать в социальные сети хештег и геопозицию школы для её популяризации.

Команда состоит из 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек), предложено придумать название и придумать девиз. Подготовить плакаты, разрешается присутствие и участие родителей.

У каждой команды есть свой напечатанный маршрутный лист, с которым они проходят каждое испытание, судья ставит в нем время или фиксирует количество правильных ответов.

Испытание №1

Основано на материале учебника по физической культуре для 1-4 классов В.И.Лях.

Каждая команда отвечает на 3 вопроса:

В какой стране были придуманы Олимпийские игры? (Древняя Греция)

Кто, согласно легенде, стал инициатором первых Олимпийских игр? (Геракл)

Современный Олимпийский символ? (5 переплетенных колец)

Испытание №2

Пt1637307667ab.jpg роводится 4 эстафеты:

Бег с ускорением от линии старта до конуса и обратно

Перенос мяча от линии старта до указанной отметки на расстоянии 15 м и обратно

Перекатывание мяча линии старта до указанной отметки на расстоянии 15 м, обратно бег с ускорением. t1637307667ac.png

Командная эстафета: два мальчика переносят на руках одну девочку по указанной отметки на расстоянии 15 метров и возвращаются за следующей, пока все девочки не окажуться на противоположной стороне.

Испытание №3

Кt1637307667ad.png омандный кросс 500м. (при проведении состязаний в спортивном зале устанавливаются отметки-конусы и бег происходит по кругу) или заменяется на испытание «челночный бег 3*10м», где время суммируется.

Одновременный старт всех участников, время финиша фиксируется по последнему. Разрешается помогать финишировать (взять под руки, донести и тд)

Время за испытание №2 и №3 суммируется.

За представление команды дается 5 баллов, за наличие активной группы поддержки и плакатов возможно получение дополнительных 5 баллов.

По результатам подводятся итоги. В случае равных чисел, проводится дополнительное испытание: подъем туловища в течении 30 секунд.

В конце мероприятия устанавливается пьедестал, и награждаются победители под олимпийский гимн. Призы победителям определяет родительский комитет, от школы дети награждаются почетными грамотами.

Таким образом, мы имеем проведенное внеурочное спортивное мероприятие с вовлечением родителей, возможностью популяризации школы, как партнера в воспитании и развитии обучающихся, а также реализовали всё поставленные цели.

Спасибо за внимание!





















































Список используемой литературы

1. Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество россии, 2008. -576с;

2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие. - СПБ.: Питер, 2009. - 304 с.: ил. - (Серия «Учебное пособие»);

3. Ефремов О.Ю. Педагогика: Краткий курс. - СПБ.: Питер, 2012. - 256 с.: ил. - (Серия «Краткий курс»);

4. Кайнова Э. Б. Общая педагогика физической культуры и спорта: учебное пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФА - М, 2007. - 208 с. - (Профессиональное образование);

5. Подласый И.П. Педагогика :учебник. - М.: Юрайт-Издат, 2009. 540 с. - (Основы наук);

6. Скакун В.А. Основы педагогического мастерства: учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФА-М, 2008. - 208 с. - (Профессиональное образование);

7. Сластёнин В.А. Педагогика: учебник для студ. Высш. Учеб. Заведений/ В.А Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластёнина - 8-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2011. - 576 с;

8. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. Пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2004. - 520 с.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.