Сценарий спортивного мероприятия «Сказочная эстафета» в оздоровительном лагере

2
0
Материал опубликован 21 November 2021 в группе

                               Муниципальное автономное учреждение

                              дополнительного образования г. Хабаровск

                          «Центр развития творчества детей и юношества»








                                 Сценарий спортивного мероприятия

                                          «Сказочная эстафета»

                         в оздоровительном лагере «Радуга детства»







                                                                                                             Автор составитель:

                                                                                                Бабанова Елена Валерьевна,

                                                                                                      педагог -организатор





                                                         г.Хабаровск

                                                              2020




                                                     Сказочная эстафета

Цель: формирование у детей потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:

-организация свободного времени содержательного досуга.

-формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

-развитие у детей наблюдательности, сообразительности, находчивости и ловкости.

Оборудование: баскетбольные мячи, золотые ключики, обручи, ведерки из-под майонеза или мороженого, крышки от пластиковых бутылок, веники, пластиковые полуторалитровые бутылки, теннисные шарики, карточки, на которых написаны ингредиенты блюда, платки.

К эстафете формируют 2команды по 6 человек (3 мальчика, 3 девочки). Форма одежды — спортивная.

Задание 1. Разминка:

В сказку нас ведет дорога.


Эй, ребята, не зевать!


Все, что сказочник покажет,


То и будем выполнять.



Ребята должны показать действия сказочных героев.

1.Как из моря выходили тридцать три богатыря...

2.Как скакал Иван Царевич три года и три дня.

3.Как Белоснежка танцевала с гномами в саду.

4.А Кощей над златом чахнет в сказочном лесу.

5.Как мышка хвостиком разбила ценное яйцо.

6.А Буратино залез носом прямо в полотно.

7.Как из лампы Аладдина вылезает джинн.

8.Как джигит поймал шайтана, вбив в осину клин.

9.А как съела колобка хитрая лиса.

10.Как варила в котелке снадобье Яга.

11.А как Золушка спешила поскорей домой.

12.Как летает Змей Горыныч темною порой.

13.Как принцесса целовалась с бедным пастухом.

14.А как ловит рыбу волк в проруби хвостом.

15.Как рыдает Несмеяна, затопив дворец.

16.А царевна на горошине считает все овец.

Задание 2 «Мюнхгаузен»

Каждый участник эстафеты должен положить баскетбольный мяч на землю, сесть на него и таким образом допрыгать до стула, взять мяч в руки и вернуться бегом обратно, передать его следующему участнику.

Задание 3 «Золотой ключик»

Игрок добегает до стула с ключиком и обратно бежит к команде, передает ключик следующему.



Задание 4 «Колобок»

Игрок должен перекатить обруч до стула и обратно.

Задание 5 «Красная Шапочка»

Участник надевает красную шапочку, берет ведро, бежит до стула, на котором лежат крышки от пластиковых бутылок. Кладет одну крышку в ведро и бежит к команде. Вынимает крышку, затем бежит следующий из команды. Во время движения Красная Шапочка должна напевать что-нибудь вроде «ля,ля,ля».

Задание 6 «Баба Яга»

Игрок садится на веник и скачет на ней до стула, возвращается обратно, передает метлу следующему.

Задание 7 «Перепевка»

Ведущий предлагает вспомнить командам любые песни из сказок. Побеждают участники, которые больше всех споют песен.

Задание 8 «Лампа Аладдина»

Игрок добегает до стула, на котором стоит полуторалитровая бутылка. Откручивает крышку и кладет ее на стул (выпускает джинна). Возвращается, бежит следующий участник, закручивает крышку.

Задание 9 «Кощей»

Участник зажимает между коленями теннисный шарик, доходит до стула. Его задача: разжать колени и попасть шариком в ведерко. Затем он бежит к команде, идет следующий участник. Двое из ларца

Команда разбивается по парам, связывает соприкасающиеся ноги. По команде пара бежит до стула и обратно. Снимает платок. Бежит следующая пара.

Задание 10 «Замок для Дюймовочки»

Игрок берет из ведра 2 крышечки от полуторалитровой бутылки и бежит к стулу. Кладет крышки на стул. Возвращается обратно. Бежит следующий участник. Таким образом ребята должны на стуле построить замок для Дюймовочки.

Задание 11 «Три толстяка»

Ведущий предлагает ребятам приготовить блюдо для Трех толстяков, например винегрет. Перед командой ставится ведерко с карточками, на которых написаны ингредиенты этого блюда (свекла, морковь, картофель, лук, капуста, масло растительное, соль, огурцы соленые) и другие. Каждый участник берет одну карточку, добегает до стула, кладет ее и бежит к команде, затем следующий участник. После игры ведущий зачитывает то, из чего команды приготовили винегрет.



Задание 12 «Отгадайка»

1. Сколько братьев было у Эльзы, героини сказки Г. X. Андерсена «Дикие лебеди»? (11 братьев.)

2. Кто из трех поросят построил самый прочный домик? (Наф-Наф.)

3. Какой мальчик должен был выложить слово «Вечность»? За это ему обещали подарить новые коньки и весь свет. (Кай из сказки «Снежная королева».)

4. Сколько раз старик бросал в море невод? (Три.)

5. Кого назвал Балда меньшим братом? (Зайца.)

6. Кто первый нашел теремок? (Мышка-норушка.)

7. Чем кормила лиса журавля? (Кашей.)

8. Как звали толстяков из повести Ю. Олеши «Три толстяка»? (У них нет имен.)

9. Какой музыкальный инструмент помогал девочке Жене собирать землянику? (Дудочка.)

10. Из чего фея сделала карету для золушки? (Из тыквы.)

11. Сколько лет пролежал на печи Илья Муромец? (33 года.) 12. Как звали корову кота Матроскина? (Мурка.)

13. Сколько братьев-месяцев встретила героиня сказки С. Маршака у новогоднего костра? (12 братьев-месяцев.)

14. Как звали сестру Айболита? (Варвара.)

15. Перечислите имена трех медведей из сказки JI. Толстого «Три медведя». (Михаил Потапович, Настасья Петровна, Мишутка.)

16. Как звали хозяина Кота в сапогах? (Маркиз Карабас.)

17. Кто самый лучший в мире фантазер и сладкоежка, большой друг Малыша? (Карлсон.)



После окончания эстафеты судьи подводят итоги и награждают победителей.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.