Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Полянская Оксана Николаевна |
2 | Должность | Заместитель директора, учитель английского языка |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Английский язык |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Методические разработки |
7 | Тип ресурса | Фрагмент урока |
8 | Название ресурса | Рассказ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА И ЕГО ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ» |
9 | Целевая аудитория | Учащиеся 1-4 классов |
10 | Цель | Показать детям важность чтения, фантазии и творчества. Через увлекательные приключения главного героя читатель погружается в мир волшебства и воображения, стимулируя интерес к книгам и знаниям. |
11 | Актуальность | Рассказ особенно актуален в современном мире, где дети часто предпочитают гаджеты традиционным источникам информации. Рассказ помогает привлечь внимание детей к чтению и развивает способность мыслить творчески, формируя привычку получать удовольствие от книг и историй. |
12 | Практическое значение | 1.Развитие интереса к литературе: рассказ вдохновляет детей читать больше и открывает перед ними богатство мира литературы. 2.Стимулирование творческого мышления: волшебство и фантазия помогают развивать воображение и креативность ребенка. |
13 | Проверка уникальности | 100 % уникальности |
14 | Используемые ресурсы | Иллюстрация к рассказу создана с помощью GigaChat (бесплатной нейросети от Сбера) |

ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА И ЕГО ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ
Жил-был весёлый Колобок. Был он круглым да румяным, катился себе по дорожке весело-весело — куда глаза глядят!
Однажды покатился он дальше обычного и оказался в густом зелёном лесу. «Что-то грустно одному путешествовать», — подумал Колобок и решил поискать новых друзей. Сначала он встретил зайца.
— Эй, зайчик, хочешь дружить?
Заяц удивлённо посмотрел на Колобка:
— Ты какой-то странный... Но почему бы и нет?!
Колобок улыбнулся и отправился дальше вместе с новым другом-зайцем. Проходя вдвоём мимо берёзки, видят — сидит медведь, мёдом лакомится.
— Медведь, пойдёшь с нами гулять и играть?
Медведь почесал затылок:
— Ну ладно уж, буду вашим приятелем.
Теперь втроём отправились друзья дальше. Шли-шли и наткнулись на волчонка. Волчок сидел одиноко, скулил тихонько.
— Почему ты плачешь? — спросил Колобок.
Волчонок ответил печально:
— У меня совсем нет друзей...
Тут Колобок сказал решительно:
— Будешь нашим четвертым товарищем!
Так волчонок присоединился к веселой компании. Наконец, вышли друзья на солнечную, большую полянку. Там росла красивая яблонька, вся покрытая яркими плодами.
— Яблонька, будешь нашей подружкой? — спросила компания.
Яблонька засмеялась звонким смехом:
— Конечно же, будем друзьями! Пусть наша дружба станет крепкой, как мои ветви.
И стали жить-поживать пятеро друзей: Колобок, заяц, медведь, волчонок и яблонька. Вместе играли, гуляли, помогали друг другу и были счастливы.
Мораль: Настоящая дружба рождается тогда, когда мы открыты душой и сердцем для других, когда готовы протянуть руку помощи.