ПАМЯТКА
«Структура анализа каникул»
Анализ………..каникул
группы № …
При планировании каникул учитывались возрастные и индивидуальные особенности воспитанников группы (эту фразу прописать).
Исходя из анализа прошлых каникул (осенних, зимних…) были определены основные направления работы: оздоровительное, познавательное, коррекционное (УПЗ), досуговое, нравственно-патриотическое и др. Данные направления легли в план работы группы на каникулах, который включал (Например: познавательные, развлекательные, оздоровительные, коррекционные……мероприятия)
Реализация направлений работы на каникулах (Например: познавательное направление реализовывалось через…..(перечисление мероприятий с указанием цели).
Результат реализации данного направления (Например: в результате проведённых в познавательном направлении мероприятий воспитанники узнали…., научились…).
После раскрытия всех направлений работы обязательно указать, что не удалось, с какими проблемами столкнулись, какие запланированные мероприятия не были проведены и почему.
Перспектива на будущее. Обобщение проблем выявленных на каникулах, определение приоритетных направлений и путей их разрешения, постановка общей цели и конкретных задач деятельности на следующие каникулы.
Анализ каникул оформляется шрифтом Times New Roman, 14-м кеглем, по ширине листа, интервалом 1,5 строки, поля: левое - 3 см, правое - 1,5 см, верхнее, нижнее -2 см.
Воспитатели:
Первая Ф.И.О. педагога, кто писал анализ каникул
Далее указываются педагоги, работающие на группе