12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Усынина Елена Геннадьевна584
Работаю воспитателем в детском доме с 1994года
Россия, Ульяновская обл., р.п.Базарный Сызган
Материал размещён в группе «Детский дом»

ПАМЯТКА

«Структура анализа каникул»

Анализ………..каникул

группы № …

При планировании каникул учитывались возрастные и индивидуальные особенности воспитанников группы (эту фразу прописать).

Исходя из анализа прошлых каникул (осенних, зимних…) были определены основные направления работы: оздоровительное, познавательное, коррекционное (УПЗ), досуговое, нравственно-патриотическое и др. Данные направления легли в план работы группы на каникулах, который включал (Например: познавательные, развлекательные, оздоровительные, коррекционные……мероприятия)

Реализация направлений работы на каникулах (Например: познавательное направление реализовывалось через…..(перечисление мероприятий с указанием цели).

Результат реализации данного направления (Например: в результате проведённых в познавательном направлении мероприятий воспитанники узнали…., научились…).

После раскрытия всех направлений работы обязательно указать, что не удалось, с какими проблемами столкнулись, какие запланированные мероприятия не были проведены и почему.

Перспектива на будущее. Обобщение проблем выявленных на каникулах, определение приоритетных направлений и путей их разрешения, постановка общей цели и конкретных задач деятельности на следующие каникулы.

Анализ каникул оформляется шрифтом Times New Roman, 14-м кеглем, по ширине листа, интервалом 1,5 строки, поля: левое - 3 см, правое - 1,5 см, верхнее, нижнее -2 см.

Воспитатели:

Первая Ф.И.О. педагога, кто писал анализ каникул

Далее указываются педагоги, работающие на группе

Опубликовано в группе «Детский дом»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.