Памятка. Педагогическая характеристика детского коллектива (структура)

2
0
Материал опубликован 1 March 2016 в группе

ПАМЯТКА

Педагогическая характеристика детского коллектива (структура)

1.Состав группы (количество человек, возраст, пол), актив группы (фамилии, имена, особенности характера, поручения).

2.Неформальные лидеры группы (фамилии, имена, особенности характера, проблемы взаимодействия с педагогами).

3.Конфликтные дети (фамилии, имена, особенности характера, причины конфликтов).

4.Ведущие интересы и склонности детей, их реализация (кружки, секции, творческие достижения).

5.Нравственная воспитанность (сознательная дисциплина, чувство долга, товарищество, честность). Общий эмоциональный фон (повышенный, ровный, пониженный).

6.Учебная мотивация (отношение к учебе, заинтересованность в получении знаний, представление о будущей профессии).

7.Наличие в группе неадаптированных детей (пришедших из других учреждений, семей), а также с физическими недостатками.

8.Наличие конфликтов в группе (ребёнок-ребёнок, ребёнок-взрослый).

9.Группа детей способна (участвовать в творческих мероприятиях, создавать микроклимат, предъявлять требования к отдельным детям, поддерживать дисциплину в группе и т.д.)

10.Сплочённость группы (группы по интересам, дружба мальчиков и девочек, переживания за общее дело, совместное времяпрепровождение).

11.Организованность группы (распределение и выполнение поручений, умения общаться, подчинение активу, степень развития общественного мнения).

12.Основные проблемы детского коллектива (конфликтующие группы, негативное отношение к некоторым учителям, нарушения дисциплины и т.д.)

13.Прогнозируемые проблемы группы и предлагаемые пути их решения.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.