Памятка по проведению SWOT-анализа индивидуальной педагогической деятельности
Памятка по проведению SWOT-анализа индивидуальной педагогической деятельности.
Для определения темы самообразования (методическая тема) на новый учебный год рекомендуется провести индивидуальный SWOT-анализ индивидуальной педагогической деятельности, в ходе которого необходимо выявить западающие звенья в своей деятельности и наметить план коррекционных мероприятий по их устранению.
Что такое SWOT- анализ? SWOT — метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы).
SWOT- анализ может быть представлен визуально в виде таблицы:
Положительное влияние |
Отрицательное влияние |
|
Внутренняя среда – здесь указываете только касающиеся лично Вас и зависящие от Вас причины, явления, события |
Strengths (сильные стороны): -сильные стороны организации основных этапов уроков (что лучше всего удается); - использование новых технологий; - методы, формы и виды организации УВП на уроке; - исследовательская деятельность; - авторские программы, УМК и т.д. |
Weaknesses (слабые стороны): Здесь необходимо перечислить западающие стороны организации УВП с указанием классов. |
Внешняя среда – здесь указываете причины, явления, события и др., что от Вас лично не зависит и Вы не можете на это повлиять. |
Opportunities (возможности): - пройти обучение на курсах… - освоить новые технологии… - изучить и перенять опыт коллеги.. - привлечение спонсоров для улучшения МТБ кабинета… |
Threats (угрозы): - отсутствие курсов по моему предмету.. - слабая МТБ в кабинете… - недостаточный уровень образования… - большая нагрузка и , как следствие, недостаток времени на самообразование… |
Лихина Елена Викторовна
Устинова Валентина Ивановна