Памятка «Работа над ошибками в начальной школе» (1–4 класс)
ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ НАД ОШИБКАМИ:
ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ОШИБКИ:
I1 – пропуск буквы, замена буквы.
- если ошибка в написании безударной гласной, необходимо подобрать проверочное слово, поставить ударение и записать пару слов три раза: беда – беды, беда – беды, беда – беды.
-если ошибка в написании правописаний ча-ща, чу-щу, жи-ши, чк-чн, чт, необходимо записать это слов, подобрав два слова с данной орфограммой: шина, машина, ширь.
- если пропущена буква, то необходимо прописать слово три раза, подчеркнув пропущенную букву: тапок, тапок, тапок.
I2 – неправильный перенос.
- для правильного переноса, необходимо поделить слово на слоги: день ги, затем определи, как переносится это слово, запиши три разу: день-ги, день-ги, день-ги.
I3 –выделены не верно орфограммы, корень слова, грамматическая основа предложения.
- нужно заново выписать слово или предложение. В лесу поют птицы.
V1 – пропущен знак препинания.
- необходимо заново выписать предложение или ряд слов, в которых пропущен знак препинания, поставив знак препинания. Где ты был. / Где ты был?
V2 – пропущена красная строка.
- необходимо заново выписать предложение или ряд слов, которые должны быть записаны с красной строки. Красная строка = большому пальцу.
V3 – пропуск слова, предложения.
- необходим заново выписать предложение, в котором пропущено слово. Если пропущено предложение, выписываем его.
ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ НАД ОШИБКАМИ:
ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ОШИБКИ:
I1 – пропуск буквы, замена буквы.
- если ошибка в написании безударной гласной, необходимо подобрать проверочное слово, поставить ударение и записать пару слов три раза: беда – беды, беда – беды, беда – беды.
-если ошибка в написании правописаний ча-ща, чу-щу, жи-ши, чк-чн, чт, необходимо записать это слов, подобрав два слова с данной орфограммой: шина, машина, ширь.
- если пропущена буква, то необходимо прописать слово три раза, подчеркнув пропущенную букву: тапок, тапок, тапок.
I2 – неправильный перенос.
- для правильного переноса, необходимо поделить слово на слоги: день ги, затем определи, как переносится это слово, запиши три разу: день-ги, день-ги, день-ги.
I3 –выделены не верно орфограммы, корень слова, грамматическая основа предложения.
- нужно заново выписать слово или предложение. В лесу поют птицы.
V1 – пропущен знак препинания.
- необходимо заново выписать предложение или ряд слов, в которых пропущен знак препинания, поставив знак препинания. Где ты был. / Где ты был?
V2 – пропущена красная строка.
- необходимо заново выписать предложение или ряд слов, которые должны быть записаны с красной строки. Красная строка = большому пальцу.
V3 – пропуск слова, предложения.
- необходим заново выписать предложение, в котором пропущено слово. Если пропущено предложение, выписываем его.