12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Силевич Надежда Михайловна2185
Я работаю в ЦВР Калининского района, г. Санкт- Петербург, педагогом дополнительного образования, специализация ИКТ
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
4

Парад презентаций «Урок ПДД для школьников», созданных в PowerPoint



В занятии предусмотрен показ детских презентаций, одну из которых я разместила в публикациях моих учеников.

t1587146251aa.gif


 

Всероссийский конкурс

Методическая разработка «Урок ПДД для школьников»

Парад презентаций «Урок ПДД для школьников» созданных в PowerPoint


 


 


 


 

Материалы
Силевич Надежды Михайловны,
педагога дополнительного образования
ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический»

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Санкт-Петербург
2020

Описание разработки занятия и электронных ресурсов, созданных учащимися творческого объединения

Образовательная программа: «Мой компьютер как инструмент познания мира».

Направленность: техническая.

Характеристика программы: продолжительность обучения 3 года, 144 часа на первом и втором году обучения, третьем – 72,всего 360 часов.

Общая тема в учебно-тематическом плане: «Создание презентаций в программе

 

Тема занятия: Парад презентаций «Урок ПДД для школьников» созданных в PowerPoint

Формы организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная.

Возраст обучающихся:11-12 лет (второй год обучения).

Формы организации занятия: фронтальная и индивидуальная беседа; индивидуальная и групповая практическая работа; просмотр презентаций на мультимедийной доске.

При подготовке к занятию и в процессе изучения новой темы использованы следующие электронные ресурсы:

1. Приложение MS Office PowerPoint

2. Детские презентации (архив Урок ПДД 2020)

 

 

Конспект занятия

 

План-конспект занятия

 

Тема: Парад презентаций «Урок ПДД для школьников» созданных в PowerPoint

Формы организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная.

 

Тип занятия: повторение пройденного материала и закрепление знаний.

 

Особенности проведения: предусматривается разная подготовка детей, что компенсируется индивидуальными заданиями разного уровня.

 

Цель: Повторение возможностей приложения PowerPoint на примере изучения Правил Дорожного Движения на занятии по программе «Мой компьютер как инструмент познания мира».

 

Задачи:

Обучающие:

формирование основных навыков работы в ОС Windows;

формирование знаний об общих принципах работы в PowerPoint;

повторение и ознакомление с ПДД.

 

Развивающие:

развитие памяти, логического мышления, воображения;

развитие творческого потенциала воспитанников;

укрепление мотивации личности воспитанника к познанию, к углубленному изучению компьютерных технологий;

формирование навыков системного подхода.

 

Воспитательные:

воспитание чувств коллективизма и умения работать в группе;

обогащение внутреннего мира учащихся посредством расширения общего и технического кругозора.

 

Материально техническое оснащение занятия:

программа «PowerPoint »;

детские презентации;

персональные компьютеры;

интерактивная доска.

 

План занятия

Организационный момент (2 мин.);

Рассказ педагога о том, как важно соблюдать ПДД (3 мин);

Объяснение и опрос детей о возможности увиденное воссоздать на компьютере
(7 мин.);

Практическая работа: практическая деятельность детей (20 мин.);

Подведение итогов (3 мин.);

Рефлексия, организационное окончание занятия (2мин.).

 

 

 

Этапы занятия

 

Этапы и задачи занятия

Деятельность педагога

Деятельность

детей

Время

Этап I.

Организационный момент: Проверка присутствующих, сообщение новой темы

Перекличка;

сообщение новой темы (название новой темы выведено на мониторы).

Перекличка

2 мин.

Этап II. Повторение ПДД.

Ознакомление детей с очередностью представления своих презентаций

Рассказ педагога о соблюдении правил дорожного движения

 

Дети слушают объяснение педагога

 

3 мин.

Этап III.

Объяснение принципа решения задачи: ПДД и детская осторожность на дороге. Опрос.

Объяснение педагога принципов соблюдения ПДД.

 

Восприятие и анализ нового материала.

 

8 мин

 

 

 

 

Этап IV.

Практическая работа

Показ и обсуждение приемов практической работы:

Как вставить звуковой файл, как запустить презентацию автоматически, как выставить время показа слайда?

 

Групповой опрос учащихся, ответы обсуждаются всеми обучающимися

 

Активный перерыв и выполнение физических упражнений, включая гимнастику для глаз

 

5 мин.

 

 

 

 

Активный перерыв - гимнастика - 2 мин

Этап V

Практическая работа

Соблюдая очередность, дети показывают презентации.

Каждую презентацию учащиеся обсуждают и ПДД становятся более понятными.

20 мин.

Этап VI. Подведение итогов. Рефлексия

 

Анализ деятельности детей на занятии и качества выполненных работ. Закрепление полученных знаний.

 

Закрепление пройденного материала посредством ответов на вопросы по правилам уличного движения.

3 мин

Этап VII

Окончание занятия. Организационный момент

Контроль и проверка выполненных работ, не участвующих в выступлениях.

Уборка рабочего места

2 мин

 

 

Всего:

45 мин.


 

Опубликовано


Комментарии (1)

Ирина Владимировна Казарцева, 19.04.20 в 08:45 1Ответить Пожаловаться
К сожалению, ссылки не открылись
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.