Паспорт исследовательского проекта «Какая вода полезнее?»

0
0
Материал опубликован 18 January 2021

Приложение 10

2 часть ПДП


Паспорт исследовательского проекта (структура)


Компоненты паспорта

Описание исследовательского проекта

1

ФИО участника

Арышева Елена Константиновна

2

Тема проекта

«Какая вода полезнее?»

3

Актуальность проекта

Для человека по значимости вода занимает второе место после кислорода. Без неё наш организм не может существовать. Вода помогает пищеварению, кровообращению, выводу шлаков и усвоению витаминов. Вода нужна для поддержания нормальной температуры человеческого тела. В настоящее время вопросы качества питьевой воды не утратили своей актуальности. Качество питьевой воды связано с состоянием здоровья населения, экологической чистотой продуктов питания. Для нормального функционирования организма нужна вода, не содержащая вредных примесей и механических добавок, т.е. хорошего качества.

Зачем этот проект младшему школьнику

4

Проблема исследования

Может ли прозрачная вода, не имеющая достаточно выраженного вкуса и запаха, быть непригодной для питья?

5

Объект исследования

Питьевая вода разных видов.

6

Цель проекта

Выяснение, какой вид питьевой воды самый полезный.

7

Задачи проекта

- выяснить, какими свойствами обладает вода;

- изучить литературу о значении питьевой воды для здоровья человека;

- выявить влияние разных видов воды на живые организмы.

8

Гипотеза исследования

Если вода прозрачна, не имеет достаточно выраженного вкуса и запаха, это не значит, что она пригодна для питья; разная вода по-разному влияет на развитие живых организмов.

Это не гипотеза

9

Методы исследования

- изучение литературы по данной теме

- эксперимент

- анализ

- систематизация

- обобщение

10

Тип проекта (по продолжительности)

Недельный (до месяца). А по классификации?

11

Этапы реализации проекта, краткое их описание

Подготовительный этап: выбор темы исследования, выбор объекта и предмета изучения, определение цели и задач, выдвижение гипотезы, составление плана, выбор методов.

Теоретический этап: проведение анкетирования «Какую воду вы пьете чаще всего?»; изучение теоретического материала обо всех видах воды, которую употребляют люди, участвующие в анкетировании.

Практический этап: исследование всех видов воды (устанавливаем прозрачность воды, ее цвет, запах, вкус и температуру).

Проведение эксперимента «Какая вода закипает быстрее: сырая, кипячёная или минеральная?».

Проведение эксперимента «В какой воде растение развивается лучше?».

Аналитический этап: обработка собранных материалов и полученных данных.

Презентационный этап: представление результатов.

Рефлексивный этап: анализ результатов работы.

12

Оборудование для проведения исследования

Газовая плита, шесть одинаковых ёмкостей для кипячения воды, шесть одинаковых луковиц, шесть пластмассовых стаканчиков, линейка.

13

Продукт проекта

Буклет «Какая вода полезнее?»

14

Перспектива проекта

С данной работой можно выступить на конференции.

15

Используемые источники

Неумывакин И. П. Вода – жизнь и здоровье: мифы и реальность. Издательство: Диля. 2015.

Ахманов М. С. « Вода, которую мы пьем», М.: Эксмо, 2002

Ершов М.Е. Самые распространенные способы очистки воды, 2006, 94

http://ru,wikipedia.org/wiki/Вода.

http://www.fs.fed.us/water/.

http://www.vodoobmen.ru/




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.