Паспорт практики наставничества
Наименование практики наставничества (далее-практика) | программа наставничества МКОУ «Солнцевская СОШ» Солнцевского района Курской области на 2021-2022 |
Образовательная организация, где реализовалась практика | муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Солнцевская средняя общеобразовательная школа» Солнцевского района Курской области. |
Форма наставничества, в рамках которой реализована практика, целевая аудитория | учитель-учитель. |
Задачи целевой модели наставничества, на реализацию которых направлена практика | раскрытие личностного, творческого и профессионального потенциала молодого специалиста. |
Цель и задачи практики | адаптация молодого специалиста в образовательной среде. |
Условия для внедрения практики (в т.ч. социальное партнёрство в системе наставничества ОО) | взаимодействие педагога-наставника и молодого специалиста. |
Уникальность практики | это практика постоянного взаимодействия молодого специалиста и наставника по всем вопросам педагогической деятельности |
Необходимые ресурсы (финансовые, кадровые, материально-технические, методические и др.) для реализации практики | финансовые бюджетные средства в рамках стимулирующего фонда оплаты труда педагогических работников. |
Технология реализации практики: этапы, основные мероприятия, методики, педагогические и методические инструментарий в рамках каждого из этапов | ознакомление с основными нормативно-правовыми документами педагога: «Законом об Образовании в Российской Федерации»; должностными обязанностями учителя-предметника, помощь в преодолении педагогических и методических затруднений и в решении психологических проблем молодых педагогов. |
Результаты и эффекты для личности практики-изменения, которые влечёт за собой реализация практики для образовательной организации | для личности: формирование навыков взаимодействия со своими коллегами, развитие навыков освоения новых педагогических технологий. для образовательной организации: улучшение показателей качества образовательной деятельности, формирование положительного имиджа. |
Риски | материально-технические: оборудование кабинета ОБЖ. когнитивные: отставание темпов освоения новых знаний и умений наставника от необходимых для решения предложенных задач. психологические: несоответствие ожиданий в паре наставник-наставляемый, изменение мотивации наставляемого, снижение мотивации наставника |
Контракты лица, ответственных за взаимодействие по вопросам реализации практики | Воронцов Сергей Иванович учитель физики. |