Паспорт практики наставничества

56
0
Материал опубликован 25 February 2022 в группе

Паспорт практики наставничества

Наименование практики наставничества (далее-практика)

программа наставничества МКОУ «Солнцевская СОШ» Солнцевского района Курской области на 2021-2022

Образовательная организация,

где реализовалась практика

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Солнцевская средняя общеобразовательная школа» Солнцевского района Курской области.

Форма наставничества, в рамках которой реализована практика, целевая аудитория


учитель-учитель.

Задачи целевой модели наставничества, на реализацию которых направлена практика

раскрытие личностного, творческого и профессионального потенциала молодого специалиста.

Цель и задачи практики

адаптация молодого специалиста в образовательной среде.

Условия для внедрения практики (в т.ч. социальное партнёрство в системе наставничества ОО)

взаимодействие педагога-наставника и молодого специалиста.

Уникальность практики

это практика постоянного взаимодействия молодого специалиста и наставника по всем вопросам педагогической деятельности

Необходимые ресурсы (финансовые, кадровые, материально-технические, методические и др.) для реализации практики

финансовые бюджетные средства в рамках стимулирующего фонда оплаты труда педагогических работников.

Технология реализации практики: этапы, основные мероприятия, методики, педагогические и методические инструментарий в рамках каждого из этапов

ознакомление с основными нормативно-правовыми документами педагога: «Законом об Образовании в Российской Федерации»; должностными обязанностями учителя-предметника, помощь в преодолении педагогических и методических затруднений и в решении психологических проблем молодых педагогов.

Результаты и эффекты для личности практики-изменения, которые влечёт за собой реализация практики для образовательной организации


для личности: формирование навыков взаимодействия со своими коллегами, развитие навыков освоения новых педагогических технологий.

для образовательной организации: улучшение показателей качества образовательной деятельности, формирование положительного имиджа.

Риски

материально-технические: оборудование кабинета ОБЖ.

когнитивные: отставание темпов освоения новых знаний и умений наставника от необходимых для решения предложенных задач.

психологические: несоответствие ожиданий в паре наставник-наставляемый, изменение мотивации наставляемого, снижение мотивации наставника

Контракты лица, ответственных за взаимодействие по вопросам реализации практики

Воронцов Сергей Иванович учитель физики.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.