12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства на лучшую статью «Современные педагогические технологии, которые помогают повысить качество образования»
Инновационные технологии – это основной путь повышения эффективности обучения. Чем больше новшеств, тем быстрее идёт прогресс. Главная их цель – подготовка ребёнка к жизни в постоянно меняющемся мире, поэтому учебный процесс должен быть ориентирован на его потенциальные возможности.Помогают качество образования, помогают и такие образовательные технологии, как личностно-ориентированный подход, дифференциация обучения, создание учебных ситуаций, реализация проектной деятельности, встраивание контроля в учебный процесс и др.
Современная жизнь требует от педагогов постоянного поиска и внедрения в работу новых эффективных технологий и инструментов для изменения качества образования в лучшую сторону.
Своими идеями по данной теме вы можете поделиться в сообществе УРОК.РФ в рамках бесплатного всероссийского конкурса.
• Бесплатная регистрация и участие
• Бесплатные Сертификаты и Дипломы
• Полезные призы и начисление баллов от сайта «Урок.рф»
ОРГАНИЗАТОР
«УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!
Статус |
Конкурс завершён
[?]
Зарегистрировалось: 154 из 400 участников Зарегистрировалось: 9 из 10 членов жюри |
||||||||
Стартовал | 18 февраля 2022 | ||||||||
Окончание | 9 марта 2022 | ||||||||
Расписание
| |||||||||
Победители | Один призер на каждые 15 работ. | ||||||||
Файлы |
Критерии оценки конкурсных работ (35.5 Кб) Требования к конкурсным работам (37 Кб) |
Победители конкурса
274
Русский язык, Литература
Регламент конкурса
Участие | Бесплатное |
Задача | Разработать и представить на конкурс статью на тему «Современные педагогические технологии, которые помогают повысить качество образования». |
Участники | К участию в конкурсе приглашаются педагоги дошкольного образования, школьные учителя, специалисты дополнительного, среднего и высшего профессионального образования |
Классы | 1 класс,2 класс,3 класс,4 класс,5 класс,6 класс,7 класс,8 класс,9 класс,10 класс,11 класс,дошкольное образование |
Награды
СПОНСОР КОНКУРСА
Учебный центр «Урок» совместно с ведущими специалистами и экспертами организует и проводит обучающие мероприятия: вебинары, мастер-классы, курсы повышения квалификации, коллективные консультации по широкому кругу тем образовательной проблематики.
Разработчики курсов, лекторы и приглашенные консультанты – ведущие отраслевые специалисты-эксперты с обширным профессиональным опытом. Вебинары Учебного центра «Урок» прошли более 1000 педагогов.
ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
На нашем сайте в открытом доступе выложена большая библиотека вебинаров Учебного центра «Урок» для учителей-предметников, учителей начальных классов, педагогов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования, преподавателей СПО, методистов, классных руководителей, тьюторов.
Победители смогут получить бесплатно электронный сертификат об участии в одном из вебинарах Учебного центра «Урок».
ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
- Дистанционные технологии. Внедрение в образовательный процесс
- Кибербулинг: причины, особенности и способы защиты
- Интерактивная электронная книга как эффективный инструмент технологии смешанного обучения
- Обучающее видео в практике учителя. Технология конструирования, инструменты, сервисы
- Самообразование учителя. Инструменты ИКТ для развития личных профессиональных компетенций
- Разработка визуального компонента урока на примере интерактивного плаката
- Социальные сети в практике педагога. Системно-деятельностный подход
- Самообразование и повышение личной компетенции учителя
- Цифровая образовательная среда – новые возможности для современного учителя
- Психологический климат в коллективе педагогов. Как отстаивать свои границы и уважать чужие
Что ещё выбрать в качестве приза? Листайте каталог вебинаров Учебного центра «Урок».
Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.
Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.
Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.
Состав жюри
1788
Народные ремесла, Краеведение, История, Все предметы
Дисквалифицированные участники и члены жюри
560
Классный час, Биология, Химия
6814
84
Изобразительное искусство
86726
Другой предмет, Физика
1700
Физика, Математика
93
Основы экономики, Правоведение, Обществознание, Философия, Граждановедение, История
243
Социально-бытовая ориентировка (СБО), Окружающий мир, Математика, Классный час, Русский язык, Чтение
73
Литература, Русский язык
11
Русский язык, Литература
Конкурсные работы и участники
Всего 62 участника724
Обсуждение конкурса
Отредактировано 23-02-2022 07:32
Тема: «Детский сад!»
Сроки: 1-30 сентября
Итоговое событие: Беседа «Как себя вести в группе»; Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»
Задачи: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим со¬циальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроват¬ка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспи¬тателем. Способствовать формированию положи¬тельных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Образователь
ные области Познавательное
развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие
Виды
деятельности Ознакомление с окружающим миром
1. «Игрушки. Мишка» стр.31 Н.Е. Веркасы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»» Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку, находить ее изображение на картинках.
2.«Морковка от зайчика» стр. 7 О.А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений» Расширять представление детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим.
3. «Любимые игрушки» стр.40 Н.Е. Веркасы, Т.С. Комарова, М.А .Васильева «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Знакомить детей с предметами ближайшего окружения-игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь.
4.«Знакомство со свеклой и картофелем» стр.14 С.Н. Николаева « «Юный эколог» Учить различать овощи –свеклу и картофель, знать их названия, особенности формы, цвета, вкуса. Развивать сенсорные ощущения детей, умение слышать воспитателя, отвечать на вопросы.
Формирование элементарных математических представлений
1.Занятие 1 стр.10 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Развивать предметные действия.
2. Занятие 2. стр.10 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»
Развивать предметные действия.
3. Занятие 1. стр.11 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, шарик). Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.
4. Занятие 2. стр.12 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, шарик). Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.
5. Занятие 3. стр.12 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кирпичик, шарик). Формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки.
Д/И по ознакомлению с окружающим миром
Д/И «Как ходит и поет петушок, как бегает и лает собачка», 19 Е.Н. Михина «Развивающие игры для детей 2-7 лет» Развивать предметную и игровую деятельность, кругозор и образное мышление, речевой аппарат.
Познавательно-исследовательская
деятельность.
«Рисовальнички» Картотека игр-экспериментов
Вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета.
«Что-то в коробке» Картотека игр-экспериментов Познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча), показать, что свет не проходит через прозрачные предметы.
Экскурсии, целевые прогулки.
Целевая прогулка «Покажем кукле нашу группу» Картотека целевых прогулок и экскурсий Знакомство с новой группой, с новыми игрушками, игровыми зонами. Прививать навыки поведения в группе. Развивать умение в группе.
Целевая прогулка «Покажи мишке нашу спальню». Картотека целевых прогулок и экскурсий Знакомство со спальной, с названием мебели и её назначением, Прививать культуру поведения.
Целевая прогулка «Покажем зайчику наш участок». Картотека целевых прогулок и экскурсий Знакомство детей с планировкой участка: игровая площадка, огород, цветник. Учить детей ориентироваться в пространстве.
Экскурсия «В музыкальный зал». Картотека целевых прогулок и экскурсий Знакомство детей с музыкальным залом с его украшением, музыкальными инструментами. Формировать навыки общения с взрослыми людьми.
Культурно-досуговая деятельность
«Котенок в гостях у ребят» Картотека культурно-досуговой деятельности Активизировать речь детей. Обучать детей элементам театрализованной деятельности. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Театрализованная игра.
Игра -ситуация «На нашем дворе» стр. Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» Вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатлениями, пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.
Игра -ситуация «Солнышко встает» стр.39 Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность.
Игра -ситуация «Цветочная поляна» стр.40 Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию; дать эмоционально положительный заряд.
-Игра -ситуация «Напечем пирожков» стр.41 Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» Дать детям представление о сборе урожая зерновых, вовлечь в игру, развивать чувство ритма.
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.
Игры в парах: «Знакомство» стр 26 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Привлечь внимание детей к друг другу; развивать навыки общения, формировать понимание того, что все дети могут делать то же «что и я», воспитывать положительные эмоции.
Игры нескольких детей: «Делайте, как я» стр 26 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Воспитывать умение вступать в эмоционально-практическое взаимодействие с группой детей, учить выполнять действия за воспитателем.
Пальчиковая игра «Дождик» стр.38 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Способствовать сближению детей, помогать детям познакомиться друг с другом, согласовывать движения, развивать мелкую моторику, внимание, воображение, воспитывать быстроту реакции.
Хороводная игра: «Встаньте, дети, встаньте в круг!» стр.50 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Развивать положительные эмоции, умение согласовывать свои действия с другими детьми, учить сочетать движения со словами, знакомить детей с лучшими образцами народного поэтического творчества.
Игры с предметами: «Катаем мячик» стр.69 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Развивать общение между детьми, эмоциональную отзывчивость.
Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.
Беседа «Давайте познакомимся» Картотека по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью Учить правилам речевого поведения во время знакомства, продолжать учить детей использовать в речи слова, которые помогают при знакомстве.
Беседа «Мое имя» Картотека по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью Формировать у детей элементарные представления о правах. Углубить понятия «Имя», «тёзка». Обогащать, активизировать, расширять словарь по теме: « Имя» — знакомство с происхождением имён.
Беседа «Передвигаемся по детскому саду» Картотека по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью Научить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду; Воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении д/с.
Беседа «Город, в которой я живу» Картотека по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью Расширять представления детей об окружающем их мире, о месте в котором они живут (станица, улица, дорога, магазин, больница); воспитывать правила поведения на улице, на дороге.
Беседа «Как себя вести в группе» Картотека по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.
Сюжетно- ролевые игры
С/р-ситуация «Знакомство с куклами» стр.10 Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» Познакомить детей с игрой в куклы, предложить придумать кукле имя, угостить чаем, учить отвечать на вопросы.
С/р-ситуация «Оденем куклу Веру на прогулку» стр11 Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» Учить детей одеваться, называть предметы одежды, вести диалог.
С/р-ситуация «Мамы гуляют с малышами» стр12 Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» Продолжать учить вести диалог, называть предметы одежды.
С/р-ситуация «Готовим для кукол обед» стр.12 Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» Учить детей отвечать на вопросы, вести диалог, называть блюда, которые можно приготовить, в чем готовят.
Формирование основ безопасности
Чтение потешки «Огуречик» Картотека бесед и игр по формированию ОБЖ Закреплять правила поведения с незнакомыми людьми; воспитывать чувство сопереживания сказочным героям.
Беседа «Как избежать неприятностей» Картотека бесед и игр по формированию ОБЖ Познакомить детей с опасностями, которые подстерегают их при общении с незнакомыми людьми; развивать наблюдательность.
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
- «Соблюдаем порядок в группе» Приучать поддерживать порядок в группе
- «Учимся одеваться и раздеваться самостоятельно» Обучать порядку одевания и раздевания
- «Как работает наша няня» Знакомство с трудом няни
-Убрать игрушки на свое место Приучать по окончании игр расставлять игровой
материал по местам
-Выполнение несложных действий во время
одевания и раздевания Обучать порядку одевания и раздевания.
-Приводим в порядок игровой уголок Продолжать обучать убирать игровой материал по окончании игр
-Д/и «Оденем куклу» Обучать детей порядку одевания
-Полив комнатных растений (наблюдение за воспитателем) Расширять круг наблюдений за трудом взрослых. Рисование.
1.«Лучики для солнышка» стр.36 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии.
2.«Зернышки для петушка» стр.44 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Познакомить со свойствами красок, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, вызвать интерес к рисованию.
3.«Раскрасим репку» стр.52-53 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет.
4. «Травка на лугу» стр.61 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Учить рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом.
Лепка
1.«Пряники для мишки» стр.33 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Учить использовать изобразительный материал- пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним.
2.«Пирожок для котика» стр. 42 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Учить формировать округлые комочки из пластилина; упражнять в выполнении заданий, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию; вызывать желание лепить.
3.«Угостим мышку горошком» стр.50 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку; познакомить с зеленым цветом.
4.«Крошки для утят» стр.58Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку.
5.«Бублики для кота» стр. 64 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо; развивать мелкую моторику рук.
Конструктивно-модельная деятельность
«Дом- башня из кубиков одного размера». Картотека игр из строительного материала
Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик. Развивать мелкую моторику.
-Учить удерживать внимание.
«Дом- башня из трех кубиков одного размера Картотека игр из строительного материала
Учить строить башенку из трех кубиков одного размера. Накладывая кубик на кубик.
-развивать мелкую моторику. Учить удерживать внимание. Активизировать активный и пассивный словарь детей.
Приобщение к искусству
Д/И «Кто поёт» Картотека по приобщению к искусству Различать на слух звуки живой и неживой природы, тренировать слуховую память, обогащать сенсорную эталонную систему детей.
Обыгрывание потешки" Ходит кот по лавочке. Знакомство с иллюстрациями Ю. Васнецова. Картотека по приобщению к искусству Привлекать детей к выполнению игровых действий в соответствии с содержанием потешки. Учить детей рассматривать картину, находить на картине знакомых животных (котик). Учить выделять отличительные особенности животного, изображенного на картине (у котика – хвостик, усы, глаза, лапки). Побуждать к запоминанию текста. Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии потешки.
Д/И развитие творческих способностей/ слухового восприятия
Д/И «Закончи рисунок» 45 Е.Н. Михина «Развивающие игры для детей 2-7 лет» Развивать внимание, мелкую моторику.
Д/И «А можешь ли ты?», 16 Е.Н. Михина «Развивающие игры для детей 2-7 лет» Развивать навыки аудирования..
Культурно-досуговая деятельность
«В гости к Хозяюшке» Картотека культурно-досуговой деятельности Активизировать речь детей. Закрепить знания детей о домашних животных и птицах. Познакомить детей с устным народным творчеством. Обучать детей элементам театрализованной деятельности. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Физкультурные занятия
1.Занятие 1 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников»Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие - учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).
2.Занятие 2 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников»Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие - учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).
3.Занятие 3 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников»Ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать
4.Занятие 4 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников»Ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать
5.Занятие 5 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников»Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия.
6.Занятие 6 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников»Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.
7.Занятие 7 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников»Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.
8.Занятие 8 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников»Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.
9. Лазайне 9 С.Я. «Физическая культура для дошкольников»Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.
10.Занятие 10 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников»Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении.
11.Занятие 11 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников»Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия.
12.Занятие 12 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников»Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении.
13.Занятие 13 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников»Учить лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.
Подвижные игры
П/И «По ровненькой дорожке» стр.14 С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова «Физическое развитие детей» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать равновесие. Поддерживать уверенность в своих действиях.
П/И «Прыг, прыг, топ-топ» стр.17 С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова «Физическое развитие детей» Учить детей прыгать на двух ногах на месте.
П/И «Доползи до погремушки» стр.44 Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр для занятий с детьми» Учить детей ползать на четвереньках по прямой.
П/И «Догони мячики» стр.28 С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова «Физическое развитие детей» Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление и радость у ребенка. Поощрять самостоятельность.
П/И «Пузырь» стр.30 Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр для занятий с детьми» Учить детей ходить по кругу, выполнять движения за воспитателем.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Беседа «Секреты здоровья» Картотека бесед и игр по формированию ЗОЖ Формировать представление о здоровье, выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения
Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Картотека бесед и игр по формированию ЗОЖ
Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться.
Культурно-гигиенические навыки
Д/И «Уложим мишку спать» Картотека игр по формированию культурно-гигиенических навыков Познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия.
Д/И «Угостим кукол чаем» Картотека игр по формированию культурно-гигиенических навыков Познакомить ребенка с назначением посуды, учить выполнять предметно-игровые действия (расставлять чашки, блюдца, раскладывать ложки).
Упражнение «Я сам» Картотека игр по формированию культурно-гигиенических навыков Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.
Беседа «Чистый нос» Картотека игр по формированию культурно-гигиенических навыков Побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.
Развитие речи
1.Путешествие по территории участка стр. 31 В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду»Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).
2.Путешествие по комнате. стр.33 В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду»Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).
3."Кто у нас хороший, кто у нас пригожий" стр.33 В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду»Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесенные взрослым по-разному (но без сюсюканья): Саша – Сашенька – Сашуля), преодолеть застенчивость.
4."Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко" стр.34 В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду»Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).
Д,И по развитию речи
Д/И «Дерево» 34 Е.Н. Михина «Развивающие игры для детей 2-7 лет» Активизировать речь, побуждая, использовать в речи предлогов.
Приобщение е художественной литературе
1.«Ай, Ванька-дружок» стр 45 (Хрестоматия для чтения детям в детском саду)
Воспитывать желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.
2.«Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» стр 45 (Хрестоматия для чтения детям в детском саду) Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки,автор-ские произведения. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.
3.«Элли-белли…» стр 45 (Хрестоматия для детского сада) Воспитывать желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.
4.«Коза и волк» стр 50 (Хрестоматия для детского сада) Продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. . Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.
5.«Желтячок» Балл.Г.А. стр 89 (Хрестоматия для чтения детям в детском саду) Продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.
6.«Кто как кричит» Барто А.Л. стр 61 (Хрестоматия для чтения детям в детском саду) Побуждать называть знакомые предметы, показывать их по просьбе вос- питателя, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.
7.«Бу-бу-бу, я рогатый» стр 99 (Хрестоматия для чтения детям в детском саду)
Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки,автор-ские произведения. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.
8.«Горкой, горкой, горушкой» стр 99 (Хрестоматия для чтения детям в детском саду) Формировать умение понимать простые предложения , небольшие рассказы. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.
9.«Курочка Ряба» стр 33 (Хрестоматия для детского сада) Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки,автор-ские произведения. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.
10.«Колобок» стр 36 (Хрестоматия для детского сада) Побуждать называть знакомые предметы, показывать их по просьбе вос- питателя, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.
Создание условий для самостоятельной деятельности Иллюстрации, альбомы на тему «Детский сад»
Работа с родителями Родительское собрание «Давайте познакомимся!»; Информация в родительский уголок «Режим дня ребёнка»; Информация в родительский уголок «Адаптация ребенка в детском саду»; Дискуссия «Играйте вместе с детьми»; Выставка поделок из природного материала «Дары осени»