Педагогический потенциал народной культуры

0
0
Материал опубликован 18 September 2020

Предварительный просмотр презентации

Тест «Педагогический потенциал народной культуры» Преподаватель общеобразовательных дисциплин М.Н. Королёва ОГБПОУ «Рязанский колледж культуры»

Важнейший компонент педагогической культуры человечества является Ответ: любовь к детям

Дети  во время игры приобретают опыт ответ: самовоспитания

В настоящее время народная педагогика остается …  главной конструктивной, созидательно духовной силой педагогики.

Науку об эмпирическом опыте этнических групп в воспитании и образовании детей, о морально-этических и эстетических воззрениях на исконные ценности семьи, рода, племени, народности, нации называют… А) этнопсихология Б) культурология В) этика Г) педагогика Д) этнопедагогика Ответ: этнопедагогика

2.Объектом этнопедагогики являются: А) нации Б) семьи В) организации Г) коллективы Д) общество Ответ: нации

3. Этнопедагогика как самостоятельное научное направление сформировалось: А) в IХ в. Б) в XVIII в. В) во второй половине XIX в. Г) в первой половине ХХ в. Д) во второй половине ХХ в. Ответ: во второй половине ХХ в.

4. Кто был одним из первых разработчиков этнопедагогики: А) В.А. Сухомлинский Б) Я.А. Коменский В) К.Д. Ушинский Г) А.С. Макаренко Д) Г.Н. Волков Ответ: Г.Н. Волков

5. Какой ученый определил этнопедагогику как науку, изучающую особенности национального характера, сложившиеся под влиянием исторических условий, сохранившиеся благодаря национальной системе воспитания: А) В.А. Сухомлинский Б) Я.А. Коменский В) К.Д. Ушинский Г) А.С. Макаренко Д) Г.Н. Волков Ответ: Г. Н. Волков

Процесс передачи опыта одним поколением и усвоение его другим, обеспечивающий развитие человека, называют: А) воспитание Б) образование В) обучение Г) самовоспитание Д) самообучение Ответ: воспитание

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.