ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ
Урок математики
Устный счёт
Увеличьте 7 на 8 Увеличьте 7 на 8 Уменьшите 50 на 30 Уменьшаемое 60, вычитаемое 35. Найдите разность. Первое слагаемое 23, второе слагаемое 7. Найдите сумму. Я задумала число, прибавила к нему 10 и получила 45. Какое число я задумала?
Проверка : 15, 20, 25, 30, 35 Продолжите данный числовой ряд на три числа . Проверка : 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50
5+5+5=15 5+5+5+5=20 5+5+5+5+5=25 5∙3=15 5∙4=20 5∙5=25
Свойства умножения : 0 ∙ а = 0 1 ∙ а = а 0 ∙ а = а 1 ∙ а = 1
ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ От перестановки множителей произведение не изменяется: а ∙ в = в ∙ а
Учебные задачи Закрепить умение находить переместительное свойство умножения; Применять переместительное свойство умножения при решении задач, закрепить смысл умножения; Закрепить знания названий компонентов умножения и их применения в устной речи. Переместительное свойство умножения. Закрепление.
У девочек было 4 рулона обоев по 5 метров, а у мальчиков 5 рулонов по 4 метра. Сколько метров обоев было у девочек? Сколько метров обоев было у мальчиков. Сравни полученные выражения, сравни их значения. У девочек было 4 рулона обоев по 5 метров, а у мальчиков 5 рулонов по 4 метра. Сколько метров обоев было у девочек? Сколько метров обоев было у мальчиков. Сравни полученные выражения, сравни их значения. 5 м 5 м 5 м 5 м 4 м 4 м 4 м 4 м 4 м
Проверим и оценим свою работу 1 - в 2 – в 3 – а 4 – б 5 - г Оцените свою работу: «5», если все 5 заданий выполнено правильно. «4» - 4 задания верно. «3» - 3 задания.
Домашнее задание с.57 №6
Учебные задачи Закрепить умение находить переместительное свойство умножения; Применять переместительное свойство умножения при решении задач, закрепить смысл умножения; Закрепить знания названий компонентов умножения и их применения в устной речи.