Перспективный план музыкальных развлечений в средней группе

6
0
Материал опубликован 22 January 2019 в группе

Перспективный план музыкальных развлечений

на 2018 – 2019 учебный год

Средняя группа 

Месяц

Тема

сентябрь

«Осенняя сказка»

Цель: создание у детей радостного настроения и интереса к окружающему миру.

Задачи: 

- воспитывать у детей любовь к природе, трудолюбие;

- вызывать эмоциональный отклик на музыку и репродукции на тему осени;

- способствовать творческому самовыражению детей;

- развивать творческое воображение, память, внимание;

- закреплять и расширять знания детей о приметах осени, лесных животных;

- закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.

октябрь

«Ребята о зверятах»

Цель: Формирование умения слушать и слышать музыку.

Задачи:

- закреплять и расширять знания детей о лесных обитателях и среде их обитания посредством разыгрывания игровой ситуации – путешествия в лес;

- развивать речь детей, создавать хорошее настроение;

- воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе;

- способствовать творческому самовыражению детей.

ноябрь

«В гости к Витаминке»

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи:

- вызвать положительный эмоциональный настрой у детей;

- способствовать активизации двигательной деятельности детей;

- совершенствовать у детей в игровой форме навыки выполнения физических упражнений;

- развивать быстроту, ловкость, координацию движений;

- воспитывать дружеское отношение друг к другу, самостоятельность, взаимопомощь, умение согласованно работать в коллективе, интерес к двигательной деятельности и физкультурным занятиям.

декабрь

«Верные друзья – мама, папа, книга, я»

Цель: создание у детей и родителей радостного настроения и интереса к книгам.

Задачи: 

- воспитывать у детей любовь к книгам;

- оказать семье информационную помощь;

- изучить читательскую ситуацию в семьях;

- расширить социальное партнерство, привлечь детей и родителей к чтению;

- развивать творческие способности;

- содействовать сплочению родительского коллектива.

вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к книгам.

январь

«Зимние забавы»

Цель: развитие умения творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

Задачи:

- создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности;

- активизировать имеющие знания и умения детей;

- дать первоначальные экологические знания о зимнем времени года и свойствах снега; 

- развивать познавательную активность, развивать чувство ритма;

- воспитывать желание участвовать в совместной игровой деятельности. 

февраль

«Дети любят рисовать»

Цель: расширение кругозора детей в области искусства, сплочение детского коллектива.

Задачи:

- способствовать эстетическому и всестороннему развитию детей;

- развивать познавательный интерес средствами музыки, художественного творчества;

- развивать творческие способности ребёнка.

март

«Праздник игрушек»

Цель: поддержание желания детей играть в игры, петь, танцевать.

Задачи: 

- формировать коммуникабельность, самостоятельность, готовность оказать помощь через игры;

- развивать творческое воображение, память, внимание, речь;

- закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения;

- совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры.

апрель

«Мастер – золотые руки»

Цель: всестороннее развитие детей.

Задачи:

- учить соотносить слово и действие, которое оно обозначает;

- дать знания о русских мастерах; 

- развивать познавательную активность, развивать чувство ритма;

- воспитывать желание участвовать в совместной игровой деятельности. 

май

«Экскурсия в город Припевайск»

Цель: накопление и обогащение певческого опыта детей.

Задачи:

- развивать вокальные данные детей;

- формировать предпосылки к игровой деятельности, чувству коллективизма, дисциплинированности;

- развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;

- учить петь сольно, в ансамбле и хором.

Интеграция образовательных областей:
 

- Художественно-эстетическое развитие,
- Познавательное развитие,
- Физическое развитие,
- Социально-коммуникативное развитие,

- Речевое развитие.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.