Перспективный план музыкальных развлечений в средней группе
Перспективный план музыкальных развлечений
на 2018 – 2019 учебный год
Средняя группа
Месяц |
Тема |
сентябрь |
«Осенняя сказка» Цель: создание у детей радостного настроения и интереса к окружающему миру. Задачи: - воспитывать у детей любовь к природе, трудолюбие; - вызывать эмоциональный отклик на музыку и репродукции на тему осени; - способствовать творческому самовыражению детей; - развивать творческое воображение, память, внимание; - закреплять и расширять знания детей о приметах осени, лесных животных; - закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения. |
октябрь |
«Ребята о зверятах» Цель: Формирование умения слушать и слышать музыку. Задачи: - закреплять и расширять знания детей о лесных обитателях и среде их обитания посредством разыгрывания игровой ситуации – путешествия в лес; - развивать речь детей, создавать хорошее настроение; - воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе; - способствовать творческому самовыражению детей. |
ноябрь |
«В гости к Витаминке» Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: - вызвать положительный эмоциональный настрой у детей; - способствовать активизации двигательной деятельности детей; - совершенствовать у детей в игровой форме навыки выполнения физических упражнений; - развивать быстроту, ловкость, координацию движений; - воспитывать дружеское отношение друг к другу, самостоятельность, взаимопомощь, умение согласованно работать в коллективе, интерес к двигательной деятельности и физкультурным занятиям. |
декабрь |
«Верные друзья – мама, папа, книга, я» Цель: создание у детей и родителей радостного настроения и интереса к книгам. Задачи: - воспитывать у детей любовь к книгам; - оказать семье информационную помощь; - изучить читательскую ситуацию в семьях; - расширить социальное партнерство, привлечь детей и родителей к чтению; - развивать творческие способности; - содействовать сплочению родительского коллектива. вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к книгам. |
январь |
«Зимние забавы» Цель: развитие умения творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности. Задачи: - создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; - активизировать имеющие знания и умения детей; - дать первоначальные экологические знания о зимнем времени года и свойствах снега; - развивать познавательную активность, развивать чувство ритма; - воспитывать желание участвовать в совместной игровой деятельности. |
февраль |
«Дети любят рисовать» Цель: расширение кругозора детей в области искусства, сплочение детского коллектива. Задачи: - способствовать эстетическому и всестороннему развитию детей; - развивать познавательный интерес средствами музыки, художественного творчества; - развивать творческие способности ребёнка. |
март |
«Праздник игрушек» Цель: поддержание желания детей играть в игры, петь, танцевать. Задачи: - формировать коммуникабельность, самостоятельность, готовность оказать помощь через игры; - развивать творческое воображение, память, внимание, речь; - закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения; - совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры. |
апрель |
«Мастер – золотые руки» Цель: всестороннее развитие детей. Задачи: - учить соотносить слово и действие, которое оно обозначает; - дать знания о русских мастерах; - развивать познавательную активность, развивать чувство ритма; - воспитывать желание участвовать в совместной игровой деятельности. |
май |
«Экскурсия в город Припевайск» Цель: накопление и обогащение певческого опыта детей. Задачи: - развивать вокальные данные детей; - формировать предпосылки к игровой деятельности, чувству коллективизма, дисциплинированности; - развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам; - учить петь сольно, в ансамбле и хором. |
Интеграция образовательных областей:
- Художественно-эстетическое развитие,
- Познавательное развитие,
- Физическое развитие,
- Социально-коммуникативное развитие,
- Речевое развитие.