Перспективный план музыкальных развлечений в подготовительной к школе группе
Перспективный план музыкальных развлечений
на 2018 – 2019 учебный год
Подготовительная к школе группа
Месяц |
Тема |
сентябрь |
«Морковкино счастье» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах, их полезных свойствах. Задачи: - расширять представление об окружающем мире; - добиваться выразительного чтения стихов, загадок, исполнения песен и хороводов; - воспитывать внимательное отношение к природе. - формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку. |
октябрь |
«Осенние посиделки» Цель: приобщение детей к традициям и обычаям русского народа, коллективное празднование дней рождений детей, родившихся осенью. Задачи: - воспитывать у детей любовь к природе, трудолюбие; - вызывать эмоциональный отклик на музыку; - способствовать творческому самовыражению детей; - развивать творческое воображение, память, внимание; - закреплять и расширять знания детей о приметах осени, лесных животных; - закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения. |
ноябрь |
«День народного единства» Цель: воспитание патриотических чувств детей. Задачи: - привить учащимся интерес к истории праздника День народного единства; - развивать патриотические чувства, чувство долга и ответственности за судьбу своей Родины; - прививать интерес к историческому прошлому своей страны. |
декабрь |
«Музыкальный зоопарк» Цель: развитие музыкальной памяти. Задачи: - расширять представление об окружающем мире; - добиваться выразительного чтения стихов, загадок, исполнения песен; - воспитывать внимательное отношение к природе; - формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку. - учиться чисто интонировать знакомую мелодию. |
январь |
«Зимние забавы» Цель: создание радостного настроения. Задачи: - создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; -укрепить здоровье детей; -активизировать имеющие знания и умения детей. |
Февраль |
«Рыцарский турнир» Цель: расширение представления детей об общенародном празднике, посвященном Вооруженным Силам России. Задачи: - развивать интерес к творчеству у детей, чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам отчизны; - готовить ребят к защите в будущем своей страны; - способствовать укреплению и сплочению детского классного коллектива через участие в школьных мероприятиях. |
март |
«Мы играем в сказку» Цель: формирование умения внимательно и заинтересованно слушать сказки. Задачи: - дать знание детям как делается книга; - побуждать детей к сочинительству; - сравнивать иллюстраций разных художников к одному и тому же произведению; - развивать литературную речь; - воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажам и вызывать сочувствие к ним и желание им помочь. |
апрель |
«Удивительный мир космоса» Цель: закрепление имеющихся знаний о космосе. Задачи: - систематизировать знания детей о планетах Солнечной системы, космонавтах, космической технике; - обогащать словарь детей (космодром, скафандр, невесомость, телескоп и т. д.); - развивать логическое мышление, коммуникативные навыки, умения творчески использовать свой опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками; - развивать у дошкольников элементарные представления о Солнечной системе; - развивать интеллектуальные способности детей; - воспитывать умение работать в команде, сопереживать друг другу; - создавать эмоционально благоприятную атмосферу. |
май |
«День семьи» Цель: воспитание положительных родственных взаимоотношений. Задачи: - учить грамотно отвечать на вопросы; - развивать навыки правильного грамматического строя речи; - прививать любовь и гордость к своей семье; - обобщать и закреплять представления детей о семье; - формировать дружеские взаимоотношения между детьми. |
Интеграция образовательных областей:
- Художественно-эстетическое развитие,
- Познавательное развитие,
- Физическое развитие,
- Социально-коммуникативное развитие,
- Речевое развитие.