Перспективный план музыкальных развлечений в подготовительной к школе группе

9
0
Материал опубликован 22 January 2019 в группе

Перспективный план музыкальных развлечений

на 2018 – 2019 учебный год

Подготовительная к школе группа 

Месяц

Тема

сентябрь

«Морковкино счастье»

Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах, их полезных свойствах.

Задачи:

- расширять представление об окружающем мире;

- добиваться выразительного чтения стихов, загадок, исполнения песен и хороводов;

- воспитывать внимательное отношение к природе.

- формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.

октябрь

«Осенние посиделки»

Цель: приобщение детей к традициям и обычаям русского народа, коллективное празднование дней рождений детей, родившихся осенью.

Задачи: 

- воспитывать у детей любовь к природе, трудолюбие;

- вызывать эмоциональный отклик на музыку;

- способствовать творческому самовыражению детей;

- развивать творческое воображение, память, внимание;

- закреплять и расширять знания детей о приметах осени, лесных животных;

- закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.

ноябрь

«День народного единства»

Цель: воспитание патриотических чувств детей.

Задачи:

- привить учащимся интерес к истории праздника День народного единства;

- развивать патриотические чувства, чувство долга и ответственности за судьбу своей Родины;

- прививать интерес к историческому прошлому своей страны.

декабрь

«Музыкальный зоопарк»

Цель: развитие музыкальной памяти.

Задачи:

- расширять представление об окружающем мире;

- добиваться выразительного чтения стихов, загадок, исполнения песен;

- воспитывать внимательное отношение к природе;

- формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.

- учиться чисто интонировать знакомую мелодию.

январь

«Зимние забавы»

Цель: создание радостного настроения.

Задачи:

- создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности;

-укрепить здоровье детей;

-активизировать имеющие знания и умения детей.

Февраль

«Рыцарский турнир»

Цель: расширение представления детей об общенародном празднике, посвященном Вооруженным Силам России.

Задачи:

- развивать интерес к творчеству у детей, чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам отчизны;

- готовить ребят к защите в будущем своей страны;

- способствовать укреплению и сплочению детского классного коллектива через участие в школьных мероприятиях.

март

«Мы играем в сказку»

Цель: формирование умения внимательно и заинтересованно слушать сказки.

Задачи:

- дать знание детям как делается книга;

- побуждать детей к сочинительству;

- сравнивать иллюстраций разных художников к одному и тому же произведению;

- развивать литературную речь;

- воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажам и вызывать сочувствие к ним и желание им помочь.

апрель

«Удивительный мир космоса»

Цель: закрепление имеющихся знаний о космосе.

Задачи:

- систематизировать знания детей о планетах Солнечной системы, космонавтах, космической технике;

- обогащать словарь детей (космодром, скафандр, невесомость, телескоп и т. д.);

- развивать логическое мышление, коммуникативные навыки, умения творчески использовать свой опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;

- развивать у дошкольников элементарные представления о Солнечной системе;

- развивать интеллектуальные способности детей;

- воспитывать умение работать в команде, сопереживать друг другу;

- создавать эмоционально благоприятную атмосферу.

май

«День семьи»

Цель: воспитание положительных родственных взаимоотношений.

Задачи:

- учить грамотно отвечать на вопросы;

- развивать навыки правильного грамматического строя речи;

- прививать любовь и гордость к своей семье;

- обобщать и закреплять представления детей о семье;

- формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Интеграция образовательных областей:
 

- Художественно-эстетическое развитие,
- Познавательное развитие,
- Физическое развитие,
- Социально-коммуникативное развитие,

- Речевое развитие.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации