Дни недели

режим

Интеграция образовательной областей.

Совместная взрослых и детей в режимных процессах .

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями.

понедельник

утро

       
 

прогулка

 

Наблюдение беседы:

1-4 Наблюдение за состоянием погоды.

Труд

1-4 Уборка листьев на участке.

Подвижные игры.

1-3 «Воробушки и кот»

2-4 « Самолеты».

Индивидуальная работа.

1-4 Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

   
 

Вторая половина дня

 

Гимнастика после сна № 1,2

Д/И

Д/и: «Что изменилось».

Д/и: «Найди где больше».

Дид. упражнение: «Разложи по цвету».

Д/и: «Найди где больше.

Худ. Литература.

1-3 Чтение стихотворений о детском саде О.Выготской.

2- 4Загадывания загадок про осень.

   

Дни недели

режим

Интеграция образовательной областей.

Совместная взрослых и детей в режимных процессах .

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями.

вторник

утро

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Беседы и наблюдения:

1-3 Беседы: «Детский сад»,

2-4.«Какая наша группа».

Труд.

1-3 Навести порядок в игровом уголк

2-4 Собрать напольный конструктор.

Игры

1«Поздоровайся»

2.-4 Конструирование из строительного материала: “Модель детского сада.

3. Пальчиковая игра: «Кошкины коготки».

Индивидуальная работа:

1-3Д/игра: «Кто что оденет?»

2-4. Дид. упражнение: «Разложи по цвету

Самостоятельна деятельность детей в центрах активности.

КГН.

Закрепления умения самостоятельно одеваться и раздаваться в определенной последовательности

Правильно размещать вещи в шкафу.

Консультация«Как одевать ребенка в детский сад» Помочь родителям в выборе одежды для детского сада

 

прогулка

 

Наблюдение беседы

1-4. «Краски осени».

2- Наблюдение за солнцем.

3. Наблюдение за грузовым транспортом.

Труд

1-4 подметание дорожки, ведущей к участку.

Подвижные игры

1-3: «Мы

Индивидуальная весёлые ребята»

2-4“Попади в круг работа.

. Индивидуальная работа

1-4по развитию движений« Попади в круг»

Самостоятельные игры детей

 
 

Вторая половина дня

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Беседа наблюдение

1-3Беседа «Безопасность в группе»,

2-4. Беседа «Моя любимая игрушка»,

Худ. Литература

1.  Маршак «Усатый - полосатый», 

2. Сутеев «Кто сказал «мяу?» 

3. Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Про Юленьку и Машеньку, Ваню и Егорушку, Алешу и Аленушку».

4. Сутеев ««Про кошек и матрешек».

Сюжетно ролевые игры.

1-3 Семья. Новоселье»,

2-4 «Детский сад»,

Д/И

1-3 «Назови друзей»,

2-4 Найди названный предмет»,

Индивидуальная работа.

Труд.

1-4Навести порядок в игровом уголке.

Подвижные игры

1-3  «Паровозик».

2-4 «Солнышко и дождик»

Наблюдение

1-4 Наблюдение за автомобилями

Обыгрывание ситуации как назвать чтобы не обидеть.

 

Дни недели

режим

Интеграция образовательной областей.

Совместная взрослых и детей в режимных процессах .

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями.

Среда

утро

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Наблюдение беседы:

1-3 Беседа «Все о детском саде»

2-4 «Как вести себя в группе».

Труд

1-3 Поставить игрушки на полку.

2-4 Полить комнатные растения.

Игры

1. Д/и «Доскажи слово»

2. «Подбери картинки».

3. «Назови друзей»,

4. Упражнение «Учимся считать».

Индивидуальная работа.

Д/и: «Найди где больше». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

1.Игровая ситуация каждой вещи свое место

Игры детей в игровых зонах.

КГН. Совершенствовать

Умения до намыливать руки мылом до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, на сухо вытереть полотенцем, своевременно пользоваться платком.

Консультация«Ребенка обижают, что делать?» 

 

прогулка

 

Беседа наблюдения:

1 Наблюдение за работой дворника.

2 Наблюдение за погодой.

3. Наблюдение за птицами на участке.

4. Наблюдение за цветами на клумбе.

Труд

1.3 Собрать песочные наборы.

2.4 Собрать листья на участке.

Подвижные игры.

1.3 «Пузырь».

2.4 «Листья и ветер»

Индивидуальная работа.

. Индивидуальная работа: по развитию движений . Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

КГН

Обучение ухода за обувью.

Самообслуживание и взаимопомощь при одеванию

Наводим порядок в шкафу.

 
 

Вторая половина дня

 

Гимнастика пробуждения №

Дидактические игры.

1.3 Д/и: «Кто лишней?»

2.4 «Найди предмет».

Худ. Литература.

1.4Чтение знакомых русских народных сказок.

Сюжетно ролевые игры:

1.4 игра «Медсестра»,

Д/И

1.4 Д/и «Найди предмет»

Наблюдение беседы

1.4 Наблюдение за птицами на участке.

Конструирование.

Построить домик для своего питомца.

 

Дни недели

режим

Интеграция образовательной областей.

Совместная взрослых и детей в режимных процессах .

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями.

Четверг

утро

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Беседы Наблюдения:

1.3 Как вести себя в группе».

2.4 «Моя любимая игрушка»,

Труд

1.3 Полить комнатные растения и протереть у них лис 2.4Собрать напольный конструктор.

Игры

1. Игра-хоровод «Кто у нас хороший»,

2. Игра ситуация «Детский сад встречает малышей»

3. Упражнение «Учимся считать»,

4. Д/и «Кто что делает».

Индивидуальная работа.

1.4 Совершенствовать умение называть цвета.

КГН.

Формировать привычку следить за своим внешним видом, говорить товарищам об их недостатках во внешнем виде помочь устранить их

Беседа с родителями«Физическое развитие ребенка 4-5 лет» 

 

прогулка

 

Беседы наблюдения.

1.3Наблюдение за играми детей старшей группы.

2.4 Беседа «Какая сегодня погода»

Труд

1.4 Труд: подметание дорожки, ведущей к участку

Подвижные игры.

1.3 «Найди свой домик».

2.4 «Листья и ветер».

Индивидуальная работа

1.4 Учить ходьбе с высоким подниманием колена.

Вынос оборудования для игр

 
 

Вторая половина дня

 

Гимнастика после сна №

Дидактические игры

1.4 Д/и «Найди предмет»

Худ. Литература.

1.4 Чтение стихотворений о детском саде О.Выготской “Детский сад!”

Сюжетно ролевая игра.

1.3В Гости к зайчику

2.4 « Повор»

Подвижные игры:

1.3 П/и «Самолеты»

2.4 «Цветные автомобили».

Наблюдение беседы

Настольные игры:

Пазлы.

Мозаика.

Шнуровка

 

Дни недели

режим

Интеграция образовательной областей.

Совместная взрослых и детей в режимных процессах .

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями.

Пятница

утро

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Беседы наблюдения

1.3: «Детский сад»,

2. «Какая наша группа»

4 «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь».

Труд

1.3 Труд. Полить растения в уголке природы.

2.4 Поставить игрушки на полку.

Игры

1.3 Практическое упражнение «Надо, надо умываться».

2.4 Игра ситуация «Детский сад встречает малышей».

Индивидуальная работа.

1.3 по развитию мелкой моторики «Собери цветочек».

2.4 Совершенствовать умение называть цвета .

КГН Беседа Порядок в нашей группе продолжать воспитывать бережное отношение к вещам.

Формировать привычку экономить воду закрывать за собой кран.

Консультация « Что делать с агрессивным ребенком»

 

прогулка

 

Наблюдение беседы

1.3 Наблюдение за погодой.

2.4 Наблюдение за птицами на участке.

Труд

1.4Сбор сухих листьев.

Подвижные игры.

1.3 « мы веселые ребята»

2.4 « Солнце и дождик»

Индивидуальная работа:

1.3 Учить ходьбе с высоким подниманием колена.

2.4 Прыжки на двух ногах.

Самостоятельные игры

 
 

Вторая половина дня

 

Гимнастика после сна №

Д/И

1.4 «Найди предмет.

Худ. Литература.

1.4 Чтение произведения Сутеева «Про кошек и матрешек».

Сюжетно ролевые игры:

1.3 «Детский сад».

2.4 «День рождение куклы Кати»

Подвижные игры.

Самостоятельные игры

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.