12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хайретдинова Рамиля Абдулхалимовна1223
Россия, Москва, Москва

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием ИКТ и подвижной игры.

Тема: «Пингвины на льдине». (Увлекательное рисование методом тычка).

Задачи: Познакомить детей с пингвинами и средой их обитания. Расширять знания об окружающем мире. Учить рисовать пингвинов, используя метод тычка.

Оборудование: Мультимедийная установка, краски, кисти (щетина, тонкая кисть), тонированная бумага для рисования, стаканчики с водой, подставка для кисточек, салфетки. Мяч для подвижной игры.

 

Предварительная работа: Чтение книги Г. Снегирёва «Про пингвинов». Просмотр презентации: «Пингвины».



 

Ход НОД:

Воспитатель загадывает загадку:

                                      Большая птица-

                                      Мороза не боится.

                                      С крыльями, а не летает-

                                      Ловко прыгает, ныряет. 

Ответы детей: пингвин.

 

Воспитатель: Пингвины-животные или птицы?

 

Ответы детей: Птицы.

 

Воспитатель: Почему вы так думаете?

 

Ответы детей: У пингвинов есть крылья, клюв, перья …..

 

Воспитатель: Давайте вспомним, как писатель Г. Снегирёв говорил о пингвинах? Какие они?

 

Ответы детей: дети подбирают прилагательные: неуклюжие, любопытные, заботливые, смешные, задиристые, веселые и т.д.)

 

Воспитатель: Правильно ребята.

Сегодня я предлагаю вам нарисовать пингвина уже известным нам способом, с применением метода тычка. Давайте вспомним у пингвина голова в виде прямоугольника с закругленными углами, туловище в форме яйца, крылья в виде листочков, ноги похожи на лапы уток и гусей. Спина и часть головы у пингвинов черного цвета, а грудь и живот белого.

Воспитатель еще раз показывает, как нужно рисовать методом тычка. Напоминает о том, нужно красиво разместить пингвина на альбомном листе.

Дети приступают к работе. Воспитатель помогает детям при необходимости.

 

Самостоятельная деятельность детей:

Дети простым карандашом рисуют пингвина на тонированной бумаге. Вначале они закрашивают легкими тычками белым цветом часть головы, туловища, снег и льдины.

 

Физкультминутка: «Пингвины».

                             Бело – черные пингвины

                            Далеко видны на льдинах.

                            Вот они шагают дружно,

                            Для порядка это нужно.

                            Оттопырили ладошки

                            И попрыгали немножко.

                            Руки вверх чуть приподняли

                            И быстрее побежали.

 

После паузы дети продолжают рисовать легкими тычками остальные части туловища. Тонкой кистью рисуют глаза, нос, лапы.

 

Выставляем все работы на выставку. Отмечаю, что все постарались.

 

Воспитатель: Давайте попрощаемся с пингвинами и будем ждать наших друзей снова. А сейчас хочу предложить вам подвижную игру: "Бег пингвинов"

Подготовка: Команды выстраиваются в две колонны перед стартовой линией. Игроки, стоящие первыми, зажимают между ногами (выше колен) волейбольный или набивной мяч. По сигналу воспитателя в положении мяч между ногами игроки должны обежать ориентир и вернуться назад, передав мяч руками второму номеру своей команды. Участники, закончившие пробежку, встают в конец колонны.

Выигрывает команда, сумевшая быстрее и без ошибок закончить эстафету.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу капитана. 2. Если мяч упал на землю, нужно снова зажать его ногами и продолжать игру.



t1697476404aa.png







t1697476404ab.png

t1697476404ac.png





t1697476404ad.png

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.