12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Всероссийский конкурс профессионального мастерства для педагогов дошкольного образования «Нестандартное занятие в ДОУ»

Чтобы сделать воспитательный процесс результативным, ярким и запоминающимся, педагоги разрабатывают и проводят нестандартные занятия. На уроке «Развитие речи» это может быть театрализация, на окружающем мире – проектно-исследовательская деятельность или экскурсия с элементами исследования, наблюдения, опытов. С использованием ИКТ можно «оживить» занятия математикой и уроки рисования. А во время занятий физкультурой и танцами можно организовать соревнования и концерты. Главное, учитывать возрастные особенности детей дошкольного возраста, приемлемость формы проведения, доступность и актуальность.

Приглашаем работников детских образовательных учреждений (воспитателей, логопедов, психологов, преподавателей предметов спортивно-оздоровительного и эстетического направлений) к участию в бесплатном всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Нестандартное занятие в ДОУ». Цель конкурса – создание условий для представления передового педагогического опыта в организации нестандартных занятий для дошкольников. Задачи: презентация педагогических находок педагогов, поиск интересных методик, позволяющих сделать обучение и воспитание детей результативным, открытие талантливых педагогов, способных «зажечь» маленькие таланты.


• Бесплатная регистрация и участие
• Бесплатные Сертификаты и Дипломы
• Полезные призы и начисление баллов на сайте УРОК.РФ


ОРГАНИЗАТОР И СПОНСОР

УРОК – сайт, созданный учителями для учителей!
Статус Конкурс завершён [?]
Зарегистрировалось: 100 из 100 участников
Зарегистрировалось: 13 из 15 членов жюри
Стартовал 8 сентября 2023
Окончание 19 ноября 2023
Расписание
регистрациязавершена
приём конкурсных работдо 2 ноября 2023 включительно
оценка работдо 16 ноября 2023 включительно
подведение итоговдо 30 ноября 2023 включительно
Победители Один победитель на каждые 10 участников. Один призёр.
Файлы Требования к конкурсным работам (37 Кб)
Критерии оценки конкурсных работ (32 Кб)

Победители конкурса


Регламент конкурса

Участие Бесплатное
Задача

Разработать и представить на конкурс конспект занятия для ДОУ в нестандартной форме на свободную тему.

Внимание! В этом конкурсе могут участвовать только уникальные разработки (работы, впервые публикуемые в сети). Методические разработки, ранее опубликованные на других интернет-ресурсах под авторством участника, в конкурсе не участвуют.

Участники К участию в конкурсе приглашаются воспитатели, специалисты дополнительного образования, психологи, логопеды, дефектологи, музыкальные руководители, тренеры, работающие с детьми дошкольного возраста.
Классы дошкольное образование

Награды

Призы

СПОНСОР КОНКУРСА

УРОК.РФ – всероссийское педагогическое сообщество с аудиторией 300 000 пользователей. Это педагоги дошкольного, дополнительного и коррекционного образования, школьные учителя и преподаватели средних и высших профессиональных учебных заведений со всей России, а также Белоруссии, Казахстана, Армении и др.

  • Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917.
  • Лицензия на образовательную деятельность №0001058

Специалисты УРОК.РФ регулярно организует бесплатные конкурсы педагогического мастерства, конкурсы детского творчества, помогают быстро и качественно сформировать портфолио для аттестации, пишут рецензии на методические разработки, проводят вебинары и конференции, формируют печатный «Сборник методических разработок и педагогических идей».

 

ПРИЗ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЯ

Автор одной лучшей разработки, набравшей по итогам оценки жюри максимальное количество баллов, сможет принять участие в формировании печатного «Сборника методических разработок и педагогических идей». А именно бесплатно получит:

  • электронный вариант печатного сборника с указанием ISBN, ББК, УДК;
  • электронное свидетельство о публикации в сборнике с ISBN, ББК, УДК;
  • электронный диплом о распространении педагогического опыта.

«Сборник методических разработок и педагогических идей» – это собрание тезисов к авторским педагогическим материалам, опубликованным на сайте Педагогического сообщества УРОК.РФ. Каждый тезис сопровождается ссылкой на полнотекстовой материал. Тезисы к материалам пишет редакционная коллегия.


Условие получения приза
В течение 24 часов со дня завершения проекта, координатор конкурсов отправит победителям сообщение с промокодом, предоставляющим 100% скидку на оплату Сертификата в любом из вебинаров Учебного центра «Урок». Внимание! Срок действия промокода ограничен.

Победителям

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Членам жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Участникам

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.


Состав жюри

Наталья Федосеева
4036
Методист
Пермский край
Гошко Наталья Александровна
742
Воспитатель, Учитель начальных классов, Педагог дополнительного образования
Коми респ.
Барабанова Оксана Михайловна
558
Учитель-логопед
Челябинская обл.
Янова Татьяна Викторовна
36066
Воспитатель
Челябинская обл.
Сафонова Юлия
647
Воспитатель
Челябинская обл.
Камбиева Надежда Анатольевна
746
Воспитатель
Все предметы
Луганская Народная Респ.
Любовь Павловна
15139
Учитель, Воспитатель, Педагог дополнительного образования, Музыкальный руководитель
Другой предмет, Музыка
Брянская обл.
Elena
1042
Учитель-дефектолог
Другой предмет
Забайкальский край
Шуткова Татьяна Михайловна
4638
Воспитатель
Нижегородская обл.
Буракова Елена Владимировна
1518
Воспитатель
Ханты-Мансийский АО
Вагапова Айгуль Рафаиловна
656
Учитель-логопед
Пермский край
Татьяна
7441
Воспитатель
Чувашская респ.
Показать всех членов жюри Стать членом жюри Правила отбора в команду судейства

Дисквалифицированные участники и члены жюри

Не принимал участия в оценивании
Надежда
478
Воспитатель
Все предметы
Не принимал участия в оценивании
Плеханова Екатерина Сергеевна
389
Учитель-логопед
Хакасия респ.
Работа не соответствует регламенту конкурса
Павлова Ольга Александровна
5450
Воспитатель
Ульяновская обл.
Работа не соответствует регламенту конкурса
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
2367
Воспитатель
Чувашская респ.
Работа не соответствует регламенту конкурса
Лариса Егоровна
417
Воспитатель
Введение в профессию
Чувашская респ.
Работа не соответствует регламенту конкурса
Горшкова Ксения
376
Свердловская обл.
Работа не соответствует регламенту конкурса
Разуваева Людмила Васильевна
114
Воспитатель
Другой предмет
Воронежская обл.
Работа не соответствует регламенту конкурса
Работа не соответствует регламенту конкурса
Минакова Ольга Ильинична
216
Воспитатель
Другой предмет
Воронежская обл.
Работа не соответствует регламенту конкурса
Наталья92
531
Воспитатель
Самарская обл.
Работа не соответствует регламенту конкурса
Рязанова Анастасия Викторовна
1376
Воспитатель
Калужская обл.
Работа не соответствует регламенту конкурса
Комкова Ольга Викторовна
713
Воспитатель
Челябинская обл.
Работа не соответствует регламенту конкурса
Работа не соответствует регламенту конкурса
Работа не соответствует регламенту конкурса
Работа не соответствует регламенту конкурса
Мария Старкова
215
Педагог-психолог
Работа не соответствует регламенту конкурса
Работа не соответствует регламенту конкурса
Голохова Светлана Леонидовна
128
Воспитатель
Другой предмет
Московская обл.
Работа не соответствует регламенту конкурса
Пантелеймонова Наталия Викторовна
336
Воспитатель
Другой предмет
Чувашская респ.
Работа не соответствует регламенту конкурса
Фролова Надежда Александровна
256
Воспитатель
Вологодская обл.
Работа не соответствует регламенту конкурса
Работа не соответствует регламенту конкурса
Поляков Дмитрий Михайлович
55
Педагог дополнительного образования
Другой предмет
Иркутская обл.
Работа не соответствует регламенту конкурса
Работа не соответствует регламенту конкурса
Работа не соответствует регламенту конкурса
Кулябина Гульнара Гарифулловна
43
Воспитатель
Свердловская обл.
Работа не соответствует регламенту конкурса
Хромцова Оксана Николаевна
38
Педагог дополнительного образования
Другой предмет
Краснодарский край
Работа не соответствует регламенту конкурса
Дорошенко Татьяна Ивановна
38
Воспитатель
Ростовская обл.
Работа не соответствует регламенту конкурса
Работа не соответствует регламенту конкурса
елена
228
Учитель-дефектолог
Оренбургская обл.
Не отправил конкурсную работу
Мезенцева Ирина Ивановна
1830
Музыкальный руководитель
Музыка
Челябинская обл.
Не отправил конкурсную работу
Мырова Елена Сергеевна
1570
Учитель-логопед
Москва
Не отправил конкурсную работу
СУЛТАНОВА РЕНА
2662
Старший воспитатель, Учитель начальных классов, Воспитатель, Методист, Учитель, Инструктор по физической культуре
Экология, Физическая культура, Чистописание, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Окружающий мир, Общественно-полезный труд, Изобразительное искусство, Чтение, Информатика (ИКТ)
Дагестан респ.
Не отправил конкурсную работу
Воронина Анна
3805
Учитель-логопед, Педагог дополнительного образования
Другой предмет
Нижегородская обл.
Не отправил конкурсную работу
Болданкова Ирина Геннадьевна
12328
Музыкальный руководитель
Музыка
Нижегородская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Орлова Светлана Юсуповна
156
Учитель-дефектолог
Другой предмет
Нижегородская обл.
Не отправил конкурсную работу
Кутырева Лариса Геннадиевна
1025
Учитель-логопед
Свердловская обл.
Не отправил конкурсную работу
Александрова Анна Александровна
745
Педагог-психолог
Чувашская респ.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Юлия Козьякова
52
Учитель-логопед
Другой предмет
Не отправил конкурсную работу
Лисюнина Ольга Александровна
20
Учитель
Английский язык
Москва
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу

Конкурсные работы и участники

Всего 62 участника
Задонская Ангелина Геннадьевна
1653
Педагог-психолог
Ульяновская обл.
Юлия
1257
Инструктор по физической культуре
Физическая культура
Козаногина Любовь Юрьевна
1040
Учитель-логопед
Другой предмет
Донецкая Народная Респ.
Елена Лазарева
201
Воспитатель
Нижегородская обл.
Минакова Ольга Ильинична
216
Воспитатель
Другой предмет
Воронежская обл.
Показать всех участников

Обсуждение конкурса

Павликова Ольга Владимировна, 29.10.23 в 04:16 0Ответить Пожаловаться

Занятие на развитие фонематического слуха в средней группе компенсирующей направленности.
«Звуки вокруг нас».
Материально-техническое оснащение: мультимедийное оборудование: ноутбук, телевизор, магнитофон, бумага разной плотности, фольга, пакеты, различный бросовый материал, скотч, нитки разной плотности, расчески, природный материал (деревянные бруски и рамки, камни, емкости с водой).
Цель: Развитие интереса о звуках окружающего мира, формирование фонематического слуха и слухового внимания дошкольников.
Задачи:
 Научить ребенка различать звуки без зрительной опоры на предмет.
 Формировать слуховое внимание детей;
 Развить у дошкольников умение определять направление источника звука, сформировать реакцию на звучание предметов
Предполагаемые результаты:
 Дети имеют представление о звуках окружающего мира, об их отличительных особенностях.
 Могут анализировать информацию согласно своим возрастным особенностям, стараются отвечать на вопросы сверстников и взрослых.
 Стремятся узнавать новое о звуках и играх по формированию фонематического слуха.
Ход занятия:
Просмотр и обсуждение эпизода из мультфильма «Большой Ух»
Педагог: Кто главный герой мультфильма?
Дети: Большой Ух.
Педагог: Почему его так звали?
Дети: Он слушал всё что происходит вокруг него.
Педагог: Давайте и мы с вами как большой Ух, послушаем и постараемся отгадать, что это за звуки?
Игра на развитие слухового внимания: Что стучит, шуршит, звенит?
Педагог: За ширмой с помощью различных предметов издаёт различные звуки дети угадываю (стук молотка, стук барабана, переливание воды, шуршание различными предметами).
Динамическая пауза «Цвет называй упражнения выполняй!»
Педагог: А сейчас ребята поиграем с вами в игру на самого внимательного. Если скажу зелёный мы спокойно ходим по группе, если скажу красный – надо замереть неподвижно на месте.
Игра «Колокольчики – звоночки»
1. Сколько раз прозвенит звонок, столько раз нужно хлопнуть в ладоши.
2. Если звенит большой колокольчик, дети поют А-А-А, если маленький колокольчик у-у-у.
Игра на развитие слухового внимания: «Шумелки».
Педагог: А сейчас ребята, я вас приглашаю к нашему столу поиграть в игру «Шумелки». Нужно для каждой шумной коробочки найти парочку.
Дети: берут по очереди понравившуюся коробочку и по шуму содержимого в ней ищут пару (в коробочках разный наполнитель: крупа, камни мелкие, монеты и т.п.)

Минутка шалости «Труба коммуникации»».
Педагог и дети друг другу через трубу говорят различные слова, задача слушателя правильно повторить сказанное слово в трубу.
Игра на звукоподражание «Поле чудесных звуков».
Педагог: А сейчас я вам предлагаю пройти к нашему столу и поиграть в игру «Поле чудесных звуков» (на столе игровое поле со стрелкой и различные карточки по которым дети узнают и воспроизводят звуки. Например, как летит самолёт – уууу).

«Волшебное ухо»
Продуктивная деятельность на развитие моторике и удержание инструкции.
Педагог: Ребята сейчас мы с вами сделаем себе такое же ухо, как у героя мультфильма и пойдём на улицу слушать звуки вокруг нас.
Рефлексия данного занятия проводилась на прогулке, где дети рассказывали в какие игры они играли в группе.
В вечернее время на индивидуальных занятиях закрепили звуки, услышанные с детьми на прогулке днём. Дети через наушники слушали шум ветра, стук дождя, пение птиц и рассказывали о своих эмоциях на тот или иной звук.

Просмотр мультфильма "Большой Ух"

Игра на развитие слухового внимания: Что стучит, шуршит, звенит?

Игра «Колокольчики – звоночки»

Игра на развитие слухового внимания: «Шумелки».

Минутка шалости «Труба коммуникации»».

Игра на звукоподражание «Поле чудесных звуков».

Игра на звукоподражание «Поле чудесных звуков».

«Волшебное ухо» прослушивания звуков на прогулке

В вечернее время на индивидуальных занятиях закрепили звуки, услышанные с детьми на прогулке днём. Дети через наушники слушали шум ветра, стук дождя, пение птиц и рассказывали о своих эмоциях на тот или иной звук.
Карпова Ксения Андреевна, 08.11.23 в 09:20 0Ответить Пожаловаться
Интересный материал,соответствует возрастным особенностям, вполне доступный по содержанию.
Координатор конкурсов, 06.12.23 в 23:38 0Ответить Пожаловаться
Уважаемые участники!

Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу.

ПРИЗ ПОЛУЧАЕТ:

Юлия – «Йога- тренировка»

В личных кабинетах участников автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно.

Внимание! Администрация сайта свяжется с призерами конкурса в течение недели.

С уважением, администрация.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.