Материал на проверке

ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ СТАЖИРОВКИ по направлению подготовки ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

0
0
Материал опубликован 5 January

План и Содержание стажировки

по направлению подготовки


Тьюторское сопровождение обучающихся

в системе инклюзивного образования


                             

Цель стажировки заключается в отработке навыков деятельности тьютора в инклюзивной образовательной организации.


Задачи стажировки:

– овладеть умением проводить эффективное тьюторское сопровождение учащихся в инклюзивной образовательной организации;

– закрепить умение работать в сфере тьюторского сопровождения учащихся разных нозологических групп;

– совершенствовать навыки практических действий в процессе тьюторского сопровождения учащихся в инклюзивном обучении образовательной организации;

– развивать способности к профилактике и разрешению сложных организационных, образовательных, психологических и эмоциональных ситуаций.


План стажировки


Планируемые формы работы

Сроки проведения

1

Ознакомление с документацией по проведению практики/стажировки

20.05.-22.05.

2

Установление даты проведения практики/стажировки

22.05.

3

Изучение литературы по теме практики/стажировки

20.05.-31.05

4

Подготовка плана проведения практики/стажировки

22.05.

5

Проведение практики/стажировки

23.05.-29.05.

6

Подготовка отчета о прохождении практики/стажировки

29.05.-31.05.








Содержание стажировки (заполняется ежедневно)


Дата

Вид деятельности

Примечание

20.05.

Ознакомление с документацией по проведению.

Изучение литературы по теме.

Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования (международные нормативно-правовые акты ООН и ЮНЕСКО, нормативно-правовые акты РФ)

21.05.

Ознакомление с документацией по проведению.

Изучение литературы по теме.

Локальные акты ОУ, регламентирующие инклюзивное образование

22.05.

Установление даты стажировки.

Подготовка плана проведения.

Изучение литературы по теме.

Знакомство со специалистами ОУ.

Знакомство с Сенсорной комнатой.

Подготовка и согласование плана проведения.

23.05.

Проведение стажировки.

Изучение литературы по теме.

Изучение характеристики подопечного. Беседа со специалистами, педагогами, сопровождающими ребёнка, а также с матерью. Знакомство с подопечным.

24.05.

Проведение стажировки.

Изучение литературы по теме.

Посещение урока русского языка. Ребёнок не успевает выполнять задания с классом. Понимает не все инструкции. Часто отвлекаться. Внимание педагога обращение на актив класса.

27.05.

Проведение стажировки.

Изучение литературы по теме.

Посещение урока математики. Ребёнок не успевает выполнять задания с классом. Понимает не все инструкции. Часто отвлекаться. Внимание педагога обращение на актив класса.

28.05.

Проведение стажировки.

Изучение литературы по теме.

Посещение группового КРЗ у педагога-психолога. Ребёнок активен, охотно выполняет задания. Играет.

29.05.

Проведение стажировки.

Изучение литературы по теме.

Внеплановое заседание ППк с целью корректировки ведения урока с классе, где обучается ребёнок с подопечный.

30.05.

Подготовка отчёта.

Изучение литературы по теме.

Подготовка отчёта.

31.05.

Подготовка отчёта.

Изучение литературы по теме.

Подготовка отчёта.


Комментарии
Комментариев пока нет.