ПЛАН
мероприятий по подготовке обучающихся к ЕГЭ по английскому языку
№ п/п |
Мероприятия |
Дата проведения |
Ответственный исполнитель |
Отметка о выполнении |
Организационные вопросы
1. |
Утверждение плана-графика по подготовке МО к проведению ЕГЭ в 2015-2016 учебном году |
октябрь |
МО учителей ИЯ |
|
2. |
Подготовка справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов по ЕГЭ по английскому языку |
в течение учебного года |
МО учителей ИЯ |
Кабинеты № 306, 319 |
Работа с педагогами МО
1. |
Проблемно-ориентированный анализ итогов ЕГЭ-2015 по английскому языку и задачи МО по совершенствованию качества образовательного процесса: повышение качества преподавания иностранных языков для обеспечения коммуникативной грамотности выпускников школы |
август |
МО учителей ИЯ |
|
2. |
Проведение целевых открытых учебных занятий по проблемам, выявленных по итогам ЕГЭ-2015: - подготовка учащихся к выполнению части С единого государственного экзамена по английскому языку; - подготовка учащихся к выполнению Раздела 3. Лексика и грамматика единого государственного экзамена по английскому языку |
январь |
МО учителей ИЯ |
|
3. |
Прогностическая направленность мониторинга качества знаний: проведение пробного экзамена в формате ЕГЭ для учащихся 11 класса, заявленных к итоговой аттестации по английскому языку |
март |
МО учителей ИЯ |
|
4. |
Групповые и индивидуальные консультации по выполнению заданий уровней «А», «В», «С» |
октябрь-май |
МО учителей ИЯ |
МО иностр. яз. |
5. |
Психологическая подготовка к участию школьников в ЕГЭ |
март-май |
МО учителей ИЯ |
МО иностр. яз. |
Работа с родителями
1. |
Организация разъяснительной работы по процедуре ЕГЭ по английскому языку с родителями. Ознакомление с нормативными документами |
октябрь-ноябрь |
МО учителей ИЯ |
|
2. |
Ознакомление родителей с результатами пробного экзамена в формате ЕГЭ по английскому языку |
апрель |
МО учителей ИЯ |
План работы с одаренными детьми на 2015-2016 учебный год
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные формы работы |
1. |
Диагностика одаренных детей |
сентябрь |
МО иностр. яз. |
2. |
Организация индивидуальной работы с одаренными детьми |
сентябрь |
Составление графика индивидуальных занятий |
3. |
Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку |
октябрь |
Консультации, выполнение олимпиадных заданий |
4. |
Подготовка учащихся к участию в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по английскому языку |
ноябрь |
Консультации, выполнение олимпиадных заданий |
5. |
Подготовка учащихся в дистанционных конкурсах различного уровня (Британский бульдог, Олимпус и др.) |
в течение года |
Индивидуальная работа |
6. |
Проведение предметной недели по английскому языку |
март-апрель |
Викторины, праздники, инсценировки, концерт английской песни |
7. |
Индивидуальные консультации по сложным вопросам грамматики и других аспектов английского языка |
в течение года |
Индивидуальные занятия, групповые занятия с одаренными детьми |
8. |
Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка |
в течение года |
Индивидуальные и групповые занятия |