12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Анастасия Георгиевна Ковалева18

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Аромашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д. Кармацкого»

Приложение

к основной образовательной программе

основного общего образования,

утвержденной приказом директора школы

от 31.08.2017 № 185

План работы по подготовке к ОГЭ по английскому языку

2017 – 2018 учебный год

с. Аромашево, 2017 г.

 

Пояснительная записка

План по подготовке к государственной итоговой аттестации по английскому языку в формате ОГЭ предназначен для обучающихся 9 класса в общеобразовательных учреждениях и разработан с учётом планируемых результатов основного общего образования на основе следующих нормативных документов:

- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 05 марта 2004 г. № 1089

- Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

- Основной образовательной программы основного общего образования МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого»

Цель:

- практическая  помощь обучающимся 9 класса в ознакомлении со структурой основного государственного экзамена по английскому языку и подготовке  к  нему через повторение, систематизацию, расширение и углубление  знаний

Задачи:

систематизировать знания обучающихся в области грамматики и лексики на примере текстов с коммуникативной направленностью;

развивать навыки работы с аутентичными текстами с целью понимания основного содержания/извлечения необходимой информации (аудирование, чтение)

тренировать умения использовать устную и письменную речь для решения коммуникативно - ориентированных задач в формате ОГЭ

Сроки реализации плана подготовки к государственной итоговой аттестации по английскому языку в 9 классе: 2017 – 2018 учебный год – 34 ч (1 ч в неделю).

Предметное содержание плана

Ознакомление с форматом ОГЭ по английскому языку – 1 ч

Стратегии подготовки к разделу "Аудирование" – 2 ч

Стратегии подготовки к разделу "Чтение" – 2 ч

Стратегии подготовки к разделу "Лексика и грамматика" – 21 ч

Стратегии подготовки к разделу "Письмо" – 2 ч

Стратегии подготовки к разделу "Говорение" – 3 ч

Пробное тестирование в формате ЕГЭ по английскому языку – 3 ч

Предметное содержание плана обусловлено спецификацией КИМ для проведения в 2018 году ОГЭ по ИЯ.

Планируемые результаты подготовки обучающихся

Обучающиеся должны:

усовершенствовать и закрепить навыки аудирования и говорения, чтения и письма, а также выполнения лексико-грамматических заданий, необходимые для успешного владения языком, а также сдачи экзамена в формате ОГЭ;

приобрести опыт выполнения экзаменационных заданий в формате ОГЭ;

быть психологически готовыми к сдаче экзамена по английскому языку в формате ОГЭ.

Система оценки достижений обучающихся посредством диагностической карты

- Текущий контроль по видам речевой деятельности (позволит отследить промежуточные результаты, успехи или проблемы в ходе подготовки);

- Итоговое тестирование (полная демоверсия ОГЭ) по окончании подготовки

Учебно-тематический план

занятия

Дата

Основной период подготовки

Домашнее задание

Самостоятельная работа

Контроль

Тема

1

13.09

Знакомство со структурой КИМ ОГЭ по английскому языку, критериями оценивания экзаменационной работы. Правила заполнения бланков ответов.

Входящее тестирование (определение уровня подготовленности обучающихся 9 класса к ГИА по АЯ)

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ

Входящее тестирование

2

20.09

Раздел «Аудирование»: Задания на понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов (выполнение тренировочных заданий)

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 1, 2)

 

3

27.09

Раздел «Аудирование»: Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах (выполнение тренировочных заданий)

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 3 – 8)

Контрольный практикум по заданиям 1 – 8

4

04.10

Раздел «Чтение»: Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) (выполнение тренировочных заданий)

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 9)

 

5

11.10

Раздел «Чтение»: Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) (выполнение тренировочных заданий)

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 10-17)

Контрольное тестирование по заданиям 9 – 17

6.

18.10

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Коммуникативные типы предложений (утвердительные, вопросительные, отрицательные) в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous и порядок слов в них (выполнение тренировочных заданий)

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

2. Повторение: Видовременная система глагола

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

 

7.

25.10

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Предложения с there + to be (There are a lot of trees in the park)

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

2. Повторение: Порядок слов в предложении с there + to be

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

 

8.

08.11

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

2. Повторение: Сложноподчиненные предложения, союзные слова

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

 

9.

15.11

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II). Предложения с конструкцией I wish

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

2. Повторение: Условные предложения реального и нереального характера

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

Проверочная работа по теме «Условные предложения реального и нереального характера»

10.

22.11

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Конструкции с глаголами на ing: to love\hate doing smth; stop talking

Конструкции It takes me … to do smth; to look\feel\be happy

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

2. Повторение: Инфинитив. Герундий

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

 

11.

29.11

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Согласование времен в рамках сложного предложения

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

2. Повторение: Согласование времен

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

 

12.

06.12

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

2. Повторение: Косвенная речь

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

 

13.

13.12

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple; Present и Past Perfect; Present и Past Continuous

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

2. Повторение: Активный залог

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

Контрольное тестирование по заданиям 18-26

14.

20.12

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

2. Повторение: Пассивный (страдательный) залог

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

 

15.

27.12

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Фразовые глаголы (look for…)

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

2. Повторение: Фразовые глаголы

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

 

16.

17.01

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can\be able to, must\have to\should, need, shall, could, might, would)


 

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

2. Повторение: Модальные глаголы и их эквиваленты

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

 

17.

24.01

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

2. Повторение: Способы выражения будущего времени

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

Контрольное тестирование по заданиям 18-26

18.

31.01

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Причастия настоящего и прошедшего времени

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

2. Повторение: Причастие

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

 

19.

07.02

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

2. Повторение: Существительное

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

 

20.

14.02

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Определенный/неопределенный/нулевой артикль

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

2. Повторение: Артикль

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

 

21.

21.02

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

2. Повторение: Местоимение

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

 

22.

28.02

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

2. Повторение: Прилагательное

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

Контрольное тестирование по заданиям 18-26

23.

07.03

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many\much, few\a few, little\a little)

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

2. Повторение: Наречие

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

 

24.

14.03

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Числительные количественные, порядковые

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

2. Повторение: Числительное

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

 

25.

21.03

Раздел «Грамматика и лексика»: Лексическая сторона речи – Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 27-32)

2. Повторение: Словообразование

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

 

26

28.03

Раздел «Грамматика и лексика»: Лексическая сторона речи – Аффиксы глаголов: re-, dis-,mis-;-ize\-ise

Аффиксы существительных: -er\-or, -ness, -ist,-ship, -ing, -sion\-tion, -ance\-ence, -ment, -ity\-ty

Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful,-al, -ly, -ian\-an, -ent, -ing, -ous, -ible\-able, -less, -ive, inter-, un-, in-\im-

Суффикс наречий: -ly

Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 27-32)

2. Повторение: Словообразование

3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

Пробный экзамен в формате ОГЭ

27

28.03

Раздел «Письмо»: Личное письмо

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 33)

2. Тренировочное выполнение части экзаменационной работы

 

28

04.04

Раздел «Письмо»: Личное письмо

1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 33)

2. Тренировочное выполнение части экзаменационной работы

Контроль написания личного письма

29

11.04

Раздел «Говорение»: Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера

Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (УЧ, задание 1)

 

30

18.04

Раздел «Говорение»: Участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы)

Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (УЧ, задание 2)

 

31

25.04

Раздел «Говорение»: Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания

Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (УЧ, задание 3)

 

32

02.05

Пробный экзамен в формате ОГЭ. Тренировочная работа по заполнению бланков ответов

Практическая работа: выполнение заданий тестовой части КИМ ОГЭ. Работа с бланками ответов

Пробный экзамен в формате ОГЭ

33

16.05

Пробный экзамен в формате ОГЭ

Практическая работа: выполнение заданий тестовой части КИМ ОГЭ. Работа с бланками ответов

 

34

23.05

Анализ выполненных работ, организация работы по затруднениям. Выполнение заданий КИМ ОГЭ

Практическая работа: выполнение заданий тестовой части КИМ ОГЭ

 

Диагностическая карта (тестовая часть КИМ ОГЭ – задания 1-32)

Диагностическая карта

ФИ обучающегося ___________________________________________________________________

Дата диагностики ____________________________________________________________________

№ теста, варианта

Аудирование

Чтение

Грамматика и лексика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

                                                               

Говорение

Критерии оценивания

Техника чтения вслух

(владение произносительными навыками и навыками ритмико-

интонационного оформления различных типов предложений)

Диалог-расспрос

Монологическое высказывание с опорой на предложенный план и фотографию или картинку

Коммуникативная задача

     

Языковое оформление

     

Грамматика

     

Фонетическая окраска

     

Организация высказывания

     

Личное письмо

Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 100 – 120 слов

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Аспект 1. Даны полные и точные ответы на три заданных вопроса

   

Аспект 2. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты, благодарность за полученное письмо, надежда на последующие контакты

   

Аспект 3. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем

   

Итоговый балл (максимальный балл - 3)

   

Организация

Логичность

   

Деление на абзацы

   

Средства логической связи

   

Обращение на отдельной строке

   

Завершающая фраза на отдельной строке

   

Подпись на отдельной строке

   

Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)

   

Дата под адресом

   

Итоговый балл (максимальный балл - 2)

   

3. Лексико-грамматическое оформление текста

Используемый словарный состав и грамматические структуры соответствуют уровню сложности задания; допускается не более 2 языковых ошибок

   
 

Итоговый балл (максимальный балл - 3)

   

Орфография и пунктуация

Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2

ошибок)

   

Итоговый балл (максимальный балл - 2)

   

10

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.