12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовал
Малютин Андрей Анатольевич18081
учитель, классный руководитель
Россия, Орловская обл., Спасское-Лутовиново
Материал размещён в группе «Контроль знаний»

Август-сентябрь

1. Составление комплексного плана по подготовке учащихся к промежуточной и итоговой аттестации.

2. Корректировка плана совместной работы администрации и классных руководителей по подготовке учащихся к ЕГЭ.

3. Составление графиков проведения пробных экзаменов и консультаций.

4. Проведение заседания педагогического совета по вопросам подготовки ОУ к ЕГЭ.

Октябрь-ноябрь

1. Создание базы данных по учащимся (коррекция в течение года).

2. Собрания для уч-ся выпускных классов и их родителей по теме «Формы сдачи экзаменов. Что такое ЕГЭ? Как готовиться к экзаменам».

3. Классные руководители выпускных классов проводят беседы-разъяснения по темам:

Содержание и цели проведения ЕГЭ;

Ознакомление с организацией и технологией проведения ЕГЭ; Как принять решение «Нужно ли сдавать ЕГЭ?» (выбор формы итоговой аттестации и набора экзаменов).Выбор оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ.

4. Выполнение графиков проведения пробных экзаменов и консультаций.

Декабрь-январь

1. Диагностика учебных достижений выпускников школы (на уровне школы). Обсуждение результатов на совещании при завуче, на классных собраниях.

2. Консультации для выпускников (уч. предмет.); Консультации для родителей (зам. директора);

Организация психологического сопровождения (работа психологов: консультации для выпускников, родителей; проведение бесед, тренингов с уч-ся); Работа педагогов с контрольно-измерительными материалами.

3. Работа с учащимися учителей-предметников, классных руководителей:

Как готовиться к сдаче ЕГЭ? (выбор оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ).

4. Проведение консультаций для учителей-предметников по правилам подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ. (Практическая часть - заполнение бланков ответов).

5. Классное собрание (учителя, учащиеся, родители) по результатам пробных экзаменов, проверочных работ.

Февраль-март

1. Проведение собраний для выпускников и их родителей. Ознакомление с нормативными и распорядительными документами:

2. Направление учителей на курсы повышения квалификации, на курсы по итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

3. Работа с выпускниками: изучение рекомендаций по подготовке к ЕГ

4. Изучение нормативно-правовой базы на педсовете, совещаниях.

5. Совещание по выполнению программного материала, хода повторения изученного.

Апрель-май

1. Проведения собраний для выпускников и их родителей с целью ознакомления с нормативными и распорядительными документами:

Приказ о формах, сроках и продолжительности ЕГЭ (расписание экзаменов);

Приказ «О порядке окончания учебного года»;

Приказ «Об утверждении положения об итоговой аттестации»; Приказ «О создании конфликтной комиссии».

2. Работа классных руководителей:

Ознакомление с правилами поведения на экзамене (права и обязанности

выпускников);

Правила заполнения бланковой документации на экзамене.

3. Проведение с выпускниками - будущими участниками ЕГЭ пробного экзамена в форме и материалам ЕГЭ на федеральном уровне.

4. Работа учителей-предметников:

Анализ результатов пробного экзамена, выявление «дефицитов»; Групповые или индивидуальные консультации по отдельным вопросам общеобразовательных курсов, предметные консультации перед сдачей ЕГЭ.

5. Решение педагогического совета и приказ по школе о допуске выпускников к ЕГЭ (основание - заявление учащегося).

7. Проведение инструктажей с учащимися.

Июнь.

1. Проведение опросов общественного мнения (выпускники, родители, учителя).

2. Анализ итогов сдачи ЕГЭ.

3. Сводный аналитический отчет и предложения по совершенствованию процедуры подготовки ОУ к ЕГЭ.

В течение учебного года.

Оформление соответствующей документации по ЕГЭ (по мере поступления).

План совместной работы администрации школы

и классного руководителя по контролю за подготовкой к ЕГЭ.

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Индивидуальные беседы с учащимися о выборе предметов для сдачи экзаменов, будущей профессии и учебного заведения для продолжения образования.

сентябрь, октябрь

Кл. рук-ли,

зам. дир по у/р

2

Посещение учащихся на дому с целью диагностики условий в семье для осуществления успешной учебной деятельности школьников и согласования с родителями единых требований, направленных на повышение качества знаний.

сентябрь

Кл. рук-ли

3

Организация консультаций и индивидуальных занятий по отдельным предметам с целью успешной подготовку к итоговой аттестации.

сентябрь

Кл. рук-ли,

зам. дир по у/р

4

Контроль посещаемости учащимися учебных занятий и консультаций.

в течение года

Кл. рук-ли,

зам. дир по у/р

5

Консультации для родителей по вопросам подготовки детей к экзаменам.

в течение года

Зам. дир по у/р

6

Оформление и обновление по мере поступления новой информации стенда «Экзамены».

октябрь, в течение года

Кл. рук-ли,

зам. дир по у/р

7

Классное собрание (учащиеся, администрация, родители): «Формы сдачи экзаменов. Что такое ЕГЭ? Как готовиться к экзаменам?».

октябрь

Кл. рук-ли

8

Сбор информации: А) сведения об учащихся (паспортные данные); Б) заявления от выпускников на сдачу экзаменов по выбору.

октябрь-март

Кл. рук-ли,

зам. дир по у/р

9

Час общения на тему: «Высшие учебные заведения региона и страны».

октябрь

Кл. рук-ли

10

Организация подготовки и участия школьников в предметных школьных и районных олимпиадах.

октябрь-декабрь

Кл. рук-ли, учителя-предм.

11

Организация и наблюдение за качеством выполнения д/з школьниками в ГПД.

в течение года

Кл. рук-ли,

зам. дир по у/р

12

Классное собрание (учащиеся, родители, учителя-предметники): «Как идёт подготовка к экзаменам?»

декабрь

Кл. рук-ли

13

Посещение учащихся на дому с целью организации использования каникулярного времени для подготовки к экзаменам.

осенние, зимние, весенние каникулы

Кл. рук-ли

14

Час общения «Встреча с выпускниками прошлого года».

январь

Кл. рук-ли

15

Час общения с приглашением психолога «Учимся превозмогать беспокойство».

февраль

Кл. рук-ли

16

Общешкольное родительское собрание (один из вопросов - итоговая аттестация).

 

Зам. дир по у/р

17

Классное собрание по изучению Положений о проведении государственной (итоговой) аттестации.

февраль-март

Кл. рук-ли,

зам. дир по у/р

18

Классное собрание «Результаты пробных экзаменов по математике и русскому языку».

после оглашения результатов

Кл. рук-ли,

зам. дир по у/р, учителя-предм.

19

Классное собрание «Рекомендации выпускникам накануне районных пробных экзаменов в форме ЕГЭ по русскому языку и математике».

апрель

Кл. рук-ли,

зам. дир по у/р

20

Совместное родительское собрание 9 и 11 кл. (родители, учащиеся, учителя-предметники) «Готовы ли мы сдавать выпускные экзамены?» (результаты собеседований, пробных экзаменов, контрольных работ и т.д.; посещение консультаций)

апрель

Кл. рук-ли,

зам. дир по у/р

21

Диагностика (результаты совещаний, классных собраний, индивидуальных бесед с учителями и родителями).

в течение

года в соотв.

с графиком

Кл. рук-ли,

зам. дир по у/р, учителя-предм.

22

Беседа за круглым столом (выпускники, адм-ция): советы, рекомендации, пожелания для успешной сдачи экзаменов.

май

Кл. рук-ли,

адм-ция

Опубликовано в группе «Контроль знаний»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.