План работы Школы начинающего педагога — структурного подразделения «Центр развития творчества детей и юношества "Нарт"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.ВЛАДИКАВКАЗА»
структурное подразделение
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА «НАРТ»
г
План работы
Школы начинающего педагога
структурного подразделения
«Центр развития творчества детей и юношества «Нарт»
на 2021-2022 учебный год
Исполнила:
методист Фидарова Б.И.
Владикавказ, 2021г
План работы
Школы начинающего педагога
на 2021-2022 учебный год
Тема | Содержание | Количество занятий | Формы проведения | Дата | Ответственные |
Нормативная база образовательного процесса | Нормативно-правовая база: Закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ (ред. от 02.07.2021); Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года (распоряжение Правительства РФ от 31.03.2022 г. N 678-р), Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.05.2018 № 298 "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых"; Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» | 4 | Консультация | Сентябрь 2021 | Методист Фидарова Б.И. |
Организация учебно-воспитательного процесса | Занятие 1. -структура дополнительных общеобразовательных программ | 1 | Теоретический семинар | Октябрь 2021 | Методист Фидарова Б.И., старший методист Хачирова Б.Р. |
Занятие 2. -календарно-тематическое планирование; | 1 | Семинары - практикумы | |||
Занятие 3. -критерии оценивания образовательных, учебных достижений детей; | 1 | ||||
Занятие 4. -принципы и правила обучения; -формы организации учебного процесса | 1 | ||||
Познавательная деятельность обучающихся | -психологические особенности познавательной деятельности обучающихся ; -способы формирования познавательных интересов; - мотивы обучения; | 1 | Семинар-тренинг | Ноябрь 2021 | Педагог - психолог |
Методы обучения | Занятие 1. -суть и функции методов обучения; -классификация методов обучения; | 1 | семинары-практикумы | Декабрь 2021г | Методист Фидарова Б.И. старший методист Хачирова Б.Р. Педагоги - наставники |
Занятие 2. - способы обучения; -практические методы обучения; | 1 | ||||
Занятие 3. -логические методы обучения. -методы контроля знаний учащихся. | 1 | ||||
Занятие 4. -игровые методы обучения. Методы самоуправления учебно-воспитательным процессом. | 1 | ||||
Формы обучения | Занятие 1. Занятие – основная форма организации учебно-воспитательного процесса функции занятия. Цели занятия. Типы занятий. Требования к современному занятию. | 1 | Теоретический семинар, практическое занятие | Январь, февраль 2022 | Методист Фидарова Б.И. старший методист Хачирова Б.Р. Педагоги - наставники |
Занятие 2. -конструирование занятия по целям, дидактическим заданиям, по содержанию программного материала; -выбор методов обучения. | 1 | Семинар-практикум | |||
Занятие 3. -открытое занятие – особенности подготовки и проведения; -анализ и самоанализ проведенного занятия. | 1 | Практическое занятие | |||
Занятие 4. -различные формы обучения: экскурсии, семинары, факультативы, элективные курсы -цели и задачи по формам обучения | 1 | Семинар-практикум | |||
Воспитательный процесс | -суть и содержание процесса воспитания; -формы и виды воспитательных мероприятий; -методы воспитания -национальный характер воспитания; -критерии воспитанности личности; -особенности ориентированного обучения и воспитания | 2 | Проблемный семинар | март 2022 | Педагоги – организаторы Еналдиева Э.С., Кузнецова З.Х. |
Роль педагога в учебно-воспитательном процессе | -личность педагога -творца; -требования к педагогу; -самообразование и самовоспитание педагога; -роль личности педагога в современном учебном процессе. | 1 | Консультации | Апрель 2022 | Методист Фидарова Б.И. старший методист Хачирова Б.Р. |
Подведение итогов | Конкурс «Мое лучшее занятие» | 1 | Конкурс | Май 2022 | педагоги |
Презентация «Портфолио начинающего педагога» | 1 | Папка | педагоги | ||
Достижения педагога и обучающихся | 1 | Выставка | педагоги |