12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Нинашева Римма Таминдаровна323
Образование высшее, стаж работы 15 лет
Россия, Ульяновская обл., р.п. Новоспасское
Материал размещён в группе «Социальные педагоги»

ПЛАН

работы социального педагога МОУ СШ № 1 р.п.Новоспасское

на 2016-2017 учебный год.

п/п

Направления работы и мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1.

Планирование работы по разным направлениям деятельности и ведение документации.

Составление соцпаспортов классов: уточнение списков многодетных, малообеспеченных, опекаемых детей, неполных семей, семей соцриска.

сентябрь

регулярно

Нинашева Р.Т.

2.

Работа с несовершеннолетними:

-собеседование с учащимися, стоящими на ВШУ, в КПДН и ЗП, в РОВД, по итогам летних каникул.

-регулярный контроль успеваемости

и посещаемости учебных занятий, учащимися вышеназванных категорий;

-встречи с родителями данных учащихся по вопросам воспитания и обучения несовершеннолетних;

-индивидуальные и групповые консультативные и мини-тренинговые занятия с учащимися по коррекции поведения и профилактике вредных

привычек;

-собрания по изучению законодательства РФ по

профилактике и предупреждению правона-

рушений;

-привлечение нарколога и специалиста кабинета планирования семьи для проведения бесед

о вредных привычках и их влиянии на организм подростка;

-привлечение учащихся к проведению мероприятий, проводимых в ходе месячников по профилактике алкоголизма, наркомании, табакокурения;

-контроль за занятостью учащихся в свободное от уроков время;

-включение в список освобожденных от оплаты за питание детей данной категории;

-организовать летнюю занятость детей, стоящих на разных видах учета.

Сентябрь

регулярно

Нинашева Р.Т.

Классные руководители, педагог-психолог

3.

Организация работы с семьями, находящимися

в социально-опасном положении:

-подведение итогов летнего оздоровительного периода, встречи и собеседования с родителями и детьми из семей, стоящих на учете в органах системы профилактики;

-уточнение списка семей, стоящих на учете, со специалистами учреждений системы профилактики;

-контрольное посещение семей с целью выяснения изменения условий жизни и воспитания детей в семье;

-индивидуальные и групповые собеседования

с родителями в школе по вопросам воспитания

и обучения учащихся;

-организация сбора пакетов документов на освобождения от оплаты за питание детей, из выше перечисленных семей;

-в ходе акции «Помоги собраться в школу» оказать помощь малообеспеченным семьям;

-првести работу с родителями и детьми по организации летнего отдыха детей.

сентябрь,

регулярно

август,

сентябрь

Нинашева Р.Т.

Нинашева Р.Т.

Кл.рук.

4.

Работа с замещающими семьями

-уточнение списка замещающих семей и количества детей, воспитывающихся в них;

-собрание для замещающих родителей «Наша семья» с приглашением специалистов сектора опеки и попечительства отдела образования;

-индивидуальные занятия-собеседо-

вания с замещающими родителями, мини-тренинги по корректировке внутрисемейных

отношений, установлению и укреплению довери-

тельных, терпимых, доброжелательных внутрисемейных связей;

-регулярный контроль за успеваемостью,

поведением и посещением школы учащимися из замещающих семей;

-психопрофилактические беседы и мини-тренинговые занятия с детьми по коррекции взаимоотношений в семье;

-анкетирование родителей и детей из замеща-

ющих семей, с целью выявления кризиса в семье.

сентябрь,

регулярно

ноябрь

Нинашева Р.Т.

Классные руководители

5.

Сбор сведений по предварительному

и фактическому трудоустройству выпускников.

Март,

август,

сентябрь

Нинашева Р.Т.

6.

Подготовка проведения Советов профилактики. Извещение родителей, своевременное предупреждение учащихся и классных руководителей, членов Совета профилактики.

регулярно

Нинашева Р.Т.

7.

Контроль за осуществлением горячего бесплатного питания детей из малообеспеченных семей.

регулярно

Нинашева Р.Т.

8.

Осуществление работы по правовому просвещению, предупреждению правонарушений среди несовершенно-летних:

-проведение дней правовых знаний, с приглашением работников прокурату-

ры, полиции, наркоконтроля;

-привлечение инспектора ПДН, консуль-

танта КПДНи ЗП, соцпедагога отдела образования к работе школьного Совета профилактики;

-для проведения мероприятий в ходе месячников и акций по профилактике вредных привычек, правонарушений, по безопасности жизнедеятельности, привлекать специалистов полиции, наркоконтроля, прокуратуры, КПДН и ЗП, ГИБДД, ЦРБ.

1 раз в четверть

по плану

регулярно

Нинашева Р.Т.

9.

Проведение заседаний Совета отцов.

1 раз в четв.

Юдина Н.С.

Нинашева Р.Т.

10.

Участие в рейдовой деятельности сов-

местно с классными руководителями, членами Совета отцов, родительских комитетов. Внеочередные рейды проводить совместно со специалистами учреждений системы

профилактики,дежурство на дискотеках.

В теч.года

Нинашева Р.Т.

11.

Организация мероприятий по сохране-

нию здоровья:

-профилактика вредных привычек

(участие в акциях, месячниках, классных часах, проведение родительских собраний по данной тематике совместно с кабинетом планирования семьи);

-участие в работе кружка «За здоровый образ жизни»;

-изучение психологического климата в классных коллективах;

-социальная защита детей с ограниченными возможностями.

в теч. всего периода

Нинашева Р.Т.

Звонарева О.Н.

12.

Организация работы телефона и почты доверия.

Сент. окт.

Нинашева Р.Т.

13.

Организация работы клуба «Дочки-матери».

1 раз в четв.

Нинашева Р.Т.

14.

Работа с педагогическим коллективом:

-освещение вопросов профилактической работы

на заседаниях педагогических Советов;

-проведение социометрических исследований в классных коллективах, мониторинг табакокурения, проведение профилактических бесед совместно с классными руководителями;

-консультирование педагогов по проблемам

подросткового возраста, межличностных

взаимоотношений в классах;

-анализ учета пропусков уроков по журналу.

Индивидуальное консультирование

классных руководителей по профилактике пропусков и отклоняющегося поведения.

Совместная работа соцпедагога и педагога-психолога школы по решению проблем учащихся:

- связанных с учебной деятельностью (второгодники, неуспевающие по одному или

нескольким предметам);

-связанных с поведением и общением;

-обусловленных девиантным поведением;

-связанных со здоровьем детей.

регулярно

Нинашева Р.Т.

15.

Координация планов работы в каникулярное

время.

март,май

Нинашева Р.Т.

16.

Составление списков занятости учащихся,

стоящих на всех видах учета, детей из замещающих семей, на летний период.

май

Нинашева Р.Т.


 

ПЛАН

работы соцпедагога на 1 четверть 2016-2017уч.года.

п/п

Направления работы и мероприятия

Сроки пров-ния

Ответственные

1.

Планирование работы по разным направлениям деятельности и ведение документации.

Составление соцпаспортов классов: уточнение списков многодетных, малообеспеченных, опекаемых детей, неполных семей, семей соцриска.

Сентябрь

Нинашева Р.Т.

2.

Работа с несовершеннолетними:

-собеседование с учащимися, стоящими на ВШУ, в КПДН и ЗП, в ПДН, по итогам летних каникул.

-регулярный контроль успеваемости

и посещаемости учебных занятий, учащимися вышеназванных категорий;

-

-собрания по изучению законодательства РФ по

профилактике и предупреждению правона-

рушений;

-привлечение нарколога и специалиста кабинета планирования семьи для проведения бесед

о вредных привычках и их влиянии на организм подростка;

информационные часы « Влияние табака на детские организмы»

-привлечение учащихся к проведению мероприятий, проводимых в ходе месячников по профилактике алкоголизма, наркомании, табакокурения;

-контроль за занятостью учащихся в свободное от уроков время;

-включить в список освобожденных от оплаты за питание детей данной категории;

-организовать летнюю занятость детей, стоящих на учете.

До 5.09

в теч.всей четв.

Нинашева Р.Т.

Классные руководители, педагог-психолог

3.

Организация работы с семьями, находящимися

в социально-опасном положении:

-подведение итогов летнего оздоровительного периода, встречи и собеседования с родителями и детьми из семей, стоящих на учете в органах системы профилактики;

-уточнение списка семей, стоящих на учете, со специалистами учреждений системы профилактики;

-контрольное посещение семей с целью выяснения изменения условий жизни и воспитания детей в семье;

-индивидуальные и групповые собеседования

с родителями в школе по вопросам воспитания

и обучения учащихся;

-организовать сбор документов для освобождения от оплаты за питание детей, из выше перечисленных семей;

-в ходе акции «Помоги собраться в школу оказать помощь семье Чепурновой М.В. и Павловой Е.В.

-првести работу с родителями и детьми по организации летнего отдыха детей.

сентябрь,

регулярно

август,

сентябрь

Нинашева Р.Т.

Нинашева Р.Т.

Кл.рук.

4.

Работа с замещающими семьями

-уточнение списка замещающих семей и количества детей, воспитывающихся в них;

-собрание для замещающих родителей «Наша семья» с приглашением специалистов сектора опеки и попечительства отдела образования;

-индивидуальные занятия-собеседо-

вания с замещающими родителями, мини-тренинги по корректировке внутрисемейных

отношений, установлению и укреплению довери-

тельных, терпимых, доброжелательных внутрисемейных связей;

-регулярный контроль за успеваемостью,

поведением и посещением школы учащимися из замещающих семей;

-психопрофилактические беседы и мини-тренинговые занятия с детьми по коррекции взаимоотношений в семье;

-анкетирование родителей и детей из замеща-

ющих семей, с целью выявления кризиса в семье.

сентябрь,

регулярно

ноябрь

Нинашева Р.Т.

Классные руководители

Нинашева Р.Т.

5.

Сбор сведений по предварительному

и фактическому трудоустройству выпускников.

Март,

август,

сентябрь

Нинашева Р.Т.

6.

Подготовка проведения Советов профилактики. Извещение родителей, своевременное предупреждение учащихся и классных руководителей, членов Совета профилактики.

регулярно

Нинашева Р.Т.

7.

Контроль за осуществлением горячего бесплатного питания малообеспеченных учащихся.

регулярно

Нинашева Р.Т.

8.

Осуществление работы по правовому просвещению, предупреждению правонарушений среди несовершенно-летних:

-проведение дней правовых знаний, с приглашением работников прокурату-

ры, полиции, наркоконтроля;

-привлечение инспектора ПДН, консуль

танта КПДНи ЗП, соцпедагога отдела образования к работе школьного Совета профилактики;

-для проведения мероприятий в ходе месячников и акций по профилактике вредных привычек, правонарушений, по безопасности жизнедеятельности, привлекать специалистов полиции, наркоконтроля, прокуратуры, КПДН и ЗП, ГИБДД, ЦРБ.

1 раз в четверть

по плану

регулярно

Нинашева Р.Т.

9.

Проведение заседаний Совета отцов.

1 раз в четв.

Юдина Н.С.

Нинашева Р.Т.

10.

Участие в рейдовой деятельности сов-

местно с классными руководителями, членами Совета отцов, родительских комитетов. Внеочередные рейды прово

дить совместно со службами системы

профилактики,дежурство на дискотеках.

В теч.г.

Нинашева Р.Т.

11.

Организация мероприятий по сохране-

нию здоровья:

-профилактика вредных привычек

(участие в акциях, месячниках, клас-

сных часах, проведение родительских собраний по данной тематике совместно с кабинетом планирования семьи);

-участие в работе кружка «За здоровый образ жизни»;

-изучение психологического климата в классных коллективах

-социальная защита детей с ограниченными возможностями.

в теч. всего периода

Нинашева Р.Т.

Звонарева О.Н.

12.

Организация работы телефона и почты доверия.

Сент. окт.

Нинашева Р.Т.

13.

Организация работы клуба «Дочки-матери».

1 раз в четв

Нинашева Р.Т.

14.

Работа с педагогическим коллективом:

-освещение вопросов профилактической работы

на заседаниях педагогических Советов;

-проведение социометрических исследований в классных коллективах, мониторинг табакокурения, проведение профилактических бесед совместно с классными руководителями;

-консультирование педагогов по проблемам

подросткового возраста, межличностных

взаимоотношений в классах;

-анализ учета пропусков уроков по журналу.

Индивидуальное консультирование

классных руководителей по про-филактике пропусков и отклоняющегося поведения.

Совместная работа соцпедагога и педагога-психолога школы по решению проблем учащихся:

- связанных с учебной деятельностью (второгодники, неуспевающие по одному или

нескольким предметам);

-связанных с поведением и общением;

-обусловленных девиантным поведением;

-связанных со здоровьем детей.

регулярно

Нинашева Р.Т.

15.

Координация планов работы в каникулярное

время.

март,май

Нинашева Р.Т.

16.

Составление списков занятости учащихся,

стоящих на всех видах учета, детей из замещающих семей, на летний период.

май

Нинашева Р.Т.

Опубликовано в группе «Социальные педагоги»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.