План урока Добро пожаловать в лондонский зоопарк
Тема: Добро пожаловать в лондонский зоопарк
Класс: 6
Тип урока: урок формирования речевых умений, комбинированный
Цели урока:
Образовательные: Углубление и расширение знаний по теме, формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач, формировать социокультурную, коммуникативную, предметные компетентности учащихся.
Развивающиеся: развитие речевой и речемыслительной компетентности при работе над учебной темой.
Воспитательные: воспитание бережного отношения и ответственности к окружающему миру: животным, птицам, насекомым, расширять кругозор учащихся
Задачи урока:
- повышение мотивации к изучению предмета;
- повышение эффективности образовательного процесса;
- развитие наглядно – образного мышления учащихся;
- формирование навыков коммуникативного взаимодействия;
Ход урока
I Начало урока
Погружение в языковую атмосферу. Приветствие класса (2 мин)
Коммуникативные УУД соблюдать нормы речевого этикета: здороваться понимать другие настроения одноклассников.
Презентация животных. Сообщение темы и цели урока.
Речевая разминка (3 мин) (учитель просит детей что бы они разделили животных на Wild animals domestic animals, диких и домашних животных )
Wild animals domestic animals
Crocodile – крокодил cat - кошка
Lion – лев dog - собака
Elephant – слон cow - корова
Bear - медведь sheep - овечка
Fox – лиса goat - коза
Wolf - волк rabbit – кролик
Dolphin-дельфин
Camel – верблюд
II основной этап
Актуализация изученного материала (5 мин)
Обучающиеся называют животных представленных на доске, образуют множественное число с окончанием -s, -es.
Учитель объясняет образование множественного числа существительных.
Lion-lions, elephant- elephants, bear-bears, fox-foxes, wolf-wolfs, cat-cats, dog-dogs, cow-cows, rabbit-rabbits, camel-camels.
Развитие навыков устной и письменной речи. (5 мин) (На доске три колонки: In the water in the forest in the desert. Задание: нужно распределить животных по трем колонкам. )
In the water in the forest in the desert
Crocodile Lion Camel
Dolphin Elephant
Bear
Fox
Wolf
Deer
Разминка (отгадывание загадок) (5 мин)
A large friendly sea animal that swims in groups and can play with children (dolphin)
An animal that is like a small person but has a long tail and lives in trees (a monkey)
A tall African animals with a very long neck and very long legs and large brown spots (a giraffe)
A large dangerous green animals with a long body, a hard skin, sharp teeth that lives in rivers in hot countries (crocodile)
Совершенствование лексических единиц в письменной речи (выполнение задания индивидуально)
УУД: познавательные, коммуникативные, регулятивные
Результатом этого этапа будет самоконтроль и самооценка, каждый для себя делает вывод, что он уже умеет.
Самостоятельная работа «Test about animals» (10 мин):
The elephant is
Four – legged animal
Three – legged animal
Two – legged animal
Five – legged animal
The tiger is:
Orange and black
Grey and black
White
Orange, black and white
When the elephant sleeps, it usually …
Falls down
Stands
Sits down
Goes
The elephant has got two long white teeth
Eyes
A tail
A mouth
Tusks
The tiger has got a long …
Head
Hand
Tail
Leg
Who usually hunts different animals?
An elephant
A camel
A tiger
A giraffe
Who can swim?
An elephant
A giraffe
A bear
Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания «Правила поведения в зоопарке» (5 мин) (Соотнести правила с картинками, показывающими то что нельзя делать в зоопарке).
Every Zoo has some rules. Read them, please. Match the rules with signs.
На доске знаки и правилами поведения в зоопарке.
1. Do not feed the animals! – Нельзя кормить животных
2. Do not touch the animals! – Не прикасайтесь животным!
3. Do not take photo with the animals! – не делайте фото с животными.
4. No fishing – не ловить рыбу.
5. No swimming – не плавать.
6. No dogs – не приводить собак.
III Подведение итогов урока:
Рефлексия (4 мин) (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям). Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали.
Игра фехтование для рефлексии: (на доске изображены животные, выходят два ученика, берут указки, они оба должны указать животное которое называет третий ученик)
Оценки и домашнее задание (1 мин):
Sb Ex.32, p.55 (чтение текста)
Ex.37, p.57 (новые слова)