План урока Добро пожаловать в лондонский зоопарк

0
0
Материал опубликован 11 September

Тема: Добро пожаловать в лондонский зоопарк

Класс: 6

Тип урока: урок формирования речевых умений, комбинированный

Цели урока:

Образовательные: Углубление и расширение знаний по теме, формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач, формировать социокультурную, коммуникативную, предметные компетентности учащихся.

Развивающиеся: развитие речевой и речемыслительной компетентности при работе над учебной темой.

Воспитательные: воспитание бережного отношения и ответственности к окружающему миру: животным, птицам, насекомым, расширять кругозор учащихся

Задачи урока:

- повышение мотивации к изучению предмета;

- повышение эффективности образовательного процесса;

- развитие наглядно – образного мышления учащихся;

- формирование навыков коммуникативного взаимодействия;


Ход урока

I Начало урока

Погружение в языковую атмосферу. Приветствие класса (2 мин)

Коммуникативные УУД соблюдать нормы речевого этикета: здороваться понимать другие настроения одноклассников.

Презентация животных. Сообщение темы и цели урока.

Речевая разминка (3 мин) (учитель просит детей что бы они разделили животных на Wild animals domestic animals, диких и домашних животных )

Wild animals domestic animals

Crocodile – крокодил cat - кошка

Lion – лев dog - собака

Elephant – слон cow - корова

Bear - медведь sheep - овечка

Fox – лиса goat - коза

Wolf - волк rabbit – кролик

Dolphin-дельфин

Camel – верблюд




II основной этап

Актуализация изученного материала (5 мин)

Обучающиеся называют животных представленных на доске, образуют множественное число с окончанием -s, -es.

Учитель объясняет образование множественного числа существительных.

Lion-lions, elephant- elephants, bear-bears, fox-foxes, wolf-wolfs, cat-cats, dog-dogs, cow-cows, rabbit-rabbits, camel-camels.

Развитие навыков устной и письменной речи. (5 мин) (На доске три колонки: In the water in the forest in the desert. Задание: нужно распределить животных по трем колонкам. )


In the water in the forest in the desert

Crocodile Lion Camel

Dolphin Elephant

Bear

Fox

Wolf

Deer


Разминка (отгадывание загадок) (5 мин)

A large friendly sea animal that swims in groups and can play with children (dolphin)

An animal that is like a small person but has a long tail and lives in trees (a monkey)

A tall African animals with a very long neck and very long legs and large brown spots (a giraffe)

A large dangerous green animals with a long body, a hard skin, sharp teeth that lives in rivers in hot countries (crocodile)

Совершенствование лексических единиц в письменной речи (выполнение задания индивидуально)

УУД: познавательные, коммуникативные, регулятивные

Результатом этого этапа будет самоконтроль и самооценка, каждый для себя делает вывод, что он уже умеет.


Самостоятельная работа «Test about animals» (10 мин):

The elephant is

Four – legged animal

Three – legged animal

Two – legged animal

Five – legged animal

The tiger is:

Orange and black

Grey and black

White

Orange, black and white

When the elephant sleeps, it usually …

Falls down

Stands

Sits down

Goes

The elephant has got two long white teeth

Eyes

A tail

A mouth

Tusks

The tiger has got a long …

Head

Hand

Tail

Leg

Who usually hunts different animals?

An elephant

A camel

A tiger

A giraffe

Who can swim?

An elephant

A giraffe

A bear

A tiger



Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания «Правила поведения в зоопарке» (5 мин) (Соотнести правила с картинками, показывающими то что нельзя делать в зоопарке).

Every Zoo has some rules. Read them, please. Match the rules with signs.

На доске знаки и правилами поведения в зоопарке.


1. Do not feed the animals! – Нельзя кормить животных

2. Do not touch the animals!Не прикасайтесь животным!

3. Do not take photo with the animals! – не делайте фото с животными.

4. No fishing – не ловить рыбу.

5. No swimming – не плавать.

6. No dogs – не приводить собак.


III Подведение итогов урока:

Рефлексия (4 мин) (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям). Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали.

Игра фехтование для рефлексии: (на доске изображены животные, выходят два ученика, берут указки, они оба должны указать животное которое называет третий ученик)


Оценки и домашнее задание (1 мин):

Sb Ex.32, p.55 (чтение текста)

Ex.37, p.57 (новые слова)











в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.