12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Маренко Тамара Валерьевна89
Россия, Ставропольский край, Лермонтов

Урок английского языка

Автор: Маренко Тамара Валерьвна, МБОУ СОШ № 1 г. Лермонтов

(урок был разработан для фестиваля инновационных педагогических практик в г. Ставрополь, 2019 г.)

Тема «London Zoo»

Урок разработан с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» ( приемы «Синквейн», «Кластер»)

Класс: 6

УМК: Биболетова М.З., Добрынина Н.В.,Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. Обнинск: Титул. 2014 г.

Цели урока:

1. Активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий;

2. Развитие умения сопоставлять, сравнивать, анализировать и синтезировать полученную информацию, развитие критического мышления.

 

3. Воспитание культуры общения, положительного отношения к животным.

 

Задачи урока:

Образовательные: 
1.Обобщить знания учащихся по теме «Животные»;

2.Закрепить лексико-грамматические навыки в контексте «Животные»;
3.Формировать умение составить неподготовленное высказывание;

4.Формировать навыки диалогической речи; 

Развивающие:
1.Развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из услышанного
,увиденного, прочитанного
2.Способствовать формированию самостоятельности, а так же желанию работать с творческим подходом при выполнении учебных задач. 


 

Воспитательные:
1.Воспитывать любовь и сострадание к животным;
2.Прививать культуру работы с ТСО и необходимость целесообразно использовать мультимедийный материал. 


 


 

Тип урока: комбинированный

Применяемые технологии: технология развития критического мышления, здоровьесберегающая технология, ИКТ-технология

Формы работы: индивидуальная, фронтальная и парная.

компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, презентация, фото с изображениями животных, видеоролик о Лондонском зоопарке, раздаточный материал, макет зоопарка из картона


 

Ход урока

Начало урока.

1. Погружение в языковую атмосферу. Приветствие класса: Good afternoon, dear friends. How are you today?

Let`s start our lesson.

2.  Совместное целеполагание: I would like to ask you a question “Do you like travelling?” (учащиеся отвечают на вопрос, подводящий к теме урока).

It`s great tha you all like travelling. Today we are going to travel to a wonderful place. Please look at the screen and try to guess what place we are going to visit.

Обучающиеся определяют тему урока, посмотрев на слайд 1 с изображением интернет-страницы зоологического сообщества Лондона.

Слайд 2- Welcome to the London Zoo!

ⅠⅠ Основной этап.  Актуализация изученного материала по теме «Животные»

1. The quiz

Now you are going to watch a video about the London Zoo. After that we will do a quiz(учащиеся смотрят видеоролик о Лондонском зоопарке(слайд 3) и отвечают на вопросы викторины -слайд 4).

2. Let`s solve the riddles

Would you like to visit the London Zoo?(отвечают на вопрос)

Before we do that I want to check how well you know the animals. Now we are going to guess an animal by its description( учащиеся отгадывают загадки о животных -слайды 5-7).

You know the animals well! What do you know about the London Zoo?(учащиеся рассказывают, что уже знают о зоопарке).


 

3.Reading of the text about the London Zoo

Would you like to learn more about the London Zoo? (учащиеся отвечают на вопрос).

Now you are going to read a text about the London Zoo and find some important information in it to make a cluster. You have worksheets on your desks(учащиеся читают текст, отвечают на вопросы и составляют кластер- слайды 8-9).

Well, I think you have learned some interesting facts about the zoo, haven`t you?(отвечают на вопрос).

4. Letters from pen pals(работа в парах)

Our pen pals from different countries of the world also want to learn some more information about the London Zoo.They wrote you letters with some questions about the London Zoo. Answer the questions asked in these letters( учитель раздаёт учащимся конверты с вопросами, в парах обсуждают вопросы и отвечают на них-слайд 10).

Our pen pals will be very happy because you have anwered all the questions perfectly.

5.Revision of the grammar(must or mustn`t). The zoo rules.

Well, I think these questions remind us about something very important at the zoo. What is it? What do we need to know before we want to go to the zoo?(pupil`s answers).

Now we are going to make the zoo rules. We will use the modal verb “must” in our rules. Let`s revise the grammar(учащиеся вспоминают правило употребления глагола must/musn`t-слайд 11; затем на доске составляют правила поведения в зоопарке).

В кружочки с зелёным вклеивают фразы, что должны делать в зоопарке, а в красные, что не должны.

Great job! Now you know the rules and you are ready to go to the zoo and write about your visit to our pen pals. Moreover, we can do it in a very creative way.

6. Writing of the Cinquain

Have you ever written a poem in English? (pupil`s answers)

Now we are going to write a very unusual poem. It is called a cinquain(учитель объясняет учащимся правила написания синквейна-слайд 12, учащиеся по очереди выходят к доске и составляют синквейн о Лондонском зоопарке на доске).

Let`s write a Cinquain about our amazing animals and create our own zoo(учитель раздаёт ученикам фигурки жифотных из картона, на обратной стороне учащиеся пишут синквейн о животном с опорой на слайд 12; затем прикрепляют фигурку к картонному зоопарку).


 

We did a great job. I think we should send photos of our beautiful zoo to our pen pals. They will be very surprised.


 

ⅠⅠⅠ Заключительный этап.

Рефлексия.

Well, now I would like to know how do you feel after the lesson.

If you have understood everything in the lesson, take the green smile. If you have understood almost everything but need to revise some grammar rules, take the yellow smile.If you haven`t understood anything in the lesson and need to work on your grammar and vocabulary, take the red smile(учащиеся прикрепляют смайлики на доску).


 

Homework

В качестве домашней работы учащимся предлагается провести исследование(рабочие листы взяты с сайта зоологического сообщества в Лондоне https://www.zsl.org/zsl-london-zoo/zsl-london-zoo-online-resources)


 


 


 


 


 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.