12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
oksananieto34

Конспект урока в коррекционном классе

Название предмета английский язык Класс 8 УМК Spotlight 8

Цель урока: Организовать работу по активизации и формированию грамотной речи с использованием лексико-грамматического материала по теме : « Туризм и путешествия»

Тип урока: урок закрепления и повторения лексики и грамматического материала

Основные термины и понятия:

- Лексика по теме « Туризм и путешествия»

- Грамматика: простое настоящее время

Межпредметные связи: география, окружающий мир

Наглядность: доска, карточки

Оборудование : компьютер, проектор

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Этапы урока

Время

Содержание

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный

1

Фронтальная работа

РУУД

Приветствие

Good morning children! I hope you are all fine, right? So, let’s start.

Приветствие. Подготовка к уроку

2.Вводно-мотивационный

4

Фронтальная работа

Слайды с картинками разных форм отдыха

ПУУД

Введение темы урока.

What can you see on the white board? What do the pictures represent?

Обсуждение плана.

So, today we will talk about

different types of tourism

play «travel agency»

Осмысление темы и плана

3.Закрепление изученного

10

Работа в парах. Фронтальная работа.

На доске составлены две колонки: виды туризма и мероприятия. Задача учащихся соединить тип туризм с мероприятиями, характерными для данного вида туризма. Вначале идет работа в парах, мини-группах, затем проверка происходит у доски. Представители групп по очереди выходят и соединяют. Остальные проверяют свои результаты с доской.

Eco tourism

Cultural tourism

Extreme tourism

Visit museums

Climb mountains

Visit galleries

Go on a bus tour

Buy souvenirs

Visit national reservations

Feed animals

 

ПУУД

Организует работу

Выполнение задания

4.Применение изученного

25

Составление туристической брошюры

Учащиеся делятся на группы. Каждая группа получает карточку с названием страны, карту с ее географическим изображением, фотографиями возможных мероприятий.

Задача каждой группы составить презентацию тура в предложенную страну.

На доску выводится план презентации. Также предлагаются вспомогательные предложения:

Leaflet

Country of destination: This is _____

Geographical position: The country is _________

Climate: It is ________

Tourist attractions and activities: You can _________

Price: The tour is _________ dollars

ПУУД и КУУД

Организация работы в группах

Каждая группа представляет свою туристическую брошюру.

Остальные группы слушают и играют роль потенциальных туристов. Задают вопросы о туре каждой группе.

5.Домашнее задание

1

Составить рассказ о своем идеальном туре в письменном виде. В помощь выдается план с определенными пунктами, которые должны войти в рассказ.

 

ПУУД

Пояснение домашнего задания

Запись домашнего задания

6.Подведение итогов

2

Оценивание работы на уроке

ЛУУД

Выставляет оценки

 

7. Рефлексия

2

Слайд с планом и вопросами

The most difficult…

The easiest…

The most interesting…

ЛУУД

Показывает план

Задает вопросы :

The most difficult…

The easiest…

The most interesting…

Самоанализ и оценивание своей работы на уроке

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.