12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
oksananieto34

Конспект урока в коррекционном классе

Название предмета английский язык Класс 6 УМК Spotlight 6

Цель урока: Организовать работу по активизации и формированию грамотной речи с использованием лексико-грамматического материала по теме : « Свободное время»

Тип урока: урок закрепления и повторения лексики и грамматического материала

Основные термины и понятия:

- Лексика по теме «Свободное время»

- Грамматика: простое настоящее время

Межпредметные связи: спорт, география

Наглядность: доска, карточки

Оборудование : компьютер, проектор

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Этапы урока

Время

Содержание

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный

1

Фронтальная работа

РУУД

Приветствие

Good morning children! How are you today? So, we can start.

Подготовка к уроку Приветствуют учителя.

2.Вводно-мотивационный

4

Фронтальная работа

Слайды с картинками как люди проводят свободное время

После того, как тема урока определена, учитель выводит план работы на урок:

Plan

Types of hobbies and weather

Act out a dialog about your favorite hobbies

Presentation of popular hobbies in different countries

ПУУД

Введение темы урока.

What can you see on the white board? What does the picture show?

Обсуждение плана.

So, today we will talk about

hobbies in different weather

act out a dialog about your hobbies

make a presentation about popular hobbies in different countries

Осмысление темы и плана

3.Закрепление изученного

10

Работа в парах. Фронтальная работа.

На доске составлены две колонки: различные виды хобби и времяпровождения и времена года. Задача учащихся соединить вид хобби с подходящей для этого вида погодой. Вначале идет работа в парах, мини-группах, затем проверка происходит у доски. Представители групп по очереди выходят и соединяют. Остальные проверяют свои результаты с доской.

summer

winter

Play hockey

swim

play football

ride a bike

run

play chess

ski

climb mountains

skate

 

ПУУД

Организует работу

Выполняют задание в парах.

Выходят добровольцы и записывают свои ответы на доске.

Проверяют свои ответы с доской.

4. Актуализация субъектного опыта

5

Работа в парах

На доску выводится диалог. Даются вспомогательные предложения, которые могут использовать учащиеся.

Friend 1

Friend 2

What do you like to do in summer?

I like to ______

What do you like to do in winter?

I like to _____

КУУД

Контролирует работу в парах у доски.

Задают вопросы друг другу о любимых хобби в разное время года.

4.Применение изученного

20

Составление туристической брошюры

Учащиеся делятся на группы. Каждая группа получает карточку с названием страны, карту с ее географическим изображением, климатом и фотографиями наиболее популярных хобби этой страны..

Задача каждой группы составить презентацию страны на основе в предложенной информации.

Card 1

Card 2

На доску выводится план презентации. Также предлагаются вспомогательные предложения:

Plan of the presentation

Country: This is _____

Geographical position: The country is _________

Climate: It is ________

Popular hobbies and sport activities: People like to _________

ПУУД и КУУД

Организация работы в группах

Каждая группа представляет свою презентацию.

Остальные группы слушают и задают возможные вопросы о стране каждой группе.

5.Домашнее задание

1

Составить диаграмму в письменном виде о мероприятиях в свободное время. В помощь выдается образец - диаграмма с приоритетными мероприятиями в свободное время.

 

ПУУД

Пояснение домашнего задания

Запись домашнего задания

6.Подведение итогов

2

Оценивание работы на уроке

ЛУУД

Выставляет оценки

 

7. Рефлексия

2

Слайд с планом и вопросами

The most difficult…

The easiest…

The most interesting…

ЛУУД

Показывает план

Задает вопросы :

The most difficult…

The easiest…

The most interesting…

Самоанализ и оценивание своей работы на уроке
 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.