Конспект урока в коррекционном классе
Название предмета английский язык Класс 6 УМК Spotlight 6
Цель урока: Организовать работу по активизации и формированию грамотной речи с использованием лексико-грамматического материала по теме : « Свободное время»
Тип урока: урок закрепления и повторения лексики и грамматического материала
Основные термины и понятия:
- Лексика по теме «Свободное время»
- Грамматика: простое настоящее время
Межпредметные связи: спорт, география
Наглядность: доска, карточки
Оборудование : компьютер, проектор
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Этапы урока
|
Время
|
Содержание
|
Формируемые УУД
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1.Организационный
|
1
|
Фронтальная работа
|
РУУД
|
Приветствие
Good morning children! How are you today? So, we can start.
|
Подготовка к уроку Приветствуют учителя.
|
2.Вводно-мотивационный
|
4
|
Фронтальная работа
Слайды с картинками как люди проводят свободное время
После того, как тема урока определена, учитель выводит план работы на урок:
Plan
Types of hobbies and weather
Act out a dialog about your favorite hobbies
Presentation of popular hobbies in different countries
|
|
ПУУД
|
Введение темы урока.
What can you see on the white board? What does the picture show?
Обсуждение плана.
So, today we will talk about
hobbies in different weather
act out a dialog about your hobbies
make a presentation about popular hobbies in different countries
|
Осмысление темы и плана
|
3.Закрепление изученного
|
10
|
Работа в парах. Фронтальная работа.
На доске составлены две колонки: различные виды хобби и времяпровождения и времена года. Задача учащихся соединить вид хобби с подходящей для этого вида погодой. Вначале идет работа в парах, мини-группах, затем проверка происходит у доски. Представители групп по очереди выходят и соединяют. Остальные проверяют свои результаты с доской.
summer
winter
|
Play hockey
swim
play football
ride a bike
run
play chess
ski
climb mountains
skate
|
|
ПУУД
|
Организует работу
|
Выполняют задание в парах.
Выходят добровольцы и записывают свои ответы на доске.
Проверяют свои ответы с доской.
|
4. Актуализация субъектного опыта
|
5
|
Работа в парах
На доску выводится диалог. Даются вспомогательные предложения, которые могут использовать учащиеся.
Friend 1
|
Friend 2
|
What do you like to do in summer?
|
I like to ______
|
What do you like to do in winter?
|
I like to _____
|
|
КУУД
|
Контролирует работу в парах у доски.
|
Задают вопросы друг другу о любимых хобби в разное время года.
|
4.Применение изученного
|
20
|
Составление туристической брошюры
Учащиеся делятся на группы. Каждая группа получает карточку с названием страны, карту с ее географическим изображением, климатом и фотографиями наиболее популярных хобби этой страны..
Задача каждой группы составить презентацию страны на основе в предложенной информации.
Card 1
Card 2
На доску выводится план презентации. Также предлагаются вспомогательные предложения:
Plan of the presentation
Country: This is _____
Geographical position: The country is _________
Climate: It is ________
Popular hobbies and sport activities: People like to _________
|
ПУУД и КУУД
|
Организация работы в группах
|
Каждая группа представляет свою презентацию.
Остальные группы слушают и задают возможные вопросы о стране каждой группе.
|
5.Домашнее задание
|
1
|
Составить диаграмму в письменном виде о мероприятиях в свободное время. В помощь выдается образец - диаграмма с приоритетными мероприятиями в свободное время.
|
ПУУД
|
Пояснение домашнего задания
|
Запись домашнего задания
|
6.Подведение итогов
|
2
|
Оценивание работы на уроке
|
ЛУУД
|
Выставляет оценки
|
|
7. Рефлексия
|
2
|
Слайд с планом и вопросами
The most difficult…
The easiest…
The most interesting…
|
ЛУУД
|
Показывает план
Задает вопросы :
The most difficult…
The easiest…
The most interesting…
|
Самоанализ и оценивание своей работы на уроке
|