План воспитательной работы с обучающимися 7 класса

15
15
Материал опубликован 8 September 2020

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 7 КЛАССА

В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ

Классный руководитель – Щукина Вера Александровна

 

п/п

Мероприятие

Сроки

Работа с обучающимися

 

Проведение воспитательных мероприятий

В соответствии с планом ВР

 

Проведение мониторингов

Согласно плану работы школы

 

Контроль посещаемости

Ежедневно

 

Развитие творческих способностей обучающихся путем привлечения их к проведению воспитательных мероприятий

В течение года

Взаимодействие со службами Исправительного учредения (ИУ)

 

 

Участие в Совете воспитателей ИУ

В соответствии с планом работы ИУ

 

Взаимодействие с психологической службой ИУ

По мере необходимости

 

Взаимодействие с начальниками отрядов

В течение года

 

Взаимодействие с медработниками ИУ

В течение года

Работа со школьной документацией

 

Ведение классного журнала

В течение года

 

Оформление личных дел обучающихся

Август

 

Составление плана ВР на текущий год

До

 

Сбор статистических данных для отчётов

По необходимости

 

Составление социального паспорта обучающихся

Сентябрь

 

 

 

Работа по самообразованию

 

Участие в работе МО классных руководителей

Согласно плану МО

 

Участие в вебинарах по воспитательной работе

В течение года

 

Изучение новинок методической литературы и нормативных документов по воспитательной работе

В течение года

 

 

 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ КЛАССА

I ПОЛУГОДИЕ

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

900-940

История

Родной язык

Обществознание

Русский язык

950-1030

Английский язык

Геометрия

Английский язык

Алгебра

1040-1120

Алгебра

Русский язык

Алгебра

Литература

1130-1210

Русский язык

Информатика

Физика

История

1220-1300

Музыка

География

Технология

Биология

II ПОЛУГОДИЕ

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

900-940

История

Родной язык

Обществознание

Русский язык

950-1030

Английский язык

Геометрия

Английский язык

Алгебра

1040-1120

Алгебра

Русский язык

Алгебра

Литература

1130-1210

Русский язык

Информатика

Физическая культура

История

1220-1300

Изобразительное искусство

География

Физика

Биология

КАНИКУЛЫ


 

Каникулярный период

Продолжительность

Количество дней

Начало

Окончание

Осенние каникулы

02.11.2019

10.112019

9

Зимние каникулы

28.12.2019

09.01.2020

13

Весенние каникулы

21.03.2020

29.03.2020

9

Летние каникулы

23.05.2020

31.08.2020

101

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ


 

Административные контрольные работы

Сроки проведения

Начало

Окончание

Стартовая промежуточная аттестация

02.09.2019

13.09.2019

Полугодовая промежуточная аттестация

09.12.2019

20.12.2019

Годовая промежуточная аттестация

04.05.2020

15.05.2020

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В 7 классе 17 обучающихся, из них до 30 лет –6 человек, остальные 11 человек старше 30 лет. По отрядам ученики распределены следующим образом:

ОТРЯД

1

3

4

6

10

11

12

13

КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ

1

2

1

1

5

2

2

3

 

Значительная часть класса учится не потому что хочет повысить свой культурный и образовательный уровень, а потому что согласно п. 14 «Положения об организации получения основного и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно – исполнительной системы», утвержденного приказом Министерства юстиции РФ и Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. №61/70, подлежит обязательному обучению, что нужно обязательно учитывать работающим в классе учителям. Безусловно, это скажется и на посещаемости занятий обучающимися, поэтому необходим жесткий контроль посещаемости.

Нравственно–этические нормы, жизненные цели и убеждения обуславливаются местом нахождения обучающихся, а также их прежним социальным опытом. Гражданское самосознание и чувство собственного достоинства у большей части обучающихся практически отсутствуют, не лучше обстоит и дело с гуманностью: далеко не все ученики понимают высокую ценность человеческой жизни. Доброта, способность к состраданию, сопереживанию, милосердию – чуждые для них понятия, смысла которых они подчас не понимают вовсе. При этом интеллектуальные и творческие способности развиты у большей части обучающихся хорошо. Все это определяет отсутствие у обучающихся осознанной мировоззренческой позиции в отношении к себе и к людям.

Естественно, что говорить о сплоченном коллективе в классе на данный момент не приходится, что объяснимо: во–первых, это осужденные, отбывающие наказание в разных отрядах ИУ; во–вторых, характерами обучающихся: в большинстве своем они скрытны, хитры, каждый живет исключительно своими интересами, не стараясь даже запомнить имена своих одноклассников.

Большинство учащихся 7 класса отбывают наказание за кражи, грабежи, сбыт наркотиков.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цели:

Создание благоприятных педагогических и социальных условий для становления и развития духовно-нравственной личности с гражданской позицией, стремящейся к ведению здорового образа жизни и способной к творческому самовыражению в условиях ресоциализации после отбывания наказания.

Задачи:

вести постоянную разъяснительную работу о необходимости получения образования, создавать мотивацию учебной деятельности и поддерживать ее;

осуществлять подготовку обучающихся к выбору профессии;

работать над улучшением культуры поведения, культуры речи;

формировать осознание ценности человеческой жизни;

прививать обучающимся уважение к частной собственности, толерантное отношение к окружающим людям;

пропагандировать здоровый образ жизни.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Направление

Планируемый личностный результат

Критерий сформированности

Духовно-
нравственное

Сформированность личностных УУД

Обучающийся понимает, принимает морально-этические ценности, оценивает в соответствии с ними поступки, планирует на основе ценностей свою дальнейшую жизнь.

Социальное

 

Ценностное отношение к труду

Демонстрирует уважение к труду как способу самореализации. Осваивает ручной, физический, общественно-полезный труд.

Опыт участия в волонтерских практиках и социально ориентированных проектах

Имеет практические достижения, которые зафиксировал в портфолио.

Сформированность активной гражданской позиции; российская

идентичность

Владеет общественно-политической терминологией. Развивает активную гражданскую позицию на основе опыта деятельности – участвует в школьном самоуправлении. Понимает, что такое российская идентичность. Принимает культурно-исторические традиции народов России. Не принимает нарушения правовых норм, идеологию экстремизма, дискриминации человека

 

Социально-культурный опыт учащихся

Развивает эстетическое сознание. Осваивает художественное наследие народов России и мира. Соблюдает правила языковой культуры. Систематически читает и воспринимает чтение как средство познания

Общекультурное

Готовность и способность
к саморазвитию на основе норм морали, национальных традиций,

традиций этноса

Принимает и понимает нормы морали, традиции этноса.
Развивает опыт популяризации научных знаний в качестве волонтера или автора учебных исследований

Выполняет проекты, тематика которых свидетельствует о патриотических чувствах, интересе к истории, культуре, ценностям семьи и брака и др.

Физкультурно-спортивное

и оздоровительное

Сформированность культуры здорового образа жизни и основ экологической культуры

Демонстрирует культуру здорового образа жизни в среде образования и социальных практиках

Общеинтеллектуальное

Готовность продолжать образование на профильном уровне, выбрать профессию

Понимает собственные профессиональные склонности

Имеет положительный опыт углубленного изучения дисциплин учебного плана по рекомендованному профилю обучения

Выполняет проекты по профильным предметам

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


 

Месяц

Направления внеурочной деятельности по ФГОС

Духовно­-

нравственное

Социальное

Обще-

интеллектуальное

Физкультурно­-

спортивное

и оздоровитель-

ное

Общекультурное

Мероприятия

Сентябрь

Литературно- музыкальная композиция

«От каждого камня здесь мужеством веет…»

(ко Дню освобождения Смоленщины)

Урок солидарности

«Нет террору!»

 

Праздничный концерт, посвященный Дню знаний

Урок солидарности

«Нет террору!»

Беседа «Для чего нужны знания современному человеку?»

Беседа «Для чего нужны знания современному человеку?»

Урок солидарности

«Нет террору!»

 

Литературно- музыкальная композиция

«От каждого камня здесь мужеством веет…»

(ко Дню освобождения Смоленщины)

Праздничный концерт, посвященный Дню знаний

Октябрь

Капустник

«С Днем учителя, милые дамы»

Лекция-диалог «Как избавиться от вредных привычек: алкоголизма и курения?»

Капустник

«С Днем учителя, милые дамы»

Лекция-диалог «Как избавиться от вредных привычек: алкоголизма и курения?»

Урок гражданской обороны «Поведение при ЧС»

Капустник

«С Днем учителя, милые дамы»

Час тихого чтения

Лекция-диалог «Как избавиться от вредных привычек: алкоголизма и курения?»

Урок граждан-

ской обороны «Поведение

при ЧС»

Капустник

«С Днем учителя, милые дамы»

Час тихого чтения

Ноябрь

Устный журнал «Толерантность в современном мире»

Круглый стол «От безответственности до преступления один шаг»

Урок-сочинение «Письмо матери»

Устный журнал «Толерантность в современном мире»

Классный час «Культура внешнего вида»

Круглый стол «От безответственности до преступления один шаг»

Урок-сочинение «Письмо матери»

Устный журнал «Толерантность в современном мире»

Круглый стол

«От безответствен-ности до преступления один шаг»

Устный журнал «Толерантность в современном мире»

Классный час «Культура внешнего вида»

Декабрь

Презентация

«СПИД не приговор»

Презентация

«СПИД не приговор»

Беседа «Профилактика простудных заболеваний и вирусных инфекций»

Урок гражданственности, посвященный Дню конституции Российской Федерации

Урок гражданственности, посвященный Дню конституции Российской Федерации

Презентация

«СПИД не приговор»

Беседа «Профилактика простудных заболеваний и вирусных инфекций»

 

Практикум по культуре общения «Конфликты в нашей жизни, как их избежать?»

Январь

Устный журнал «Люди мира на минуту встаньте!» (ко Дню освобождения Ленинграда от фашистской блокады)

Эвристическая беседа «День финансовой грамотности»

Диспут

«Семья в жизни человека»

Беседа «Виды инфекционных заболеваний»

Эвристическая беседа «День финансовой грамотности»

Беседа «Виды инфекционных заболеваний»

Диспут

«Семья в жизни человека»

Февраль

Этическая беседа «Воинская обязанность – почетный долг»

Этическая беседа «Воинская обязанность – почетный долг»

Классный час «Профилактика туберкулеза»

Викторина «Мы и этикет»

Математический КВН (ко Дню российской науки)

Викторина «Мы и этикет»

 

Классный час «Профилактика туберкулеза»

Математический КВН (ко Дню российской науки)

Март

Суд над наркотиками (к Международному дню борьбы с наркотиками)

Суд над наркотиками (к Международному дню борьбы с наркотиками)

Политинформация «Время. События. Люди»

 

Классный час «Мир моих увлечений»

Политинформация «Время. События. Люди»

Суд над наркотиками (к Международному дню борьбы с наркотиками)

Беседа «Спорт в вашей жизни»

Политинформация «Время. События. Люди»

Апрель

Кинопанорама

«Памяти набат»

Урок-размышление «Ценность человеческой жизни» (профилактика суицидального поведения)

Тематический урок ко Дню пожарной безопасности

Виртуальное путешествие «Галактики Хоккинга»

(ко Дню космонавтики)

 

Урок-размышление «Ценность человеческой жизни» (профилактика суицидального поведения)

Тематический урок ко Дню пожарной безопасности

Виртуальное путешествие «Галактики Хоккинга»

(ко Дню космонавтики)

Кинопанорама

«Памяти набат»

Май

Литературно- музыкальная композиция

«А нынче нам нужна одна победа»

(к 75 - летию Победы)

Час диагностики «Атмосфера в классе»

Литературно- музыкальная композиция

«А нынче нам нужна одна победа»

(к 75 – летию Победы)

Профилактичес-

кая беседа «Личная гигиена»

Литературно- музыкальная композиция

«А нынче нам нужна одна победа»

(к 75 – летию Победы)

 

 

 

 

 

Выпускной вечер, посвященный вручению аттестатов зрелости

«Выпускник 2020»

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

С интересом познакомилась с Вашим планом воспитательной работы, Вера Александровна! Прочитала характеристику класса и поняла, что с учениками мне повезло! Успехов Вам в вашем нелёгком деле!!!

8 September 2020

Спасибо, Марина Михайловна, за добрые слова и интерес к моей работе.

8 September 2020

Вера Александровна, трудно работать с такими непростыми ребятами?

8 September 2020

Наталия Алексеевна, пожалуй нелегко. С ними уже 12 лет работаю. Стараюсь учить и воспитывать, как могу, тех, кого мы не доучили в обычных школах. Выполняю "работу над ошибками".

8 September 2020

Успехов в работе и крепкого здоровья!!!

8 September 2020

Спасибо, Галина Владимировна за добрые пожелания.

8 September 2020

Успех во всем пусть будет нескончаем!!!

8 September 2020

Галина Владимировна, Вам желаю того же.

8 September 2020
Ответ для

Благодарю! Взаимно!

8 September 2020

Одно из мест моей работы- исправительная колония строгого режима, поэтому Ваш материал интересен и актуален.

10 September 2020

Кирилл Александрович, буду рада, если мой материал Вам будет полезен. Спасибо за внимание к моей публикации.

10 September 2020

Благодарю за интересную работу!

14 September 2020

Марина Юрьевна, спасибо за оценку.

14 September 2020

Вера Александровна, Вы молодец! И учите, и воспитываете!

1 December 2020

Спасибо, Юлия Васильевна, за оценку!

2 December 2020