План воспитательной работы с учащимися 7 класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Раково-Таврическая средняя общеобразовательная школа №6
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на МО кл. рук. зам. дир. по ВР директор школы
протокол № _ _____/В.М. Компаниенко/ ________/Н.И. Макагонова/
от _________
________ /В.М. Компаниенко/
План воспитательной работы
7 класса
Классный руководитель:
Шило О.В.
2017-2018 учебный год
Цель воспитательной работы школы:
Формирование человека –гражданина, духовно нравственного, физически совершенного, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.
Список класса
№п/п |
Ф.И.О. учащегося |
Дата рождения |
Увлечение, интерес |
Сведения о здоровье |
Поручения в классе |
Адрес, телефон |
1 |
Абилов Адил Сабирович |
25.04.04 |
футбол |
Спорт |
х.Раково- Таврический, ул.Школьная,5 |
|
2 |
Ашдиев Джума Идаятович |
28.12.03 |
футбол |
Охрана и правопорядок |
х.Жуково- Татрский, ул.Молодёжная,20 |
|
3 |
Гайко Алексей Сергеевич |
28.12.03 |
Футбол, рыбалка |
Охрана и правопорядок |
х.Жуково- Татрский, ул.Шолохова,73, кв.2 |
|
4 |
Гангур Полина Николаевна |
19.07.04 |
чтение |
Редколлегия |
х.Родники, ул.Животноводов,14 |
|
5 |
Зиборова Валерия Алексеевна |
26.08.04 |
Вокальное пение |
Досуг, учеба |
х.Жуково- Татрский, ул.Ленина,71 |
|
6 |
Ильченко Татьяна Евгеньевна |
24.01.03 |
чтение |
Трудовой сектор |
х.Жуково- Татрский, ул.Степная,28 |
|
7 |
Кулиш Илья Александрович |
13.04.04 |
спорт |
Староста |
х.Жуково- Татрский, ул.Ленина, |
|
8 |
Макагонова Анна Сергеевна |
22.03.05 |
чтение |
Помощник старосты |
х.Жуково- Татрский, ул.Степная,30 |
|
9 |
Михайленко Екатерина Васильевна |
22.10.04 |
Пение, танца, чтение книг, рисование |
Плохое зрение |
Редколлегия, учеба |
х.Раково- Таврический, ул.Красноармейская,34 |
10 |
Назаренко Варвара Сергеевна |
08.07.04 |
Бисероплетение чтение книг, танцы |
Досуг |
х.Жуково- Татрский, ул.Ленина,37 |
|
11 |
Нерубальский Никита Сергеевич |
спорт |
Спорт |
Х.Родники, Комсомольская,24 |
||
12 |
Овчаренко Полина Анатольевна |
20.10.04 |
Рисование,чтение книг |
Трудовой сектор |
х.Жуково- Татрский, ул.Степная, 24 |
|
13 |
Саламахин Сергей Максимович |
05.08.04 |
Спорт, чтение книг, мототехника |
Охрана и правопорядок |
х.Родники,ул.Гагарина,31/а |
|
14 |
Сидоров Александр Александрович |
10.10.04 |
спорт |
Досуг |
х.Жуково- Татрский, ул.Молодежная,10 |
|
15 |
Синиченко Игорь Сергеевич |
25.08.05 |
спорт |
Трудовой сектор |
х.Жуково- Татрский, ул.Шолохова,73, кв.19 |
|
16 |
Федорченко Екатерина Николаевна |
31.10.04 |
Чтение книг, рисование |
Аллергия, плохое зрение |
Досуг |
х.Жуково- Татрский, ул.Молодежная,20 |
17 |
Харитонов Сергей Сергеевич |
30.06.04 |
Чтение книг |
Трудовой сектор |
х.Родники,ул.Гагарина,39 |
Количество учащихся в классе---------17
Девочек-8, мальчиков-9.
Отличники: Зиброва Валерия, Михайленко Екатерина, Кулиш Илья, Федорченко Екатерина
Хорошисты: Гайко А., Назаренко В., Саламахин С., Сидоров А., Макагонова А., Харитонов С.
Второгодники: Ашдиев Джума
Актив класса: староста класса-Кулиш И., ответственный за учебу- Михайленко Е., спорт –Адилов А., культурно-массовые мероприятия- Назарекно В., труд- Харитонов С..
Победители конкурсов, олимпиад, соревнований
(Ф.И.ученика, название конкурса и результат)
1.Всероссийский конкурс по русскому языку «Паллада»-9м по России МихайленкоЕ.;
3 м- Кулиш И.
2.Турнир по шахматам- Михайленко Е.
3. Муниципальный этап конкурса «Я- гражданин России»-Сидоров А. (3 место)
Карта показателей уровня воспитанности учащихся ____6___ класса
2016-2017 учебного года
ФИ учащихся |
Общественно- политическая активность |
Патрио тизм |
Граждан ская ответст венность |
Береж ливость |
Любоз натель ность |
Трудо любие |
Гуман ность |
Целеустрем лённ ость |
Самосовершенствование |
Абилов Адил Сабирович |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
Гайко Алексей Сергеевич |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
Гангур Полина Николаевна |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Зиборова Валерия Алексеевна |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ильченко Татьяна Евгеньевна |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
Кулиш Илья Александрович |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Макагонова Анна Сергеевна |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
Михайленко Екатерина Васильевна |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Назаренко Варвара Сергеевна |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Нерубальский Никита Сергеевич |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
Овчаренко Полина Анатольевна |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
Саламахин Сергей Максимович |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Сидоров Александр Александрович |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Синиченко Игорь Сергеевич |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Федорченко Екатерина Николаевна |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Харитонов Сергей Сергеевич |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Оценивание 3 балла: 1б-низкий уровень;
2б-средний уровень;
3б-высокий уровень.
Сводная таблица показателей уровня воспитанности учащихся 6 класса
за 2016-2017учебный год .
Уровни |
Общественно- политическая активность |
Патрио тизм |
Граждан ская ответст венность |
Береж ливость |
Любоз натель ность |
Трудо любие |
Гуман ность |
Целеустрем лённ ость |
Самосовершенствование |
низкий уровень |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
2 |
4 |
средний уровень |
- |
- |
- |
9 |
6 |
4 |
2 |
5 |
5 |
высокий уровень |
16 |
16 |
16 |
7 |
8 |
12 |
14 |
9 |
7 |
% |
Н-0% С-0% В-100% |
Н-0% С-0% В-100% |
Н-0% С-0% В-100% |
Н-0% С-56% В-44% |
Н-13% С-38% В-49% |
Н-0% С-25% В-75% |
Н-0% С-13% В-87% |
Н-13% С-31% В-56% |
Н-25% С-31% В-44% |
Анализ воспитательной работы с учащимися
6 класса за 2016-2017 учебного года
Цель:
Организация воспитательной работы с классом, направленная на создание условий, необходимых для самовыражения личности каждого ученика 6 класса, выявление одаренных и способных детей, адаптации пятиклассников.
Основными задачами ставились:
-способствование повышению интереса к учебной деятельности;
-воспитание сплоченности ученического коллектива;
-повышение культурного уровня школьников и уровня воспитанности;
-воспитание ответственности за порученное дело;
-воспитание бережного отношения к окружающему миру;
-адаптация в образовательной среде.
Все поставленные задачи были решены. Особое внимание уделялось взаимоотношениям со сверстниками.
С учащимися 6 класса и их родителями были проведены тематические классные часы по предупреждению терроризма и экстремизма, профилактике детского дорожного травматизма, пожароопасной ситуации в весеннее- летний период, поведению на водоемах в весенний- летний период, инструктажи, связанные с уходом учащихся на каникулы.
В целом микроклимат в классном коллективе способствует дальнейшим развитиям творческих способностей учащихся. Особые трудности в общении с одноклассниками продолжали возникать у Синиченко И. Были проведены разъяснительные беседы с учащимися и их родителями в присутствии ЗДВР, даны рекомендации родителям Синиченко Игоря.
Успеваемость в классе хорошо: отличников- 2(МихайленкоЕ., Федорченко Е.), хорошистов-5(Саламахин С., Кулиш И., Зиборова В., Харитонов С., Назаренко В., Сидоров А.). Отстающие- по итогам года –Ильченко Т., Абилов А. (переведены условно)
Класс активно принимал участие во всех общешкольных мероприятиях:
1.Проведение торжественной линейки на 1 сентября
2.Пропаганда знаний по ПДД (районный этап)
2.Уборка территории школы;
3.День учителя
4.День матери.
4.Подготовка к Новогодним мероприятиям
5.Проведение торжественной линейки «Последний звонок»
6.Пропаганда знаний по ПДД (районный этап)
7.Уборка территории школы;
8.День здоровья (личные достижения: Михайленко Е., Гангур П.)
9.Акция «Вахта памяти»- уборка памятника
10. Акция «Свеча памяти»
11.Митинги, посвященные Дню освобождения села и Дню Победы.
12.Конкурс «Деревенька моя»-хоровое пение среди звеньев.
13. Свободный день (использование «дублей»)
Регулярно проводились беседы по правилам поведения в школе и ношению школьной формы.
Цели и задачи работы с учащимися 6 класса на 2016-2017 учебный год:
Цель:
Продолжить воспитательную работу с классом, направленную на создание условий, необходимых для самовыражения личности каждого ученика 7 класса, выявление одаренных и способных детей.
Основными задачами планируются:
-способствование повышению интереса к учебной деятельности;
-воспитание сплоченности ученического коллектива;
-повышение культурного уровня школьников и уровня воспитанности;
-воспитание ответственности за порученное дело;
-воспитание бережного отношения к окружающему миру;
-формирование духовного, нравственного и патриотического самовоспитания шестиклассников.
- Трудовое воспитание: воспитывать бережливость, ответственность, уважительное отношение к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей; учить работать в коллективе; учить решать практические задачи, достигать качественных результатов.
Цель и задачи воспитательной работы класса:
Цель:
создание условий для учащихся в среднем звене школы, для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.
.
Задачи:
1.Воспитание всесторонне развитой личности ребенка;
2.Воспитание ученика- человека-носителя этичности.
3. Воспитывать у учащихся умение нести ответственность за свои поступки, за свой коллектив, умение прийти на помощь товарищу, самореализовывать себя вколлективе.
4.Воспитывать общественно-политическую личность, формировать чувство долга и патриотизма за свою Родину, быть целеустремленным.
5.Трудовое воспитание подростков.
Ожидаемый результат на конец учебного года:
Ученик 7 класса:
мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;
способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.
Направление воспитательной работы:
- учебная деятельность
-патриотическое воспитание
-правовое воспитание
-духовно-нравственная деятельность
-эстетическая деятельность
-трудовая деятельность
-физическое воспитание
-экологическое воспитание
-охрана жизни и здоровья учащихся
-пропаганда здорового образа жизни
-досуг учащихся
-работа с родителями
Календарно-тематическое планирование по направлениям воспитательной работы
Дата |
Мероприятие |
Цель |
Направление воспитательной работы |
октябрь |
Учись учиться |
Провести беседу по развитию мотивационной сферы учащихся |
учебная деятельность |
Еженедельно |
Контроль заведением дневников учащихся |
Проводить еженедельный контроль за ведением дневников |
|
В течение года |
Работа сектора «образование» |
Вести контроль за работой сектора |
|
1 раз в месяц |
Наши достижения в учебе. |
Оформление колонок в классном уголке |
|
1 раз в неделю |
Помоги своему товарищу |
Организация взаимопомощи по предметам с неуспевающими учащимися |
|
В конце каждой четверти |
По итогам четверти |
Контроль за успеваемостью учащихся |
|
13.10.17г |
Любить мир, в котором я живу |
Провести беседу по патриотическому воспитанию |
патриотическое воспитание |
2.02.18г 4.05.18г |
Встречи с ветеранами ВОВ. |
Организация и проведение встреч с ветеранами ВОВ: ко Дню освобождения села, к 9 мая. |
|
22.02.18г 2.02.18г |
Смотр строя и песни Устный журнал «Маленькие герои большой войны |
Принять участие в одщешкольном мероприятии Провести беседу, направленную на развитие чувства долга, ответственности перед Родиной-Россией. |
|
апрель |
Что означает быть гражданином своей страны |
Провести беседу, направленную на развитие патриотизма |
|
8.05.18г |
Подвиг во имя родины «Свеча памяти» |
Провести тематический классный час |
|
15.09.17г |
О правилах поведения в школе. Устав школы |
Повторить правила поведения учащихся, познакомить с выдержками из устава школы |
правовое воспитание |
декабрь |
О правах ребенка |
Познакомить с правами ребенка учащихся |
|
ноябрь |
Участие в выборах: -актива класса, -мэра «школьного города» |
Организовать участие (добровольное) в голосовании учащихся |
|
февраль |
Суд чести. Что такое честь? |
Провести беседу ,направленную на знание основных законов страны |
|
1.10.17г |
День пожилого человека |
Изготовление поздравительных открыток |
духовно-нравственная деятельность |
22.09.17г |
Приветливость вам открывает сердца |
Повести тематическую беседу |
|
12. 01.18г |
Культура поведения человека |
Провести круглый стол по данной теме |
|
09.02.18г |
Доброта и вежливость в нашей жизни |
Провести беседу |
|
22.09.17г |
Оформление классного уголка |
Контроль за сектором «художники – оформители» |
эстетическая деятельность |
В течение года |
Оформление тематических плакатов: -к 1 сентября -ко Дню учителя, -Новому году Дню Матери |
Контроль за сектором «художники – оформители» |
|
27 октября |
Конкурс рисунков ко Дню народного единства |
Принять участие в мероприятии |
|
11.05.18г |
Как прекрасен этот мир! |
Провести беседу по эстетическому восприятию окружающей нас природы родного края |
|
В течение года |
Участие в общешкольных субботниках |
Принять участие в общешкольном мероприятии |
Воспитание положительного отношения к труду |
В течение года |
Работа по сохранности мебели |
Контроль за «трудовым» сектором, проведение разъяснительных бесед |
|
В конце каждой четверти |
Операция «ют» |
Генеральные уборки в классе |
|
ноябрь |
Воля и труд человека- дивные дива творят |
Провести тематическую беседу |
|
апрель |
Характер закаляется трудом |
Провести «час размышления» по данной теме |
|
1раз в месяц |
Вахта памяти |
Уборка памятников |
|
29.09.17г |
Быстрее, выше, дальше.. |
Провести соревнование на спортивной площадке |
физическое воспитание |
В течение года 16.02.18г |
Участие в общешкольных спортивных мероприятиях А ну-ка, парни! |
Принимать активное участие, добиваться положительных результатов Соревнования среди мальчиков к 23 февраля |
|
В течение года |
Минутки здоровья |
На свежем воздухе |
|
апрель |
Спорт в моей жизни |
Час размышления о значимости спорта |
|
В течение года |
Акция «Мы за чистоту школьного двора!» |
Принять участие в акции |
экологическое воспитание |
В течение года |
Озеленение классной комнаты |
«трудовой» сектор |
|
Апрель ,май |
Озеленение школьного двора |
КТД |
|
20.04.18г |
Знаешь ли ты? |
Провести викторину по животным ростовской области |
|
В течение года |
Проведение инструктажей: по пожарной безопасности, по правилам поведения на улица и дорогах, по технике безопасности |
Проведение инструктажей |
Здоровье сберегающее воспитание |
В конце четверти, вначале года |
Ознакомление и роспись в памятках для учащихся. |
Ознакомление в памятках |
|
В течение года |
Оформление уголка здоровья |
||
февраль |
Школьнику о вреде никотина. Пропаганда ЗОЖ. |
Проведение тематической беседы |
пропаганда здорового образа жизни |
В течение года |
Контроль за учебной нагрузкой учащихся |
Осуществление контроля |
|
В течение года декабрь |
Тематические беседы по правилам дорожного движения(как перейти улицу, викторина по ПДД, Дорога к дому) Вредные привычки |
Проведение тематических бесед Провести анкетирование |
|
апрель |
День здоровья Спортивный праздник: «Стать здоровым, сильным» |
Участие в общешкольных мероприятиях |
|
16.03.18г |
Этот подозрительный незнакомец |
Провести беседу |
|
ноябрь |
День матери |
Утренник для мам и бабушек |
Воспитание семейных ценностей |
апрель |
Беседа «Как себя вести, чтобы не огорчать родителей» |
Нормы поведения в семье |
|
февраль |
Моя семья |
Классный час, посвященный семейным ценностям |
|
ноябрь |
Бал золотой осени Чаепитие |
Принять участие в мероприятии |
досуг учащихся |
В течение года |
Использование дублей класса |
Принять участие в мероприятии |
|
29.12.17г |
Новогодний карнавал |
Принять участие в мероприятии |
|
22.02.18г |
Для дорогих мальчиков Чаепитие |
Провести мероприятие в классе |
|
7.03.18г |
Для милых мам и девочек |
Проведение поздравительного концерта |
|
В конце каждого полугодия |
День именинника |
Провести мероприятие в классе |
|
апрель |
Экологическая викторина: «Животные родного края» |
Рассмотреть животных родного края (с использованием ПК) |
Интеллектуальное воспитание |
октябрь |
«Знай и соблюдай ПДД. Какие мы, пешеходы?» Игра – викторина |
Актуализация знаний о ПДД |
|
сентябрь |
Беседа «Как появилась славянская письменность» |
Провести тематическую беседу |
|
май |
Проект « Как сделать так, чтобы компьютер стал другом» |
Выступление учащихся с использованием презентаций |
Социо культура и медиа культура |
Январь сентябрь |
Игра «Ораторское искусство» на заданную тему Диалог о вежливости |
Провести игру, в ходе которой ребятам предлагается выступить с определенной темой. Развитие коммуникативной способности пятиклассников |
Формирование коммуникативной культуры |
1 раз в четверть |
Проведение родительских собраний |
Организация встречи с родителями |
работа с родителями |
В течение года |
Работа родительского комитета по возникающим вопросам(использование питьевой воды, ремонт, питание) |
Взаимосвязь работы педагога и родителей |
|
В течение года |
Посещение проблемных семей |
Постоянный контроль |
|
В течение года Раз в четверть |
Беседы с родителями по возникающим вопросам Привлечение родителей на общешкольные родительские собрания |
Беседы по поводу непосещения, успеваемости учащихся) Встречи с родителями |
Примечание :
В конце каждого полугодия анализируется воспитательная работа класса.
В конце года составляется анализ воспитательной работы за год.
1четверть
Тематические классные часы
№ |
Тема классного часа |
Календарные сроки |
Ответственные |
1 |
Урок знаний. Урок Мира. |
1.09.17г |
Классный руководитель, учащиеся |
2 |
Наши поручения. Выборы актива класса. |
08.09.17г |
Классный руководитель, учащиеся |
3 |
О правилах поведения в школе. Устав школы. |
15.09.17г |
Классный руководитель, учащиеся |
4 |
История одного огня. Меры пожарной безопасности |
22.09.17г |
Классный руководитель |
6 |
«В дружбе – сила» (беседа) |
29.09.17г |
Классный руководитель |
7 |
Учись учиться |
06.10.17г |
Классный руководитель |
8 |
«Знай и соблюдай ПДД. Какие мы, пешеходы?» Игра - викторина |
13.10.17г |
Классный руководитель |
9 |
Операция «Чистый участок» |
20.10.17г |
Классный руководитель, учащиеся |
10 |
Итоги четверти. Инструктажи |
27.10.17г |
Классный руководитель |
2четверть
Тематические классные часы
№ |
Тема классного часа |
Календарные сроки |
Ответственные |
1 |
Беседа «Что такое экология и нужно ли о ней заботиться?» |
10.11.17г |
Классный руководитель, учащиеся |
2 |
Этот подозрительный незнакомец |
17.11.17г |
Классный руководитель, учащиеся |
3 |
Диалог о вежливости: «Как не обидеть человека» |
24.11.17г |
Классный руководитель, учащиеся |
4 |
Наш поселок (о правилах поведения на дороге) |
01.12.17г |
Классный руководитель |
5 |
День матери «Мамины глаза» |
08.12.17г |
Классный руководитель |
6 |
О вредных привычках |
15.12.17г |
Классный руководитель, учащиеся |
7 |
Воля и труд -дивные дива творят |
22.12.17г |
Классный руководитель, учащиеся |
8 |
Итоги четверти. Памятки |
29.12.17г |
Классный руководитель |
3четверть
Тематические классные часы
№ |
Тема классного часа |
Календарные сроки |
Ответственные |
1 |
Права ребенка. Культура поведения человека. |
12.01.18г |
Классный руководитель, учащиеся |
2 |
О правилах поведения во время теракта |
19.01.18г |
Классный руководитель, учащиеся |
3 |
Моя семья |
26.01.18г |
Классный руководитель, учащиеся |
4 |
Победить неуверенность в себе. Анкетирование. |
2.02.18г |
Классный руководитель |
5 |
По местам боевой славы |
9.02.18г |
Классный руководитель |
6 |
Школьнику о вреде никотина. Пропаганда ЗОЖ. |
16.02.18г |
Классный руководитель, учащиеся |
7 |
А ну-ка, парни!- соревнование для мальчиков. Чаепитие. |
22.02.18г |
Классный руководитель, учащиеся |
8 |
Для милых мам и девочек |
2.03.18г |
Классный руководитель, учащиеся |
9 |
Беседа о безопасности на дорогах |
16.03.18г |
Классный руководитель, учащиеся |
10 |
Итоги четверти. Инструктажи. |
13.03.18г |
Классный руководитель, учащиеся |
4четверть
Тематические классные часы
№ |
Тема классного часа |
Календарные сроки |
Ответственные |
1 |
Суд чести. Что такое честь? |
06..04.18г |
Классный руководитель, учащиеся |
2 |
Экологическая викторина: «Животные родного края» |
13.04.18г |
Классный руководитель, учащиеся |
3 |
Взрывчатые предметы и взрывчатые вещества. |
20.04.18г |
Классный руководитель, учащиеся |
4 |
Подвиг во имя Родины |
27.04.18г |
Классный руководитель |
5 |
Спортивный праздник: «Стать здоровым, сильным» |
04.08.18г |
Классный руководитель |
6 |
Как сделать так, чтобы компьютер стал другом |
11.05.18г |
Классный руководитель |
7 |
Классный час «Общечеловеческие ценности» |
18.05.18г |
Классный руководитель, учащиеся |
8 |
Причины пожара. Пожароопасная ситуация летом |
25.05.18г |
Классный руководитель |
10 |
Итоги четверти и года. Памятки. |
31.05.18г |
Классный руководитель |
Работа с детьми «группы риска"
№ |
Ф.И. учащегося |
Причины постановки |
Проводимые мероприятия |
дата |
ответственный |
1 |
Ашдиев Джуми |
второгодник |
Беседы с обучающися и родителями, посещение семьи; отслеживание успеваемости в течение года |
Классный руководитель |
Классный руководитель |
1 |
Гайко Алексей |
Неполная семья |
Беседы с обучающися и родителями, посещение семьи |
В течение года |
Классный руководитель |
2 |
Синиченко Игорь |
Семья беженцев. Проблемы в общении с одноклассниками |
Беседы с обучающися и родителями, посещение семьи; привлечение ребенка к КТД |
В течение года |
Классный руководитель |
Родительский комитет
Председатель родительского комитета- Кулиш Найля Хамматовна
Михайленко Ольга Анатольевна
Макагонова Наталья Владимировна
Бакрова Людмила Павловна
Родительские собрания
№ |
дата |
тема |
ответственные |
1 |
29.09.17г |
Выборы в родительский комитет. Родителям о правах детей, правах и обязанностях родителей. Инструктажи, памятки. |
Классный руководитель |
2 |
15.12.17г |
Итоги четверти. Роль семьи в воспитании личности. Инструктажи, памятки |
Классный руководитель |
3 |
16.02.18г |
Наши трудные дети: разговор о проблемах в поведении обучающихся, взаимоотношениях со сверстниками. Инструктажи, памятки |
Классный руководитель |
4 |
18.05.18г |
Успеваемость. Предупреждение дорожного детского травматизма. Инструктажи, памятки |
Классный руководитель |