12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация    Помощь
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Кадырова Илюза Юлаевна713
Обожаю свою работу))) Работаю учителем биологии 8 лет, и ни минуты не пожалела о выборе профессии))) Будьте позитивнее и добрее к детям)))
Россия, Башкирская респ., Кумертау
Материал размещён в группе «Классные руководители»

1. Анализ воспитательной работы в классе 2013-2014 уч. год

В 5 «А» классе обучается 25 человек. Из них 16 девочек и 9 мальчиков.

Количество детей, рожденных в 2000 году 1 человек, 2001 году 20 человек, 2002 году 4 человека.

Проживают в полных семьях 21 человек. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание.

В неполных семьях проживают 4 человека. Но эти дети не обделены вниманием со стороны мам и бабушки. Трое учащихся проживают в многодетных семьях: Колобкова Ревекка, Донцова Анастасия, Иванова Светлана.

Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети: Приходько Клим, Сухочев Владислав, Ишбаева Милана.

В классе большинство детей, кроме школьных оздоровительных занятий посещают кружки и секции вне школы, заняты в школах искусств.

В музыкальной школе обучается: Иванова Светлана. Герасимова Екатерина, Ахметвафин Артур, Ильясова Евгения, Зайцева Анна, Быков Дмитрий – занимаются плаванием. Колобкова Ревекка, Сироткина Валерия, посещают художественную школу, Лебедькова Екатерина ходит в хореографическую школу, В ЦДТ по программе «Я лидер» занимаются остальные 16 человек.

Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Это благополучные семьи: Сироткина, Юртаев, Дисалова, Аминова, Ахметвафин, Зайцева, Мужикова, Мухутдинов, Быков, Ильясова, Семенова, Сухочев, Пильнов, Пивнев. Есть семьи, в которых родители занимаются воспитанием своих детей не на должном уровне. Со стороны эти семьи поддерживают хорошие отношения, но здесь присутствует взаимное безразличие, имеют место постоянные семейные конфликты. Это семьи Приходько Клима, Ишбаевой Миланы. В классе один ребенок проживает в малообеспеченной, неполной семье, а именно: Приходько Клим. Остальные семьи имеют средний достаток.

В классном коллективе есть дети с ослабленным здоровьем. Они часто пропускают уроки, болеют простудными заболеваниями, ослабленное зрение, слух: Сухочев Владислав, Масягутова Элина, Приходько Клим. За этими детьми необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья.

В общем, в классе сложился дружный коллектив. Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть им руку помощи. При проведении общешкольных мероприятиях стараются держаться вместе, болеют за свой коллектив. В классе сформировались группы по интересам.

В классе можно выделить лидеров: Сироткина В., Дисалова Д., Аминова Ю., Юртаев Я.(очень активный), «изгой» Приходько К. Несколько человек в классе требуют повышенного внимания: Ахметвафин Артур очень застенчивый, очень скромный ребенок, Приходько К. (трудновоспитуемый мальчик).

Многие ученики добросовестно относятся к учебе: Семенова А., Дисалова Д., Аминова Ю., Докучаева Е., Ильясова Е., Мухутдинов Д., Быков Д. Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе: Галин А., Иванова С., Ишбаева М. этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа, где прививается интерес в учебе.

Отношение к труду у детей разное. Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения: Сироткина, Юртаев, Дисалова, Аминова, Ахметвафин, Зайцева, Мужикова, Мухутдинов, Быков. Все ученики класса активно принимают участие в общественной жизни класса и школы: готовят праздники для педагогов, своих родителей, других учеников школы («Посвящение в пятиклассники»), а также активно участвуют в спортивно-оздоровительных мероприятиях.

Успеваемость учащихся средняя: 2 отличника Сухочев, Сироткина, 1 человек закончил 1 четверть с одной четверкой Дисалова Д. Поведение учащихся на уроке : часто нарушают дисциплину. Дети любят работать устно, очень увлечены работой соревновательного характера. Работоспособность хорошая, требуется частое переключение на различные виды деятельности.

Организованность в классе не сформирована. Ребята с трудом выслушивают друг друга, перебивают на уроках, переменах, при выполнении различных дел. Тяжело подчиняются распоряжению уполномоченным лицам.

Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные

Задачей в новом учебном году будет продолжение работы по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими.

Развитие коллектива будет осуществляться через работу всего класса, классного руководителя, родителей, учителей-предметников.

Эмблема у каждого ученика:

4. Занятость учащихся во внеурочное время

 

 

Ф.И. ученика

Занятость

1 полугодие

2 полугодие

1

Аминова Юлия

ЦДТ

 

2

Ахметвафин Артур

Плавание ЦДТ

 

3

Быков Дмитрий

Плавание ЦДТ

 

4

Галин Амир

ЦДТ

 

5

Герасимова Екатерина

Плавание ЦДТ

 

6

Дисалова Диана

ЦДТ

 

7

Докучаева Елена

ЦДТ

 

8

Донцова Анастасия

ЦДТ

 

9

Зайцева Анна

ЦДТ

 

10

Иванова Светлана

Муз.школа

 

11

Ильясова Евгения

ЦДТ

 

12

Ишбаева Милана

ЦДТ

 

13

Колобкова Ревекка

Худ.школа

 

14

Ларионова Яна

ЦДТ

 

15

Лебедькова Екатерина

Хореагр.школа

 

16

Масягутова Элина

ЦДТ

 

17

Мужикова Софья

ЦДТ

 

18

Мухутдинов Джамиль

Плавание ЦДТ

 

19

Пивнев Кирилл

ЦДТ

 

20

Пильнов Анатолий

ЦДТ

 

21

Приходько Клим

ЦДТ

 

22

Семенова Анастасия

ЦДТ

 

23

Сироткина Валерия

Худ.школа

 

24

Сухочев Владислав

ЦДТ

 

25

Юртаев Ярослав

ЦДТ

 

Количество учеников, посещающих:

ЦДТ 21

Спортивные объединения 6

Художественная школа 2

Музыкальная школа 1

Хореографическая школа 1

Школьные кружки и секции (хор) 8

5. Замечания и предложения

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «ГАРМОНИЯ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА г. КУМЕРТАУ РБ

Согласовано” “Утверждаю”

Зам. директора по ВР Директор МБОУ СОШ №1 “Гармония”

_________Н.В.Кожевникова _________ Е.А. Канунникова

_____”__________2012г. “___” ____________ 2012г.

 

 

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2012-2013 УЧ. ГОД

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 5 класса А

Юламановой Илюзы Юлаевны

Тема самообразования классного руководителя:

«Формирование межличностных отношений в классном коллективе».

 

Благоприятные межличностные отношения школьников положительно влияют не только на их психическое состояние, успеваемость, познавательную деятельность, физическую активность, но и сплоченность класса в целом. Новые реалии социума приводят к тому, что подрастающее поколение большую часть времени проводят не в общении друг с другом, а в общении с виртуальной действительностью. Ввиду этого теряются навыки межличностного взаимодействия, притупляется восприятие другой личности в эмоциональном и ценностном отношении.

Поэтому проблема межличностных отношений школьников является актуальной и требует достаточно серьезного внимания.

Межличностные отношения - субъективно переживаемая связь между людьми. Их важнейшая специфическая черта – эмоциональная основа. Межличностные отношения в школьном коллективе могут оказать серьезное влияние на формирование личности ребенка. Широта или бедность связей младшего школьника со сверстниками определяет внутреннюю структуру личности, ее переживания, образ мыслей и поведение. Поэтому каждый ученик, общаясь и взаимодействуя с ровесниками, должен чувствовать их расположение и ощущать себя принятым в группе.

Положение в классе может быть различным: ученик считает себя принятым в группе, чувствует симпатию со стороны одноклассников и сам им симпатизирует. Такая психологическая ситуация переживается учащимися как чувство единства с группой, которое в свою очередь создает уверенность личности в себе. Неблагополучие во взаимоотношениях со сверстниками, переживание своей отторгнутости от группы могут служить источником тяжелых осложнений в развитии личности, состояние психологической изоляции отрицательно сказывается на формировании личности человека и на его деятельности.

Основными фактами, свидетельствующими о положительном влиянии межличностных отношений в коллективе на индивида, являются:

в процессе общения индивид может взаимодействовать с людьми, которые являются для него основным источником духовной культуры;

отношения, складывающиеся между людьми, несут в себе позитивные социальные нормы и ценностные ориентации, которые усваиваются личностью;

межличностные отношения являются способом совершенствования коммуникативных умений и навыков индивида;

в результате общения индивид получает информацию, позволяющую ему правильно воспринимать и оценивать себя, сохранять все положительное в своей личности, избавляться от недостатков.

 

Календарно-тематический план

воспитательной работы классного руководителя 5 А класса I четверть

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Спорт. Здоровье.

Безопасность. Труд.

1.Правила ДД. к/ч

1.Телечехарда «Как вести себя на дорогах»

1.Участие в плановых эвакуациях

1.Генеральная уборка в классе

1.Опасно! Жд переезд! Правила поведения. к\ч

Духовно-нравственное воспитание

1.Организация дежурства

2.Помощь учащимся в выборе кружков

1.Помощь учащимся в выборе кружков

1.Игра-диспут «Как я веду себя на уроке?»

1.Всегда ли дружба важнее всего? к\ч.

2.Встреча с учителями-ветеранами труда, День пожилых людей.

1.Игра «Будем жить дружно»

Гражданское и военно-патриотическое воспитание

1.«Мой край родной Башкортостан» к\ч.

1.Участие в играх посвященных дню Р.Б.

1.Игра «Знай и люби Кумертау»

1.Показ презентации «Великая Россия»

1.«Наши герои» к\ч.

Работа с семьей

1.Родительское собрание «Будем знакомы»

2.Арбузник.

1.Анкетирование для родителей: «Мой ребенок».

1.Посещение семей учащихся.

1.Индивидуальные беседы с родителями.

1.Экскурсия в Оренбург.

Социальный проект «Я - толерантная школа»

1.«Мы среднее звено…» беседа

1.Экскурсия в гор.музей

1.Игра «Современный Ученик»

1.Викторина «Я и моя школа»

1.Какой я пятиклассник… к/ч.

Мероприятия воспитательной системы класса

1.Составление плана работы.

2.«Давайте познакомимся!» к\ч.

3.Оформление уголка класса.

1.«Мой сосед по парте» (к/ч)

2.Выбор актива класса

3.Организация дежурства по классу

1.Игра «Режиссер», определение коллективизма в классе.

1. 1.«Посвящение в 5 классники» игра, 5а, 5б.

1.Подводим итоги четверти, к\ч.

Циклограммы мероприятий,

посвященных знаменательным датам (1 полугодие)

День пожилых людей

День Республики

День матери

Дню Конституции

РФ и РБ

2.Встреча с учителями-ветеранами труда. Подготовка номера на концерт.

1.«Мой край родной Башкортостан» к\ч

 

1.«Мой край родной Башкортостан» к\ч.

 

2.Участие в играх посвященных дню Р.Б.

 

2.Игра «Знай и люби Кумертау»

       

Циклограмма мероприятий,

по объявленным Годам в РФ, РБ и г. Кумертау (1 полугодие)

Год Истории

Год Благополучного детства

60-летие г. Кумертау

Социального проекта «Мы созидатели»

 

 

1.Экскурсия в г.Оренбург.

1.Фотоконкурс Мой любимый Кумертау.

 
       
Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (2)

Федорова Людмила Ивановна, 11.12.15 в 23:13 0 Ответить Пожаловаться
С удовольствием воспользуюсь Вашим образцом. Простите, пожалуйста, может, я не права, но я фамилии детей убрала бы.
Кадырова Илюза Юлаевна, 14.12.15 в 19:07 0 Ответить Пожаловаться
Да, конечно, можно было, но разработала сама, поэтому собственную разработку и скинула! Но, если воспользуетесь, убирайте конечно)))))
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.