План воспитательной работы в 5 классе на учебный год

7
0
Материал опубликован 14 July 2018 в группе

Харцызская общеобразовательная школа № 25 « Интеллект»

с углубленным изучением отдельных предметов

Донецкой Народной Республики

Согласовано: __________ Утверждаю: ____________

Зам. директора по ВР Директор ОШ 25 «Интеллект Т.Е. Акимова А.В. Скаковский

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в 5 – Б классе

на

2017 – 2018 учебный год

Классный руководитель

Наконечная Л.П.

1.ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Ребята перешли в 5 класс из начальной школы.

В 5- Б классе 26 обучающихся: девочек – 11, мальчиков – 15.

 

Мальчики

Девочки

2006 год рождения

6

4

2007 год рождения

9

7

В классном коллективе есть дети из неполных семей (6 семей), Бойченко Тимофей имеет статус сирота и проживает с опекуном. Две семьи Алейниковой А. и Губашевой В. имеют статус многодетной семьи.

Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Первые впечатления о классе к сожалению не очень радужные. На мой взгляд ребята разобщены, не умеют слушать и слышать одноклассников, не проявляют активности в подготовке внеклассных и общешкольных мероприятий.  Организованность в классе не сформирована. Ребята с трудом выслушивают друг друга, перебивают на уроках, переменах, при выполнении различных дел. Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные. В результате социометрического опроса выяснила, что в классе практически отсутствуют лидеры, а тех кто пытается взять на себя функции командира класса не поддерживает классный коллектив. В классе есть дети с котрыми одноклассники неохотно общаются или не общаются вообще (). Основной причиной разобщения детского коллектива, считаю отсутствие согласованности и единого направления действия родительского коллектива класса. Взгляды высказанные родителями принимаются как руководство к действию детьми.

Работоспособность класса хорошая, но дисциплина на уроках оставляет желать лучшего. Некоторые учащиеся не умеют сосредоточится на восприятии нового материала, постоянно отвлекаются, не успевают отслеживать мысль учителя, в результате чего появляется непонятая тема, незаписанное домашнее задание и как следствие невыученные уроки. По результатам оценивания учебных достижений за 4 класс в классе 3 отличника 14 хорошистов. Неуспевающих в классе нет, но в классе есть учащиеся очень слабые в учебном процессе (имеются трудности в учёбе, причинами по моему мнению: здоровье, педагогическая запущенность, нет контроля со стороны родителей). Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята, посещают спортивные секции и кружки. Но есть учащиеся в коллективе, которые не заняты внеурочной деятельностью.

Ученики пятого класса особенно нуждаются в помощи учителя, его внимании и поддержке, они перешли на старшую ступень образования, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой является проблема адаптации в обществе старшеклассников, новых предметов и новых учителей. Классный руководитель выступает в качестве некоторого путеводителя в школе, защитника и представителя их интересов. В этом отношении первой моей задачей является установление контакта и доверия между мной и каждым учеником моего класса, обратить внимание на мельчайшие особенности личности каждого ребёнка и с уважением отнестись к её самым незначительным проявлениям, чтобы поддержать, убедить растущего человека в ценности, полезности и необходимости развития его индивидуальности. Класс – это семья. Семья, которая должна жить в доме, где ей будет хорошо и уютно, где ребёнка любят и ценят, будут о нём заботиться настолько, что он станет интересен себе и другим.
  Следующий по значимости этап моей работы – это установление контакта с родителями моих учеников. Родители – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей.

Учитывая вышесказанное, в 2017 – 2018 учебном году, мы вместе должны будем накопить опыт нравственных взаимоотношений, сформировать привычку оценивать собственные поступки с позиций доброжелательности и уважения к другому человеку, научиться осознавать нравственную основу отношений к человеку, обществу, Родине, труду, природе, к самому себе.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Нормативно-правовая база воспитательной работы

Международная Конвенция о правах ребенка (1959 год)

Декларация прав ребенка

Конституция Донецкой Народной Республики

Закон ДНР «Об образовании» от 07.07.2015 г. №55-IHC (ст.3. «Основные принципы государственной политики в сфере образования» п.4, ст.45 «Обязанности и ответственность педагогических работников» - п.4)

Закон Донецкой Народной Республики « О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 02.10.2015 г. №79- IHC

Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики (от 17.07.2015 г.)

Методические рекомендации «Социально-педагогические аспекты реализации Концепции патриотического воспитания детей и учащейся молодежи в системе учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях через поддержку и развитие детского общественного движения» (МОН ДНР: отдел дополнительного образования, 2016 год)

Концепция формирования здорового образа жизни детей и молодежи Донецкой Народной республики

Государственные образовательные стандарты дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования

Проект «Государственный заказ современной системе образования по социализации личности. Модель гражданского воспитания и образования «Союз юных – за Республику!» (2016 год)

Учебная программа спецкурса «Уроки гражданственности Донбасса» (2016 год)

Закон ДНР «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (от 30.04.2015 г.)

Методические рекомендации для классных руководителей по проведению внеклассных мероприятий, классных часов и родительских собраний по правовому воспитанию, формированию негативного отношения к противоправным действиям (Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования, 2016 год)

Уголовный кодекс ДНР. Раздел 5. Глава 14. Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних. Статья 88. Уголовная ответственность несовершеннолетних

Методические рекомендации МОН ДНР по вопросам развития дополнительного образования для детей и организации воспитательной работы в общеобразовательных организациях в 2017-2018 (Инструктивно-методическое письмо МОН ДНР от 16.08.2017 г. №4013/21-21)

Концепция развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи ДНР (2017 год)

Устав Харцызской общеобразовательной школы «Интеллект» №25 с углубленным изучением отдельных предметов Донецкой Народной Республики


 


 


 


 

Воспитательная цель школы:

«Создание условий на всех ступенях школьного образования для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – нравственно и физически здоровой, патриотической, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, способной к формированию жизненных позиций, ориентиров, направленных на создание жизни, достойной гражданина Донецкой Народной Республики в интересах человека, семьи, общества и государства».


 

Воспитательная проблема класса

«Создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности»

Задачи:

Создание дружного, сплочённого коллектива, в котором будут все условия для разностороннего развития личности на основе общечеловеческих ценностей, воспитание человека, живущего в согласии с собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней;

Развитие ученического самоуправления как важного фактора формирования инициативной творческой личности, готовой к активным социальным действиям, стремящейся к постоянному совершенствованию.

Воспитание гражданских и патриотических качеств личности.

Для достижения поставленной цели в области воспитания учащихся 5-Б класса и решения выше перечисленных задач я выбирала следующие направления деятельности:


 


 

1. «Я - гражданин»

Формирование гражданина с высокой демократической культурой, гуманистической направленностью, способной сознательно выстраивать и оценивать отношение к себе, другим людям, обществу, государству, миру в целом на основе общепринятых моральных норм нравственных идеалов, ценностных установок; умеющего действовать как в интересах личности, так и общества;

Выявление и развитие у детей интереса к общественной деятельности, лидерских способностей и создание условий для их проявления;

Становление и развитие у детей экологической культуры, бережного отношения к родной земле

Я, ты, он, она –

Вместе целая страна, вместе – дружная семья,

В слове «мы» - сто тысяч «Я»!

Патриотизм

Любовь к Родине

Любовь к народу служение Отечеству


 

 


 


 

Общечеловеческие ценности

Человечество

мир во всём мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество

Гражданственность

правовое государство

долг перед отечеством, старшим поколением и семьей

 


 

 

Труд и творчество созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость

 

 


 

 

Наука

познание, истина, научная картина мира, экологическое сознание

 

 

 

Социальная солидарность

свобода личная и национальная, доверие к людям, справедливость, милосердие, честь, достоинство

 

 

 

Семья

любовь и верность, здоровье, достаток, почитание родителей, забота о старших и младших

 

 

 

Искусство и литература

красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие

 

 

 

Природа

жизнь, родная земля, заповедная природа, планета Земля

 

 


 


 


 


 


 

2. «Я за здоровый образ жизни»

Формирование у пятиклассников ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;

Прививать культуру безопасной жизнедеятельности, профилактика вредных привычек;

Формировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

Мотивировать к ведению активного, здорового образа жизни, к занятиям спортом, к развитию культуры здорового питания

Формировать представление о рациональной организации режима дня, вырабатывать умение анализировать и контролировать его;

Формировать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач;

Формировать навыки позитивного коммуникативного общения;


 


 


 


 


 


 

3. «Вся семья вместе – и душа на месте»

Организация и проведение совместных с родителями тематических мероприятий;

Реализация совместных детско-родительских проектов;

Формирование отношения к семье как основе общества;

Формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

Формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

Знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями семьи.

4. «Давайте жить дружно».

КОДЕКС ДРУЖБЫ

1. Помни, что самоуважение — это, прежде всего умение уважать других.

2. Тот хорошо чувствует себя в коллективе, кто заботится о самочувствии других.

3. Всегда поступай так, как бы ты хотел, чтобы поступали по отношению к тебе.

4. Каждый в коллективе — твой одноклассник, и он должен быть уверен в твоем добром отношении к нему.

5. Помни, что чуткость и внимательность проявляется в умении видеть состояние другого человека и вовремя откликнуться на это состояние.

6. Помни, что основа отношений в коллективе — доброжелательность. А доброжелательность — это умение расценивать поступок человека в благоприятном для него смысле.


 


 


 


 

 

Направление

работы

Участие класса в общешкольных

мероприятиях

Классные мероприятия

Индивидуальная

работа с учащимися

Работа с родителями

Мероприятия

по охране жизни и здоровья детей

1 Сентября

Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

День знаний. Торжественная линейка «Первый звонок»

Первый урок

«Любите то, что учите и учите то, что любите»

Классный час «Знакомство»

   

Проведение инструктажа по БЖД.

4 – 8 сентября

Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности

 

«Самоуправление. Выбор актива класса»

     

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

         

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

   

Беседа с учащимися по организации здорового питания «Каша- радость наша»

 

Беседа по санитарии и гигиене школьника «Здоровые привычки – здоровый образ жизни»

Профилактика правонарушений, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности

   

Беседа с учащимися по поводу взаимоотношений в классном коллективе

Лаврик Н., Певнев В.

Шуляк Д., Хмель Д.

   

Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

 

05.09.

Классный час «Мир твоих увлечений»

«Самоуправление. Выбор актива класса»

 

08.09.

Родительское собрание

«Добро пожаловать в 5 класс» (трудности адаптации

 пятиклассников в средней школе)

Беседа. Пожар и его последствия.

11 – 15 сентября

Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности

 

12.09.

Ко дню освобождения Донбасса

Посещение музея партизанской славы в УДО «ХЦДЮТ»

   

Проведение инструктажа по БЖД

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

 

Классный час «Права и обязанности школьника»

   

Беседа. Правила безопасного поведения учащихся в школе, по дороге в школу и из школы.

Вклеить маршрутные листы в дневник

 

Школа командиров класса «Эффективные методы организации детского самоуправления в классе».

Певнев В.

       

Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

   

Работа с органами детского самоуправления

по оформлению классного уголка.

Составление банка данных о семье

 
 

 

       

18 – 22 сентября

Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности

21.09.

Единый Урок Мира

       

Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

Гражданско-трудовая акция “Своё сердце отдаю Донбассу”

 

Работа с органами ученического самоуправления

-выборы актива класса,

- распределение обязанностей,

 -составление графика дежурств в классе

Заполнение анкет родителями «Давайте познакомимся»

 

Профилактика правонарушений, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности

Организация работы по профилактике пропусков и опозданий

Рейд «Задержался на минутку – опоздание не шутка»-

19.09
Классный час «Наш класс. Законы жизни»

Тематическая беседа по профилактике правонарушений

«Закон – это правила нашей жизни»

   

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

18.09.

День здоровья. Игры, развлечения на свежем воздухе.

     

18.09. Проведение инструктажа по БЖД.

25 – 29 сентября

Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

Психологическая игра «Морское путешествие» - улучшение адаптационного периода

Классный час «Вместе – дружная семья.»

Знакомство с «Кодексом дружбы»

Работа с органами ученического самоуправления

-Организация взаимопомощи среди учащихся

   

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

   

Работа с органами детского самоуправления

-Озеленение класса

-Плакат ко дню учителя

   
           
           


 

Отметка о выполнении_______________________________________________________

________________________________________________________________________
 

 

Направление

работы

Участие класса в общешкольных

мероприятиях

Классные

мероприятия

Индивидуальная

работа с учащимися

Работа с родителями

Мероприятия

по охране жизни и

здоровья детей

2 – 6 октября

Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

Выпуск листовок к Международному дню людей пожилого возраста

Классный час, посвященный дню пожилого человека «Седина Вам к лицу!»

Беседа с обучающимися о необходимости контролировать свои слова и поступки.

(Лаврик Н., Ухань А.)

   

Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности

       

Беседа. История возникновение пожарного дела в России

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Всемирный день смайлика (улыбки)

       

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей

       

Беседа по санитарной гигиене. О спорт, ты – мир. Занятия спортом

для укрепления здоровья.

Профилактика правонарушений, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности

         

9 – 13 октября

Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

Рейд. «Классный уголок в порядке содержи»

 

Беседа с обучающимися о недопустимости употребления в своей речи нецензурной брани. Чтение стиха Э.Асадова «О скверном и святом»

   

Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности

Конкурс рисунков «Мы за безопасность!»

       

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Рейд «Внешний вид ученика»

       

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей

Лекторий «Режим дня школьника и его значение»

Классный час. Современные источники информации. О вреде и пользе

   

Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях

Профилактика правонарушений, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности

         

16 – 20 октября

Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

Школа командиров класса «Модель современного Лидера».

(Певнев В.)

       

Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности

Операция «Листья».

Уборка закрепленных территорий школьного двора

Классный час.  Улицы, от названия которых становится теплей

«Символика ДНР»

 

Контрольная проверка актов обследования жилищных условий учащихся

 

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Мой уютный чистый класс.

Конкурс классных комнат

   

Тренинг «Сфера семьи в формировании личности ребенка»

 

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей

Жизненный проект «Школьное питание – здоровое питание»

Изготовление коллажа в рамках реализации проекта «Школьное питание – здоровое питание»

 

Посещение на дому детей льготных категорий

Бойченко Т.

Беседа «Личная гигиена школьника»

Профилактика правонарушений, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности

         

23 – 27 октября

Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

Осенний бал «Мисс Осень»

       

Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности

День Флага ДНР. Участие в городской акции.

Городской этап Республиканской историко-краеведческой экспедиции учащейся молодёжи «Донбасс – мой родной край»

Классный час.

«Быть воспитанным, что это значит?. Вежливость, как основа воспитанности»

     

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

         

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей

       

Ознакомление обучающихся с инструкцией о безопасности жизнедеятельности во время осенних каникул (инструктаж)

Профилактика правонарушений, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности

       

Родительское собрание. Правовое воспитание подростков и его составные

Отметка о выполнении __________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

 

Направление

работы

Участие класса в

общешкольных

мероприятиях

Классные

мероприятия

Индивидуальная

работа с учащимися

Работа с родителями

Мероприятия

по охране жизни и

здоровья детей

06– 10 ноября

Познавательная

деятельность.

Развитие творческих

способностей.

Формирование

готовности к

самонаблюдению,

самопознанию.

Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма

       

Патриотическое воспитание.

Воспитание

гражданственности

Конкурс чтецов «Край родной в моем сердце живет»

       

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

         

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Участие в городском конкурсе плакатов «Мир без сигарет»

Классный час.

«Я –

против курения»

   

Беседа. Правила

дорожного движения

Правила перехода улицы

Профилактика правонарушений, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности

         

13 -17 ноября

Познавательная

деятельность.

Развитие творческих

способностей.

Формирование

готовности к

самонаблюдению,

самопознанию.

Принятие пятиклассников в пионеры «Радужной страны»

       

Патриотическое воспитание.

Воспитание

гражданственности

         

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Международный день толерантности (терпимости)

Классный час. «Что такое нравственность?»

     

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Конкурс социальной рекламы

«Не кури! Спаси себя»

Выпуск агитационных листовок

В рамках проекта

«»

Выпустить плакат коллаж

«»

   

Беседа по санитарной

гигиене. Режим питания школьника. Здоровая

и вредная пища

Профилактика правонарушений, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности

         

20.11 – 24 ноября

Познавательная

деятельность.

Развитие творческих

способностей.

Формирование

готовности к

самонаблюдению,

самопознанию.

         

Патриотическое воспитание.

Воспитание

гражданственности

Конкурсный батл «Экологическое ассорти»

Классный час «Дорогами войны»

     

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

         

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

       

Беседа.

Противопожарный

режим в школе и

дома

Профилактика правонарушений, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности

         

27 ноября – 01 декабря

Познавательная

деятельность.

Развитие творческих

способностей.

Формирование

готовности к

самонаблюдению,

самопознанию.

День матери. Творческий конкурс обучающихся и родителей «Самая лучшая мама – моя!»

       

Патриотическое воспитание.

Воспитание

гражданственности

         

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Видеоконкурс на самое оригинальное признание маме

       

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

 

Классный час. «Что такое СПИД?»

   

Беседа по БЖД

Предупреждение

отравлений

химическими

веществами

Профилактика правонарушений, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности

         

 

Направление

работы

Участие класса в

общешкольных

мероприятиях

Классные

мероприятия

Индивидуальная

работа с учащимися

Работа с родителями

Мероприятия

по охране жизни и

здоровья детей

04 – 08 декабря

Познавательная

деятельность.

Развитие творческих

способностей.

Формирование

готовности к

самонаблюдению,

самопознанию.

Всемирный день борьбы со СПИДом. Акция «Подари жизнь другу»

       

Патриотическое воспитание.

Воспитание

гражданственности

         

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Выставка мотивационных коллажей «На крыльях мечты»

Классный час

«Что я сделал

для

осуществления

своих желаний»

     

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Конкурс стенгазет «Защити себя от ВИЧ-инфекций

     

Беседа. Дорожные

знаки и их виды

Профилактика правонарушений, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности

         

11 – 15 декабря

Познавательная

деятельность.

Развитие творческих

способностей.

Формирование

готовности к

самонаблюдению,

самопознанию.

Конкурс сочинений «Мои мечты сбудутся».

«В мастерской у Деда Мороза» Школьная выставка творческих работ «Новогодняя игрушка»

       

Патриотическое воспитание.

Воспитание

гражданственности

Школьная выставка творческих работ «Вместо елки зимний букет»

       

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

 

Классный час. «Моя миссия в мире»

     

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

       

Беседа. Основные

факторы, возникающие

при пожаре

Профилактика правонарушений, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности

Конкурс листовок «Мои права» ко Дню прав человека (10.12)

       

18 – 22 декабря

Познавательная

деятельность.

Развитие творческих

способностей.

Формирование

готовности к

самонаблюдению,

самопознанию.

         

Патриотическое воспитание.

Воспитание

гражданственности

Школа командиров класса «Нормативно-правовая база ученического самоуправления»

       

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

 

Классный час. День Святого Николая

     

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

         

Профилактика правонарушений, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности

         

25 – 29 декабря

Познавательная

деятельность.

Развитие творческих

способностей.

Формирование

готовности к

самонаблюдению,

самопознанию.

Новогодняя презентация классной комнаты

Классный час: подведение итогов за 1 полугодие,

Итоги успеваемости. Трудовой десант.

     

Патриотическое воспитание.

Воспитание

гражданственности

         

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

         

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

       

Инструктажи и беседы

по правилам

безопасности

поведения во

время зимних каникул.

Профилактика правонарушений, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности

         


 

Отметка о выполнении_______________________________________________________

________________________________________________________________________
 


 


 

 
 
 



 



 



 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.