Материал на проверке

План ВР на 2024-2025 уч.г. 2 класс.

0
0
Материал опубликован Сегодня в 08:46 в группе



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа "Город Архангельск" "Средняя школа № 35 имени Героя Советского Союза П.И. Галушина"

t1730007908aa.gif




Рассмотрено на заседании МО классных

руководителей протокол №1

от сентября 2024

Согласовано: заместитель директора по

ВР

Е.В.Распопина

Утверждаю: директор

Е.А.Сидорук







План воспитательной работы


во 2 «А» классе



на 2024-2025 учебный год



Классный руководитель:

Аушева Е.В.



















г. Архангельск

Анализ воспитательной работы за прошлый 2023-2024 учебный год


В личностном развитии школьников за 2023/24 учебный год отмечается устойчивая позитивная динамика, в том числе в развитии патриотических качеств личности обучающихся. Качество воспитательной работы школы в 2023/24 году можно признать хорошим. Воспитательные мероприятия соответствуют поставленным целям и задачам рабочей программы воспитания. 

Самоуправление в классе только формируется. Характер взаимоотношений учащихся - тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм, отношения взаимной ответственности и заботы.

Класс объединяет единство целей и интересы. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети прислушиваются к критике детей и учителя. Все дети имеют общественные поручения, в классе развита взаимопомощь, дружелюбие, чуткость и взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи недоброжелательности.

В течение года наблюдалась позитивная динамика развития уровня воспитанности учащихся.       Взаимоотношения учащихся в классе хорошие, в классе развит дух товарищества, отношения между мальчиками и девочками ровные, но уровень развития коммуникативных умений учащихся ещё остаётся низкий.

Из 29 учащихся 29 человек освоили программу 1 класса.  Некоторые дети требовали индивидуального подхода и постоянного внимания со стороны учителя. С ними в течение года проводились дополнительные занятия, беседы с родителями, дан ряд педагогических рекомендаций.

Классный коллектив можно охарактеризовать как коллектив со средним уровнем интеллектуального, нравственно-эстетического развития, воспитанности. На воспитанность учащихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие эффективно повлияла система тематических классных часов, направленных на нравственное развитие учащихся. На протяжении учебного года наблюдалась положительная динамика мотивации участия в различных мероприятиях класса и проведенных в течение учебного года.

В классе сложилась хорошая традиция поздравлять каждого именинника в увлекательной форме, организовывать в этот день интересные конкурсы, угощения.

Классный коллектив до конца ещё не сплочён, т.к. между детьми иногда возникают конфликты (между мальчиками). Конфликтные ситуации пытаемся решать путём бесед, доводов, примеров, просмотров видео и обсуждением сложившихся ситуаций. Дух товарищества и взаимопонимания до конца ещё не развит. Отношение ребят к учителям и школе положительное.

Все учащихся в равной степени вовлечены в жизнедеятельность класса. Вместе со мной анализируют проделанную работу, высказывают своё мнение, проявляют инициативность, творчество, организованность, самостоятельность в деятельности.

Подводя итоги жизнедеятельности классного коллектива, можно сделать вывод о правильности выбранной цели и способах ее реализации. Ребятам в школе интересно, у них развиты мотивы учебной деятельности. Несмотря на возникающие иногда проблемы, они дружны, терпимы друг к другу, стараются не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Ребята помогают друг другу, доброжелательны, неравнодушны к чужой беде, отзывчивы, сопереживают чувствам других людей. Они адаптированы, умеют договариваться с одноклассниками и учителями.

Можно сделать общий вывод о том, что в значительной степени удалось приблизиться к решению поставленных задач. Удовлетворенность большей части родителей и учащихся развитием коллектива показывает правильность выбранных ориентиров воспитательной работы. Поэтому основные направления должны остаться прежними.



Характеристика класса


Общие сведения об обучающихся



п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Дом.адрес

Статус

Ф.И.О.

Тлф

1

Барабанова Дарья Алексеевна






2

Бурянин Дмитрий Александрович






3

Валеева Вероника Александровна









.






28







Число учащихся – 28, из них мальчиков – 15, девочек – 13.

Пишут левой рукой – 1.

Имеют дефекты речи – 4.

Медлительные – 5.

С нарушением зрения – 4.

Ребенок-инвалид – 1.

Все ребята прилежны, опрятны, обеспечены учебными принадлежностями.

Познавательный уровень повышенный. Работоспособность хорошая. Ребята дружные, активные, эмоциональные, готовы помочь в трудную минуту, что особенно проявляется на уроках технологии. Дети подвижны, особенно мальчики, есть несколько гиперактивных, ребята жизнерадостны, любят различные игры.

Учащиеся класса посещают различные кружки, спортивные секции, творческие объединения. Дети вежливы. Приходя в школу, приветствуют учителя и товарищей, а уходя, говорят слова прощания. В целом у большинства детей сформировано уважительное отношение к взрослым.

Родители учеников активны. Родительский комитет работает в полную силу и откликается на все просьбы педагога, создает благоприятные условия для жизни детей в социуме, оказывает помощь в подготовке мероприятий, при выезде на внешкольные мероприятия, оказал помощь при подготовке кабинета к началу учебного года. Дети совместно с родителями уже принимают участие в различных школьных, окружных и городских творческих конкурсах.


Цель работы с родительским коллективом: объединение усилий семей учащихся и коллектива школы по развитию личности ребенка и создание единого воспитательно-образовательного пространства «семья – образовательное учреждение».

Задачи:

- вооружить родителей современными психолого-педагогическими знаниями о психическом, физическом, интеллектуальном развитии ребенка; учить анализировать типичные ошибки в семейном воспитании,

- оказать помощь родителям в формировании нравственного образа жизни в семье; способствовать созданию комфортных условий для ребенка в семье,

- знакомить родителей с законодательными, нормативными и иными документами о семье, успехами и проблемами учащихся.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА


Фамилия,

имя, отчество

ребёнка

пол

группа здоровья

полная семья

неполная семья

многодетная семья

малообеспеч.

семья

семьи, нах-ся в соц-опасном полож.

беженцы, вынужденные переселенцы

дети СВО

Дети-мигранты

Дети под опекой

Дети ОВЗ

Дети, обучаемые на дому

Дети, состоящие на внутришкольном учёте

Дети, склонные к употреблению алкоголя

Дети, склонные к употреблению наркотич. ср-в

Курящие дети


ВСЕГО



25

3

3




2








-

1

ж

2

+


+













2

м

2

+






+









3

ж

2

+















4


м

3

+















5


м

2

+















6


м

3

+















7


м

2

+















8


м

2

+






+









9


ж

2

+















10


ж

2

+















11


ж

2


+














12


ж

3

+















13


м

2


+














14


м

2

+















15


м

2

+















16


ж

2


+














17


ж

3

+















18


ж

2

+















19


м

3

+















20


ж

4

+















21


ж

2

+















22


м

2

+











Всего – 28

Мальчики – 15

Девочки – 13

1гр. –0

2 гр. – 21

3 гр. -6

4 гр.-1


23


м

2

+












24


ж

2

+












25


м

2

+


+










26


м

2

+












27


ж

2

+


+










28

м

3

+

















Система ученического самоуправления в классе (2-11 классы)


п/п

Ф.И ученика

Сфера управления

1

Золотарева Вика

Пальянов Вадим

Управление классным коллективом, руководство делами

класса, помощь классному руководителю


2

Калинин Егор

Барабанова Дарья

Тюлюбаева Соня

Мажолис Иван

Создание условий для учебной деятельности школьников.Сбор информации об учебном процессе. Проверка учебников.


3

Золотова Геля

Корнышев Миша

Проведение вечеров отдыха, праздников. Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

4

Ермолин Евгений

Золотухина Анастасия

Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях.

5

Барабанова Дарья

Ляпина Виктория

Подготовка печатных изданий класса (буклеты, плакаты, листовки)

написание статей в школьную газету


6

Дежурные по установленному графику.

Организация уборки классного помещения.

Помощь учителю в обеспечении порядка в классе и школе.

Акция «Клумба»





СВЕДЕНИЯ О ЗДОРОВЬЕ И ПИТАНИИ

ФИ

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом (группа)

Сведения о питании

1

Барабанова Дарья

II

основная

организованно

2

II

основная

организованно

3

II

основная

организованно

4

III

подготовительная

организованно

5

II

основная

организованно

6

III

подготовительная

организованно

7

II

подготовительная

организованно

8

II

основная

организованно

9

II

основная

организованно

10

II

основная

организованно

11

II

основная

организованно

12

III

подготовительная

организованно

13

II

основная

организованно

14

II

подготовительная

организованно

15

II

подготовительная

организованно

16

II

основная

организованно

17

III

подготовительная

организованно

18

II

подготовительная

организованно

19

III

подготовительная

организованно

20

IV

специальная

организованно

21

II

основная

организованно

22

II

основная

организованно

23

II

основная

организованно

24

II

основная

организованно

25

II

основная

организованно

26

II

основная

организованно

27

II

основная

организованно

28

Федотов Максим

III

подготовительная

организованно






































Занятость обучающихся во внеурочной деятельности.

Цель: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи:

- совершенствовать         систему         воспитательной работы в классном коллективе;

- формировать гуманистическое отношение к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;  

- формировать гражданское самосознание, ответственность за судьбу Родины, потребность в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;  

- формировать коммуникативную компетентность, способность к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;

- формировать направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело и работу в коллективе.


Организованно

ФИ

Кружки, дни недели

1

Барабанова Дарья Алексеевна

Орлята России, понедельник

2

Бурянин Дмитрий Александрович

Орлята России, понедельник

3

Орлята России, понедельник

4

Орлята России, понедельник

5

Орлята России, понедельник

28

Федотов Максим Олегович

Орлята России, понедельник





Индивидуально

ФИО ребенка

Название кружка/секции

Адрес кружка/секции

День недели

Барабанова Дарья

Хореографический коллектив "Non stop dance"

МБОУ СШ №35

Пн, ср, пт

Бурянин Дмитрий

--------------------



Валеева Вероника

Художественная гимнастика, рисование.

Ломоносова, 188, Осипенко 7 корп 1

Пн, ср, чт, пт, сб, вс

Вишняков Матвей

греко-римская борьба

спорт. школа 6(филиал ул. Полины Осипенко 3)

Вт., чт

Воронов Иван

бассейн, воздушная акробатика, английский язык

Троицкий 122, Ленинградский 40

Пн, вт, ср, чт, пт, сб

Вотчеников Тимур

---------------------



Долгих Тимофей

Школа скорочтения, Английский язык

Федора Абрамова 7, Галушина 21


Ермолин Евгений

Бассейн, футбол, английский язык.

Федора Абрамова 7, Ленинградский проспект 2, Галушина 9/1

Пн,вт,ср,чт,сб,вс

Ермолина Виктория

---------------------



Золотарева Виктория

балет, акробатика, английский язык

Московский 49, пр.Ленинградский 105

пн, вт, ср, чт

Золотова Ангелина

современный танец, шахматы, оздоровительный фитнес

Октябрят 4/4, Воскресенская 95, Московский 49


Золотухина Анастасия

Хореографический коллектив "Non stop dance"
Программа "Мир иллюстраций"
Бассейн
Лыжные гонки

МБОУ СШ 35
ул. П. Осипенко, д.7, к.1
ул. Абрамова, д. 7
ул. П. Осипенко, д.7, к.1

вт., чт., сб.
пн.
сб., вс.
пн., ср., пт., вс.

Ившин Артём

------------------



Калинин Егор

------------------



Корнышев Михаил

Футбол, английский язык

МБОУ СШ№26, Ленинградский 105

Пн, чт / вт, чт

Котяй Кристина

Изо

Первомайская 3

Среда, пятница

Кушнир Елизавета

Хореографический коллектив "Non stop dance"

МБОУ СШ 35

пн,ср пт

Ляпина Виктория

Хореографический коллектив "Non stop dance"

МБОУ СШ 35

пн,ср пт

Мажолис Иван

бокс, рисование

Октябрят 4, к4, П. Осипенко 7, к 1

пн., ср., пт.. сб

Малиновская Мария

английский язык, бассейн

Ленинградский 105, бассейн в школе 7

анг. яз вт, чт басс. по сб

Маммедярова Софина

"Красочный мир", Бассейн, Английский язык

П. Осипенко, 7, корп.1, Ф. Абрамова, д.7

Пн, суб, воск

Мищенко Арсений

--------------



Пальянов Вадим

Английский язык

Абрамова, 5

Среда

Рудакова Валерия

Изо

Первомайская 3

Среда, пятница

Селиванов Даниил

греко-римская борьба
каллиграфия

спорт. школа 6(филиал ул. Полины Осипенко 3) ул. Полины Осипенко, дом 7, корпус 1

Вт., чт
Пт

Силинский Дмитрий

Основы бокса

Октябрят 4к4

Пн, ср, пт

Тюлюбаева Софья

1. школа плавания Александры Соколовой. 2.Архангел "Рисунок-основа дизайна"

1. Набережная Северной двины 73,

2. Октябрят 4 корп.4

1. пн, вт, чт.

2. вт, чт.

Федотов Максим

Кекусинкай каратэ Архангельск

ул. Никитова, д.7

Пн.,ср.,пт.


Работа с родителями.

Цель - создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.      

Задачи.

1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.

2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и    родителей.

4. Обмен опытом по воспитанию детей.

5. Проведение родительских собраний.


Состав и распределение обязанностей в родительском комитете


ФИО

Председатель:

Никонова С.В.

Член общешкольного родительского комитета

Ответственный за традиции класса

Калинина Л.С.

Ответственный за учебную работу

Тюлюбаева С.Н.

Ответственный за культурно-массовую работу

Малиновская Е.А.

Ответственный за хозяйственную работу

Мажолис А.А.



ПЛАН РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Тема собрания

Сроки

Организация учебного процесса в 2024-2025 уч.году. Мои первые отметки.

сентябрь

Итоги 2 четверти. Необходимость оказания помощи ребенку в обучении и развитии.

декабрь

Результаты 3 четверти. Эстетическое воспитание ребёнка в семье.

март

Подведение итогов учебного года. Анкетирование родителей.

май

Заседание родительского комитета.

в течение года


ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Направления работы

СЕНТЯБРЬ

Отметка о выполнении

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Инвариантные модули:






1. Модуль «Классное руководство»

1.1. Работа с коллективом класса

«Разговоры о важном»: Образ будущего. Ко Дню знаний

04.09. Классный час, посвященный Всемирному дню борьбы с терроризмом.

«Разговоры о важном»: Век информации


Классный час «Мои права и обязанности».

«Разговоры о важном»: Дорогами России


Разработка совместно с учащимися Кодекса класса. Размещение Кодекса класса в классном уголке.

«Разговоры о важном»: Путь зерна



1.2. Индивидуальная работа с учащимися

Организация индивидуальной помощи учащимся


1.3. Работа с педагогами, работающими с классом

Составление социального паспорта класса, выявление детей и семей «группы риска» соц. педагог

Логопед. Обследование учащихся.




Взаимодействие с учителями-предметниками по вопросам соблюдения единых требований в воспитании, предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций.

Взаимодействие с педагогом-психологом, соц. педагогом по вопросам изучения личностных особенностей, профилактике деструктивного поведения обучающихся.

Взаимодействие с педагогами ДО, педагогом-организатором по вопросу вовлечения обучающихся в дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, внеурочные мероприятия.

Взаимодействие с педагогом-психологом, соц. педагогом по вопросу организации поддержки особых категорий обучающихся


1.4. Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

Обеспеченность учащихся учебниками, учебными пособиями.


Родительское собрание «Первые отметки. Организация учебного процесса в 2024-2025 уч.году»

Консультирование по планированию и организации деятельности родительского комитета.

Занятость учащихся во внеурочное время.


Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания.


2. Модуль «Урочная деятельность»

Рус. яз., лит чтение - День окончания Второй мировой войны (1945 г.)

Лит. чтение - Международный день грамотности



Рус. яз., лит. чтение - 105 лет со дня рождения педагога В.А. Сухомлинского (1918 – 1970)


3. Модуль «Внеурочная деятельность»

«Разговоры о важном», «Орлята России»,



4. Модуль «Основные общешкольные дела»






4.1. На школьном уровне


Спортивно-игровая программа «День здоровья».

Мероприятия в рамках Единого дня безопасности дорожного движения (по отдельному плану).

Акция «Забота», посвященная Международному дню пожилых людей.


4.2. На уровне класса


День здоровья




4.3. На индивидуальном уровне






4.1. Орлята России

Встреча с игрой

Интеллектуально-познавательные игры

Подвижные игры

Вводный «Орлятский урок»


5. Модуль «Внешкольные мероприятия»



6. Модуль «Организация предметно-пространственной среды»

Размещение государственной символики в классном уголке.





Оформление интерактивных локаций в рамках проведения общешкольных мероприятий.

Оформление и обновление тематических стендов для обучающихся, родителей

Оформление и обновление классных уголков, оформление классных кабинетов к праздникам

Организация и проведение церемоний поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации.

7. Модуль «Взаимодействие с родителями»

Выборы классных родительских активов.

Классные родительские собрания (согласно утвержденной циклограмме).

Организация Родительского контроля качества питания.

Организация участия родителей в вебинарах, Всероссийских родительских собраниях, форумах на актуальные для родителей темы.

Организация встреч по запросу родителей с педагогом-психологом, соц. педагогом

Привлечение родителей к подготовке и проведение общешкольных и классных мероприятий

Проведение индивидуальных консультаций для родителей с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.


8. Модуль «Профилактика и безопасность»

8.1. На внешкольном уровне

Всероссийская неделя безопасности дорожного движения.





Мероприятия с участием сотрудников ГИБДД МО МВД России по городу Архангельску, МО МВД России.

Тематические классные часы и родительские собрания (согласно планам ВР классных руководителей), в том числе с использованием материалов общероссийской общественной организации «Общее дело».


8.2.На школьном уровне






8.3.На уровне класса

Правила поведения в школе.

Беседа по ПДД (по отдельному плану)

Беседа по ППБ

(по отдельному плану)


8.4. На индивидуальном уровне

Работа с детьми, находящимися на контроле классного руководителя: контроль за поведением, профилактические беседы


9. Модуль «Самоуправление»

Выборы актива класса, распределение обязанностей. Назначение поручений.

Работа классных ученических активов.


Организация дежурства в классе и столовой


10. Модуль «Социальное партнёрство»

Участие в мероприятиях социальных партнёров:

МКЦ «Луч»: занятия обучающихся на базе клуба, участие в мероприятиях, проводимых на базе центра;

Библиотека округа на Первомайской,4: организация мероприятий на базе школы, тематические мероприятия на базе библиотеки


11. Модуль «Трудовая деятельность»




Классный час «Учись учиться».


Акции «Бумажный бум», «Добрые крышечки», «Батарейки, сдавайтесь!»

Организация дежурства в классных/учебных кабинетах, школе, столовой.

Изготовление элементов для тематического оформления классных кабинетов, коридоров, рекреаций, окон к различным праздничным и памятным датам.

12. Модуль «Профориентация»

Экскурсия по школе «Кто работает в нашей школе»

Организация участия в проекте «Орлята России»




Направления работы

ОКТЯБРЬ

Отметка о выполнении

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Инвариантные модули:






1. Модуль «Классное руководство»

1.1. Работа с коллективом класса

«Разговоры о важном»: День учителя.

Классный час «Поступки и ответственность: вместе или врозь».

«Разговоры о важном»: Легенды о России.

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче


«Разговоры о важном»: Что значит быть взрослым?

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.


«Разговоры о важном»: Как создать крепкую Семью?

Классный час ко Дню народного единства


1.2. Индивидуальная работа с учащимися

Организация индивидуальной помощи учащимся


1.3.Работа с педагогами, работающими с классом

Взаимодействие с учителями-предметниками по вопросам соблюдения единых требований в воспитании, предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций.

Взаимодействие с педагогом-психологом, соц. педагогом по вопросам изучения личностных особенностей, профилактике деструктивного поведения обучающихся.

Взаимодействие с педагогами ДО, педагогом-организатором по вопросу вовлечения обучающихся в дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, внеурочные мероприятия.

Взаимодействие с педагогом-психологом, соц. педагогом по вопросу организации поддержки особых категорий обучающихся


1.4. Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

Информирование родителей об особенностях осуществления образовательного процесса, основных содержательных и организационных изменениях, о внеурочных мероприятиях и событиях жизни класса, школьных успехах и проблемах их детей.

Организация работы родительского актива (комитета) класса.

Консультативная помощь и поддержка родителей особых категорий обучающихся.

Привлечение родителей (законных представителей), членов семей обучающихся к организации и проведению воспитательных дел, мероприятий в классе и школе.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания.


2. Модуль «Урочная деятельность»


Рус. Яз, чтение - 210 лет со дня рождения великого русского поэта и прозаика М.Ю. Лермонтова (1814 – 1841)


Рус. Яз, чтение - 195 лет со дня рождения русского писателя Л. Н. Толстого (1828—1910)


3. Модуль «Внеурочная деятельность»

«Разговоры о важном», «Орлята России»



4. Модуль «Основные общешкольные дела»






4.1.На школьном уровне

Участие в работе площадок «Угадай музыкальный инструмент», «Угадай песню», «Пой вместе с нами», «Знатоки классической музыки» в рамках Международного дня музыки.

Комплекс мероприятий, посвященных Дню учителя (по отдельному плану).

Квест-игра «В мире животных», посвященная Всемирному дню животных.

Осенний экологический десант (уборка и благоустройство школьной и городской территории).


-Интерактивная игра «Книжкины уроки», посвященная Международному дню школьных библиотек.

- Интерактивная игра «Когда мы едины – мы непобедимы!», посвященная Дню народного единства.


4.2. На уровне класса



Мастер-класс «Открытка для папы», посвященный Дню отца в России.



4.3. На индивидуальном уровне

Фото-сушка «Домашний зоопарк» (смешные фото с домашними животными).

Акция «Марафон добрых дел».



4.1. Орлята России

«Лидер – это …» «Мы дружный класс!

«Я могу быть лидером!» «Как стать лидером?

«С командой действовать готов!» «Верёвочный курс

«КЛАССный выходной» «Встреча с тем, кто умеет вести за собой»


5.Модуль «Внешкольные мероприятия»

Тематические мероприятия на базе окружной библиотеки

Городские тематические мероприятия, фестивали, праздники, конкурсы



6. Модуль «Организация предметно-пространственной среды»

Размещение государственной символики в классном уголке.

Оформление интерактивных локаций в рамках проведения общешкольных мероприятий.

Оформление и обновление тематических стендов для обучающихся, родителей

Оформление и обновление классных уголков, оформление классных кабинетов к праздникам

Организация и проведение церемоний поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации.

Конкурсы (с привлечением родителей): на лучшее оформление холла 2 этажа.




7. Модуль «Взаимодействие с родителями»

Выборы классных родительских активов.

Классные родительские собрания (согласно утвержденной циклограмме).

Организация Родительского контроля качества питания.

Организация участия родителей в вебинарах, Всероссийских родительских собраниях, форумах на актуальные для родителей темы.

Организация встреч по запросу родителей с педагогом-психологом, соц. педагогом

Привлечение родителей к подготовке и проведение общешкольных и классных мероприятий

Проведение индивидуальных консультаций для родителей с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.


8. Модуль «Профилактика и безопасность»

8.1. На внешкольном уровне

Мероприятия с участием сотрудников ГИБДД МО МВД России по городу Архангельску, МО МВД России.

Тематические классные часы и родительские собрания (согласно планам ВР классных руководителей), в том числе с использованием материалов общероссийской общественной организации «Общее дело».



8.2.На школьном уровне



Мероприятия в рамках профилактической акции «Молодежь выбирает жизнь!»

Информирование родителей об ответственности за безопасность и здоровье детей в каникулярное время, а также ситуациях, связанных с риском для здоровья и безопасности обучающихся через сайт школы.


8.3.На уровне класса


Правила поведения в школе.

Беседа по ПДД (по отдельному плану)

Беседа по ППБ

(по отдельному плану)


8.4. На индивидуальном уровне

Работа с детьми, находящимися на контроле классного руководителя: контроль за поведением, профилактические беседы


9. Модуль «Самоуправление»

Выборы актива класса, распределение обязанностей. Назначение поручений.

Работа классных ученических активов.


Организация дежурства в классе и столовой


10. Модуль «Социальное партнёрство»

Участие в мероприятиях социальных партнёров:

МКЦ «Луч»: занятия обучающихся на базе клуба, участие в мероприятиях, проводимых на базе центра;

Библиотека округа на Первомайской,4: организация мероприятий на базе школы, тематические мероприятия на базе библиотеки;

ВПК «Север»: мероприятия в рамках деятельности РДДМ (Орлята России)


11. Модуль «Трудовая деятельность»

Акция «Чистая школа».

Экологические десанты (уборка и благоустройство школьной и городской территории).

Акции «Бумажный бум», «Добрые крышечки», «Батарейки, сдавайтесь!»

Организация дежурства в классных/учебных кабинетах, школе, столовой.

Изготовление элементов для тематического оформления классных кабинетов, коридоров, рекреаций, окон к различным праздничным и памятным датам.

Оформление закрепленного за классом участка


12. Модуль «Профориентация»

Организация участия в проекте «Орлята России»

Экскурсии на производство




Направления работы

НОЯБРЬ

Отметка о выполнении

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Инвариантные модули:






1. Модуль «Классное руководство»

1.1. Работа с коллективом класса

«Разговоры о важном»: Гостеприимная Россия. Ко Дню народного единства.


«Разговоры о важном»: Твой вклад в общее дело.

Классный час, направленный на воспитание толерантности у учащихся.

«Разговоры о важном»: С заботой к себе и окружающим.

Инструктаж «Осторожно, тонкий лёд!»

Классные детско-взрослые мероприятия, посвященные Дню матери.

«Разговоры о важном»: День Матери.



1.2. Индивидуальная работа с учащимися

Организация индивидуальной помощи учащимся


1.3. Работа с педагогами, работающими с классом

Взаимодействие с учителями-предметниками по вопросам соблюдения единых требований в воспитании, предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций.

Взаимодействие с педагогом-психологом, соц. педагогом по вопросам изучения личностных особенностей, профилактике деструктивного поведения обучающихся.

Взаимодействие с педагогами ДО, педагогом-организатором по вопросу вовлечения обучающихся в дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, внеурочные мероприятия.

Взаимодействие с педагогом-психологом, соц. педагогом по вопросу организации поддержки особых категорий обучающихся


1.4. Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

Информирование родителей об особенностях осуществления образовательного процесса, основных содержательных и организационных изменениях, о внеурочных мероприятиях и событиях жизни класса, школьных успехах и проблемах их детей.

Организация работы родительского актива (комитета) класса.

Консультативная помощь и поддержка родителей особых категорий обучающихся.

Привлечение родителей (законных представителей), членов семей обучающихся к организации и проведению воспитательных дел, мероприятий в классе и школе.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания.


2. Модуль «Урочная деятельность»


ИЗО:

Конкурс эмблем музея Федора Абрамова

Чтение. 195 лет со дня рождения русского писателя Л. Н. Толстого (1828—1910)

Лит чт

450 лет со дня выхода первой «Азбуки» Ивана Фёдорова (1574)

Окр. мир

День Конституции Российской Федерации


3. Модуль «Внеурочная деятельность»

«Разговоры о важном», «Орлята России»



4. Модуль «Основные общешкольные дела»






4.1.На школьном уровне



Арт-парад «Созвездие талантов».

Квиз «Символы России. Герб страны», посвященная Дню Государственного герба Российской Федерации (в сообществе школы в ВК).


4.2. На уровне класса






4.3. На индивидуальном уровне





4.1. Орлята России

«Кто такой эрудит?» «Развиваемся я, играя!». КТД «Что такое? Кто такой?»

Встреча с интересным эрудитом «Хотим всё знать». Итоги трека «На старте новых открытий».


5.Модуль «Внешкольные мероприятия»

Тематические мероприятия на базе окружной библиотеки

Городские тематические мероприятия, фестивали, праздники, конкурсы



6. Модуль «Организация предметно-пространственной среды»

Размещение государственной символики в классном уголке.

Оформление интерактивных локаций в рамках проведения общешкольных мероприятий.

Оформление и обновление тематических стендов для обучающихся, родителей

Оформление и обновление классных уголков, оформление классных кабинетов к праздникам

Организация и проведение церемоний поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации.

Конкурсы (с привлечением родителей).




7. Модуль «Взаимодействие с родителями»

Выборы классных родительских активов.

Классные родительские собрания (согласно утвержденной циклограмме).

Организация Родительского контроля качества питания.

Организация участия родителей в вебинарах, Всероссийских родительских собраниях, форумах на актуальные для родителей темы.

Организация встреч по запросу родителей с педагогом-психологом, соц. педагогом

Привлечение родителей к подготовке и проведение общешкольных и классных мероприятий

Проведение индивидуальных консультаций для родителей с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.


8. Модуль «Профилактика и безопасность»

8.1. На внешкольном уровне

Мероприятия с участием сотрудников ГИБДД МО МВД России по городу Архангельску, МО МВД России.

Тематические классные часы и родительские собрания (согласно планам ВР классных руководителей), в том числе с использованием материалов общероссийской общественной организации «Общее дело».

Мероприятия в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям.


8.2.На школьном уровне






8.3.На уровне класса


Правила поведения в школе.

Беседа по ПДД (по отдельному плану)

Беседа по ППБ

(по отдельному плану)


8.4. На индивидуальном уровне

Работа с детьми, находящимися на контроле классного руководителя: контроль за поведением, профилактические беседы


9. Модуль «Самоуправление»

Организация дежурства в классе и столовой


10. Модуль «Социальное партнёрство»

Участие в мероприятиях социальных партнёров:

МКЦ «Луч»: занятия обучающихся на базе клуба, участие в мероприятиях, проводимых на базе центра;

Библиотека №9: организация мероприятий на базе школы, тематические мероприятия на базе библиотеки;

ВПК «Север»: мероприятия в рамках деятельности РДДМ (Орлята России)


11. Модуль «Трудовая деятельность»

Экологические десанты (уборка и благоустройство школьной и городской территории).

Акции «Бумажный бум», «Добрые крышечки», «Батарейки, сдавайтесь!»

Организация дежурства в классных/учебных кабинетах, школе, столовой.

Изготовление элементов для тематического оформления классных кабинетов, коридоров, рекреаций, окон к различным праздничным и памятным датам.

Оформление закрепленного за классом участка

 Классный час «Трудовые права и обязанности гражданина Российской Федерации».


12. Модуль «Профориентация»

Организация участия в проекте «Орлята России»

Экскурсии на производство






Направления работы

ДЕКАБРЬ

Отметка о выполнении

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Инвариантные модули:






1. Модуль «Классное руководство»

1.1. Работа с коллективом класса

«Разговоры о важном»: Миссия-милосердие (Ко дню волонтера).

Классный час, посвященный Дню Неизвестного солдата.

«Разговоры о важном»: День Героев Отечества. Герои Отечества.


«Разговоры о важном»: Как пишут законы?


«Разговоры о важном»: Одна страна - одни традиции.



1.2. Индивидуальная работа с учащимися

Организация индивидуальной помощи учащимся.


1.3.Работа с педагогами, работающими с классом

Взаимодействие с учителями-предметниками по вопросам соблюдения единых требований в воспитании, предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций.

Взаимодействие с педагогом-психологом, соц. педагогом по вопросам изучения личностных особенностей, профилактике деструктивного поведения обучающихся.

Взаимодействие с педагогами ДО, педагогом-организатором по вопросу вовлечения обучающихся в дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, внеурочные мероприятия.

Взаимодействие с педагогом-психологом, соц. педагогом по вопросу организации поддержки особых категорий обучающихся


1.4. Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

Информирование родителей об особенностях осуществления образовательного процесса, основных содержательных и организационных изменениях, о внеурочных мероприятиях и событиях жизни класса, школьных успехах и проблемах их детей.

Организация работы родительского актива (комитета) класса.

Консультативная помощь и поддержка родителей особых категорий обучающихся.

Привлечение родителей (законных представителей), членов семей обучающихся к организации и проведению воспитательных дел, мероприятий в классе и школе.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания.


2. Модуль «Урочная деятельность»

День воинской славы России. День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941)

День прав человека.


225 лет со дня рождения русского художника К. П. Брюллова (1799–1852)


3. Модуль «Внеурочная деятельность»

«Разговоры о важном», «Орлята России»



4. Модуль «Основные общешкольные дела»






4.1.На школьном уровне

Оформление тематического стенда ко Дню неизвестного солдата.

Митинг, посвященный Дню неизвестного солдата.

Акция «3 П: понимаем, принимаем, помогаем», посвященная Международному дню инвалидов.

Акция «Открой свое сердце» посвященная Дню добровольца (волонтёра) России.

Неделя «Семья – начало всех начал» (тематические активности), посвященная окончанию Года семьи.

Оформление тематического стенда, посвященного Дню Конституции РФ.

Музейные уроки с участием героев-земляков «Герои среди нас».

Всероссийская акция «Мы – граждане России», посвященная Дню Конституции Российской Федерации.

Фестиваль РДДМ (разновозрастной сбор), посвященный дню основания РДДМ.

Конкурс «Дверь в Новый год».


Неделя «Новогодний переполох».

Киновикторина, посвященная Международному дню кино (в сообществе школы в ВК).


4.2. На уровне класса

Акция «Чистая школа».


Мастер-класс «Новогодний сувенир».



4.3. На индивидуальном уровне

КТД «Новогодний переполох» (коллективное оформление школы к Новому году).




4.1. Орлята России

«Орлёнок – Мастер»

«Мастер – это…»,

«Россия мастеровая»

«Город Мастеров» «В гости к мастерам»

«От идеи – к делу!»

КТД «Мастер своего дела»

«Мастер – это звучит гордо!»

«Путь в мастерство» – подводим итоги


5.Модуль «Внешкольные мероприятия»

Тематические мероприятия на базе окружной библиотеки

Городские тематические мероприятия, фестивали, праздники, конкурсы



6. Модуль «Организация предметно-пространственной среды»

Оформление интерактивных локаций в рамках проведения общешкольных мероприятий.

Оформление и обновление тематических стендов для обучающихся, родителей

Оформление и обновление классных уголков, оформление классных кабинетов к праздникам

Организация и проведение церемоний поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации.

Конкурсы (с привлечением родителей): на лучшее оформление холла 2 этажа.




7. Модуль «Взаимодействие с родителями»

Выборы классных родительских активов.

Классные родительские собрания (согласно утвержденной циклограмме).

Организация Родительского контроля качества питания.

Организация участия родителей в вебинарах, Всероссийских родительских собраниях, форумах на актуальные для родителей темы.

Организация встреч по запросу родителей с педагогом-психологом, соц. педагогом

Привлечение родителей к подготовке и проведение общешкольных и классных мероприятий

Проведение индивидуальных консультаций для родителей с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.


8. Модуль «Профилактика и безопасность»

8.1. На внешкольном уровне

Мероприятия с участием сотрудников ГИБДД МО МВД России по городу Архангельску, МО МВД России.

Тематические классные часы и родительские собрания (согласно планам ВР классных руководителей), в том числе с использованием материалов общероссийской общественной организации «Общее дело».



8.2.На школьном уровне



Мероприятия в рамках профилактической акции «Мое здоровье - мое достижение»,

Информирование родителей об ответственности за безопасность и здоровье детей в каникулярное время, а также ситуациях, связанных с риском для здоровья и безопасности обучающихся через сайт школы.


8.3.На уровне класса


Правила поведения в школе.

Беседа по ПДД (по отдельному плану)

Беседа по ППБ

(по отдельному плану)


8.4. На индивидуальном уровне

Работа с детьми, находящимися на контроле классного руководителя: контроль за поведением, профилактические беседы


9. Модуль «Самоуправление»

Работа классных ученических активов.


Организация дежурства в классе и столовой


10. Модуль «Социальное партнёрство»

Участие в мероприятиях социальных партнёров:

МКЦ «Луч»: занятия обучающихся на базе клуба, участие в мероприятиях, проводимых на базе центра;

Организация мероприятий на базе школы, тематические мероприятия на базе библиотеки;

ВПК «Север»: мероприятия в рамках деятельности РДДМ (Орлята России)


11. Модуль «Трудовая деятельность»

Акция «Чистая школа».

Организация дежурства в классных/учебных кабинетах, школе, столовой.

Изготовление элементов для тематического оформления классных кабинетов, коридоров, рекреаций, окон к различным праздничным и памятным датам.

Оформление закрепленного за классом участка


12. Модуль «Профориентация»

Организация участия в проекте «Орлята России». Занятия по ранней профориентации.




Направления работы

ЯНВАРЬ

Отметка о выполнении

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Инвариантные модули:






1. Модуль «Классное руководство»

1.1. Работа с коллективом класса

-

«Разговоры о важном»: День студента. День Российской печати


«Разговоры о важном»: БРИКС (тема о международных отношениях).


Классные мероприятия «Мир моих увлечений»

«Разговоры о важном»: Бизнес и технологическое предпринимательство.

Классный час, посвященный дню полного освобождения г. Ленинграда от фашистской блокады (1944)


1.2. Индивидуальная работа с учащимися

Организация индивидуальной помощи учащимся


1.3. Работа с педагогами, работающими с классом




Взаимодействие с учителями-предметниками по вопросам соблюдения единых требований в воспитании, предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций.


Взаимодействие с учителями-предметниками по вопросам соблюдения единых требований в воспитании, предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций.

Взаимодействие с педагогом-психологом, соц. педагогом по вопросам изучения личностных особенностей, профилактике деструктивного поведения обучающихся.

Взаимодействие с педагогами ДО, педагогом-организатором по вопросу вовлечения обучающихся в дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, внеурочные мероприятия.

Взаимодействие с педагогом-психологом, соц. педагогом по вопросу организации поддержки особых категорий обучающихся


1.4. Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

Привлечение родителей (законных представителей), членов семей обучающихся к организации и проведению воспитательных дел: организация досуга класса на зимних каникулах и сопровождение детей


Консультативная помощь и поддержка родителей особых категорий обучающихся.


Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания.


2. Модуль «Урочная деятельность»

Музыка:

125 лет со дня рождения российского композитора, народного артиста РСФСР И. О. Дунаевского (1900–1955)


Окр.мир:

День заповедников и национальных парков России

Технология:

160 лет со дня рождения русского художника В. А. Серова (1865–1911)




3. Модуль «Внеурочная деятельность»

«Разговоры о важном», «Орлята России»



4. Модуль «Основные общешкольные дела»


Неделя «Мы за ЗОЖ!» (тематические активности, интерактивные локации).

Интеллектуальные игры, посвященные 270-летию Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

Акция «Блокадный хлеб».

Кинолекторий «Блокадный Ленинград».


4.1.На школьном уровне



Оформление тематического стенда, посвященного дню полного освобождения г. Ленинграда от фашистской блокады (1944).



4.2. На уровне класса


Выставка поделок «Овощи, фрукты- нужные продукты!»




4.3. На индивидуальном уровне

Индивидуальные беседы с обучающимися по различным темам.


4.1. Орлята России


Вводное занятие в трек «Орлёнок-доброволец»


КТД «Создай

Людям хорошее

настроение». Мини-

тренинг.


Решение кейса

«Как поступить в

данной ситуации и

что попросить в

награду».



5.Модуль «Внешкольные мероприятия»



6. Модуль «Организация предметно-пространственной среды»

Оформление интерактивных локаций в рамках проведения общешкольных мероприятий.

Оформление и обновление тематических стендов для обучающихся, родителей

Оформление и обновление классных уголков, оформление классных кабинетов к праздникам

Организация и проведение церемоний поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации.

7. Модуль «Взаимодействие с родителями»

Классные родительские собрания (согласно утвержденной циклограмме).

Организация Родительского контроля качества питания.

Организация участия родителей в вебинарах, Всероссийских родительских собраниях, форумах на актуальные для родителей темы.

Проведение индивидуальных консультаций для родителей с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.


8. Модуль «Профилактика и безопасность»

8.1. На внешкольном уровне

Мероприятия с участием сотрудников ГИБДД МО МВД России по городу Архангельску, МО МВД России.

Тематические классные часы и родительские собрания (согласно планам ВР классных руководителей), в том числе с использованием материалов общероссийской общественной организации «Общее дело».



8.2.На школьном уровне




Мониторинг деструктивных проявлений обучающихся.


8.3.На уровне класса



Беседа по ПДД (по отдельному плану)

Беседа по ППБ

(по отдельному плану)


8.4. На индивидуальном уровне

Работа с детьми, находящимися на контроле классного руководителя: контроль за поведением, профилактические беседы


9. Модуль «Самоуправление»

Участие в мероприятиях округа.

Участие в мероприятиях патриотической направленности.

Участие в конкурсах, проводимых ГИБДД.


Организация дежурства в классе и столовой


10. Модуль «Социальное партнёрство»

Участие в мероприятиях социальных партнёров:

МКЦ «Луч»: занятия обучающихся на базе клуба, участие в мероприятиях, проводимых на базе центра;

Библиотека округа на Первомайской,4: организация мероприятий на базе школы, тематические мероприятия на базе библиотеки;

ВПК «Север»: мероприятия в рамках деятельности РДДМ (Орлята России)


11. Модуль «Трудовая деятельность»

Изготовление элементов для тематического оформления классных кабинетов, коридоров, рекреаций, окон к различным праздничным и памятным датам.







Акции «Бумажный бум», «Добрые крышечки», «Батарейки, сдавайтесь!»

Организация дежурства в классных/учебных кабинетах, школе, столовой.

Изготовление элементов для тематического оформления классных кабинетов, коридоров, рекреаций, окон к различным праздничным и памятным датам.

Оформление закрепленного за классом участка

12. Модуль «Профориентация»

Организация участия в проекте «Орлята России» и проведение игр по итогам участия в 3 треках.





Направления работы

ФЕВРАЛЬ

Отметка о выполнении

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Инвариантные модули:






1. Модуль «Классное руководство»

1.1. Работа с коллективом класса

«Разговоры о важном»: Искусственный интеллект и человек.


«Разговоры о важном»: Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова.

«Разговоры о важном»: Арктика – территория развития

«Разговоры о важном»: Международный женский день.


1.2. Индивидуальная работа с учащимися

Организация индивидуальной помощи учащимся


1.3.Работа с педагогами, работающими с классом

Взаимодействие с учителями-предметниками по вопросам соблюдения единых требований в воспитании, предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций.

Взаимодействие с педагогом-психологом, соц. педагогом по вопросам изучения личностных особенностей, профилактике деструктивного поведения обучающихся.

Взаимодействие с педагогами ДО, педагогом-организатором по вопросу вовлечения обучающихся в дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, внеурочные мероприятия.

Взаимодействие с педагогом-психологом, соц. педагогом по вопросу организации поддержки особых категорий обучающихся


1.4. Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

Информирование родителей об особенностях осуществления образовательного процесса, основных содержательных и организационных изменениях, о внеурочных мероприятиях и событиях жизни класса, школьных успехах и проблемах их детей.

Организация работы родительского актива (комитета) класса.

Консультативная помощь и поддержка родителей особых категорий обучающихся.

Привлечение родителей (законных представителей), членов семей обучающихся к организации и проведению воспитательных дел, мероприятий в классе и школе.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания.


2. Модуль «Урочная деятельность»



Чтение: День защитника Отечества.

ИЗО: 280 лет со дня рождения русского адмирала Ф. Ф. Ушакова (1745–1817)


3. Модуль «Внеурочная деятельность»

«Разговоры о важном», «Орлята России»



4. Модуль «Основные общешкольные дела»






4.1.На школьном уровне

Спартакиада (спортивный праздник), посвященная Дню зимних видов спорта в России

Тематические активности «Неделя российской науки», посвященные Дню российской науки, 300-летию Российской академии наук.

Оформление тематического стенда, посвященного Дню защитника Отечества.

Митинг, посвященный Дню памяти Ф. Абрамова


4.2. На уровне класса

Классные мероприятия (игры, занятия с элементами тренинга, практикумы), направленные на создание в классе благоприятного психологического климата, профилактику буллинга.


Классные мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества.



4.3. На индивидуальном уровне

Консультативная помощь и поддержка некоторых категорий обучающихся.




4.1. Орлята России

«Движение – жизнь!». «Основы ЗОЖ».

«Мы гордимся нашими спортсменами». «Сто затей для всех друзей».

КТД «Спортивное». Спортивная игра «Книга рекордов».




5.Модуль «Внешкольные мероприятия»

Городские тематические мероприятия, фестивали, праздники, конкурсы

Тематические мероприятия на базе Архангельского краеведческого музея.


6. Модуль «Организация предметно-пространственной среды»

Размещение государственной символики в классном уголке.

Оформление интерактивных локаций в рамках проведения общешкольных мероприятий.

Оформление и обновление тематических стендов для обучающихся, родителей

Оформление и обновление классных уголков, оформление классных кабинетов к праздникам

Организация и проведение церемоний поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации.




7. Модуль «Взаимодействие с родителями»

Выборы классных родительских активов.

Классные родительские собрания.

Организация участия родителей в вебинарах, Всероссийских родительских собраниях, форумах на актуальные для родителей темы.

Организация встреч по запросу родителей с педагогом-психологом, соц. педагогом

Привлечение родителей к подготовке и проведение общешкольных и классных мероприятий

Проведение индивидуальных консультаций для родителей с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.


8. Модуль «Профилактика и безопасность»

8.1. На внешкольном уровне

Мероприятия с участием сотрудников ГИБДД МО МВД России по городу Архангельску, МО МВД России.

Тематические классные часы и родительские собрания (согласно планам ВР классных руководителей), в том числе с использованием материалов общероссийской общественной организации «Общее дело».



8.2.На школьном уровне




Информирование родителей об ответственности за безопасность и здоровье детей а также ситуациях, связанных с риском для здоровья и безопасности обучающихся через сайт школы.


8.3.На уровне класса


Правила поведения в школе.

Беседа по ПДД (по отдельному плану)

Беседа по ППБ

(по отдельному плану)


8.4. На индивидуальном уровне

Работа с детьми, находящимися на контроле классного руководителя: контроль за поведением, профилактические беседы


9. Модуль «Самоуправление»

КТД «Уклад школьной жизни: каким он должен быть?»

Работа классных ученических активов.


Организация дежурства в классе и столовой


10. Модуль «Социальное партнёрство»

Участие в проекте «Культурный рюкзак»

Участие в мероприятиях социальных партнёров:

МКЦ «Луч»: занятия обучающихся на базе клуба, участие в мероприятиях, проводимых на базе центра;

Библиотека округа на Первомайской,4: организация мероприятий на базе школы, тематические мероприятия на базе библиотеки;

ГИБДД МО по Архангельской области города Архангельска (на основании совместного плана работы). Участие в акциях, проводимых ЮИД.


11. Модуль «Трудовая деятельность»

Акция «Чистая школа».

Экологические десанты (уборка и благоустройство школьной и городской территории).

Акции «Бумажный бум», «Добрые крышечки», «Батарейки, сдавайтесь!»

Организация дежурства в классных/учебных кабинетах, школе, столовой.

Изготовление элементов для тематического оформления классных кабинетов, коридоров, рекреаций, окон к различным праздничным и памятным датам.

Оформление закрепленного за классом участка


12. Модуль «Профориентация»

Организация участия в проекте «Орлята России»

Экскурсии на производство




Направления работы

МАРТ

Отметка о выполнении

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Инвариантные модули:






1. Модуль «Классное руководство»

1.1. Работа с коллективом класса

«Разговоры о важном»:

Классный час «Международный женский день».

«Разговоры о важном»

«Массовый спорт в России»


«Разговоры о важном»

«День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека»

«Разговоры о важном»

«Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П.И. Чайковского»


1.2. Индивидуальная работа с учащимися

Организация индивидуальной помощи учащимся


1.3. Работа с педагогами, работающими с классом

Взаимодействие с учителями-предметниками по вопросам соблюдения единых требований в воспитании, предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций.

Взаимодействие с педагогом-психологом, соц. педагогом по вопросам изучения личностных особенностей, профилактике деструктивного поведения обучающихся.

Взаимодействие с педагогами ДО, педагогом-организатором по вопросу вовлечения обучающихся в дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, внеурочные мероприятия.

Взаимодействие с педагогом-психологом, соц. педагогом по вопросу организации поддержки особых категорий обучающихся


1.4. Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

Информирование родителей об особенностях осуществления образовательного процесса, основных содержательных и организационных изменениях, о внеурочных мероприятиях и событиях жизни класса, школьных успехах и проблемах их детей.

Организация работы родительского актива (комитета) класса.

Консультативная помощь и поддержка родителей особых категорий обучающихся.

Привлечение родителей (законных представителей), членов семей обучающихся к организации и проведению воспитательных дел, мероприятий в классе и школе.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания.


2. Модуль «Урочная деятельность»


Чтение: 450 лет со дня выхода первой «Азбуки» Ивана Фёдорова (1574)




3. Модуль «Внеурочная деятельность»

«Разговоры о важном», «Орлята России»



4. Модуль «Основные общешкольные дела»






4.1.На школьном уровне

Комплекс мероприятий, посвященных Международному женскому дню (по отдельному плану).

.Выставка рисунков «Земля – наш дом», посвященная Международному Дню Земли (20.03)

Комплекс мероприятий, посвященных герою Советского союза Галушину П.И.

Фотовыставка "Мой Крым - моя Россия", посвященная Дню воссоединения Крыма с Россией.

Флешмоб, посвященный Всемирному дню театра.


4.2. На уровне класса

Классные мероприятия, посвященные Международному женскому дню

Классные мероприятия (игры и занятия), направленные на создание в классе благоприятного психологического климата, профилактику буллинга.




4.3. На индивидуальном уровне

Консультативная помощь и поддержка.




4.1. Орлята России

«ЭКОЛОГиЯ. Мой след на планете».

«Каким должен быть настоящий эколог? Что должен знать и уметь эколог? Встреча с человеком, которого можно назвать настоящим экологом».

Восхищаемся красивым миром

«Экология на практике»


5.Модуль «Внешкольные мероприятия»

Участие в проекте «Культурный рюкзак»

Городские тематические мероприятия, фестивали, праздники, конкурсы

Тематические мероприятия на базе Архангельского краеведческого музея.


6. Модуль «Организация предметно-пространственной среды»

Размещение государственной символики в классном уголке.

Оформление интерактивных локаций в рамках проведения общешкольных мероприятий.

Оформление и обновление тематических стендов для обучающихся, родителей

Оформление и обновление классных уголков, оформление классных кабинетов к праздникам

Организация и проведение церемоний поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации.




7. Модуль «Взаимодействие с родителями»

Выборы классных родительских активов.

Классные родительские собрания.

Организация участия родителей в вебинарах, Всероссийских родительских собраниях, форумах на актуальные для родителей темы.

Организация встреч по запросу родителей с педагогом-психологом, соц. педагогом

Привлечение родителей к подготовке и проведение общешкольных и классных мероприятий

Проведение индивидуальных консультаций для родителей с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.


8. Модуль «Профилактика и безопасность»

8.1. На внешкольном уровне

Мероприятия с участием сотрудников ГИБДД МО МВД России по городу Архангельску, МО МВД России.

Тематические классные часы и родительские собрания (согласно планам ВР классных руководителей), в том числе с использованием материалов общероссийской общественной организации «Общее дело».



8.2.На школьном уровне




Информирование родителей об ответственности за безопасность и здоровье детей а также ситуациях, связанных с риском для здоровья и безопасности обучающихся через сайт школы.


8.3.На уровне класса


Правила поведения в школе.

Беседа по ПДД (по отдельному плану)

Беседа по ППБ

(по отдельному плану)


8.4. На индивидуальном уровне

Работа с детьми, находящимися на контроле классного руководителя: контроль за поведением, профилактические беседы


9. Модуль «Самоуправление»

КТД «Уклад школьной жизни: каким он должен быть?»

Работа классных ученических активов.


Организация дежурства в классе и столовой


10. Модуль «Социальное партнёрство»

Участие в мероприятиях социальных партнёров:

МКЦ «Луч»: занятия обучающихся на базе клуба, участие в мероприятиях, проводимых на базе центра;

Библиотека округа на Первомайской,4: организация мероприятий на базе школы, тематические мероприятия на базе библиотеки;

ГИБДД МО по Архангельской области города Архангельска (на основании совместного плана работы). Участие в акциях, проводимых ЮИД.


11. Модуль «Трудовая деятельность»

Акция «Чистая школа».

Экологические десанты (уборка и благоустройство школьной и городской территории).

Акции «Бумажный бум», «Добрые крышечки», «Батарейки, сдавайтесь!»

Организация дежурства в классных/учебных кабинетах, школе, столовой.

Изготовление элементов для тематического оформления классных кабинетов, коридоров, рекреаций, окон к различным праздничным и памятным датам.

Оформление закрепленного за классом участка.


12. Модуль «Профориентация»

Организация участия в проекте «Орлята России»

Экскурсии на производство






Направления работы

АПРЕЛЬ

Отметка о выполнении

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Инвариантные модули:






1. Модуль «Классное руководство»

1.1. Работа с коллективом класса

«Разговоры о важном»

«Моя малая Родина» (региональный и местный компонент)

«Разговоры о важном»

«Герои космической отрасли»


«Разговоры о важном»

«Гражданская авиация России»

«Разговоры о важном»

«Медицина России»


1.2. Индивидуальная работа с учащимися

Организация индивидуальной помощи учащимся


1.3. Работа с педагогами, работающими с классом

Взаимодействие с учителями-предметниками по вопросам соблюдения единых требований в воспитании, предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций.

Взаимодействие с педагогом-психологом, соц. педагогом по вопросам изучения личностных особенностей, профилактике деструктивного поведения обучающихся.

Взаимодействие с педагогами ДО, педагогом-организатором по вопросу вовлечения обучающихся в дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, внеурочные мероприятия.

Взаимодействие с педагогом-психологом, соц. педагогом по вопросу организации поддержки особых категорий обучающихся


1.4. Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

Информирование родителей об особенностях осуществления образовательного процесса, основных содержательных и организационных изменениях, о внеурочных мероприятиях и событиях жизни класса, школьных успехах и проблемах их детей.

Работа родительского актива (комитета) класса.

Консультативная помощь и поддержка родителей особых категорий обучающихся.

Привлечение родителей (законных представителей), членов семей обучающихся к организации и проведению воспитательных дел, мероприятий в классе и школе.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания.


2. Модуль «Урочная деятельность»


ИЗО: 280 лет со дня рождения русского живописца-пейзажиста С. Ф. Щедрина (1745–1804)

Окр.мир: День воинской славы России. День победы русских воинов князя А. Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242)

Труд: Всемирный день Земли.


3. Модуль «Внеурочная деятельность»

«Разговоры о важном», «Орлята России»



4. Модуль «Основные общешкольные дела»






4.1.На школьном уровне

Неделя позитива (тематические активности, интерактивные локации).

Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья», посвященный Всемирному дню здоровья.

Интерактивная игра «Космический бум»

Неделя психологии.

Весенний экологический десант (уборка и благоустройство школьной и городской территории).

Митинг, посвященный Дню памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны.

Акция «Окна Победы»


4.2. На уровне класса

Тематические мероприятия


4.3. На индивидуальном уровне

Консультативная помощь и поддержка.




4.1. Орлята России

«Я-хранитель традиций своей семьи»

«Мы-хранители исторической памяти своей семьи»

КТД «Альбом памяти», поделка «Традиции России», кодекс «Орлёнка-хранителя»




5.Модуль «Внешкольные мероприятия»

Участие в проекте «Культурный рюкзак»

Городские тематические мероприятия, фестивали, праздники, конкурсы

Тематические мероприятия на базе Архангельского краеведческого музея, на базе окружной библиотеки.


6. Модуль «Организация предметно-пространственной среды»

Размещение государственной символики в классном уголке.

Оформление интерактивных локаций в рамках проведения общешкольных мероприятий.

Оформление и обновление тематических стендов для обучающихся, родителей

Оформление и обновление классных уголков, оформление классных кабинетов к праздникам

Организация и проведение церемоний поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации.




7. Модуль «Взаимодействие с родителями»

Работа классных родительских активов.

Классные родительские собрания.

Организация участия родителей в вебинарах, Всероссийских родительских собраниях, форумах на актуальные для родителей темы.

Организация встреч по запросу родителей с педагогом-психологом, соц. педагогом

Привлечение родителей к подготовке и проведение общешкольных и классных мероприятий

Проведение индивидуальных консультаций для родителей с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.


8. Модуль «Профилактика и безопасность»

8.1. На внешкольном уровне

Мероприятия с участием сотрудников ГИБДД МО МВД России по городу Архангельску, МО МВД России.

Тематические классные часы и родительские собрания (согласно планам ВР классных руководителей), в том числе с использованием материалов общероссийской общественной организации «Общее дело».



8.2.На школьном уровне

Мероприятия в рамках декад безопасности дорожного движения (по отдельному плану).

Деятельность отряда ЮИД (по отдельному плану).

Мониторинг страниц обучающихся в соц. сети ВК.

Информирование родителей об ответственности за безопасность и здоровье детей а также ситуациях, связанных с риском для здоровья и безопасности обучающихся через сайт школы.


8.3.На уровне класса


Правила поведения в школе.

Беседа по ПДД (по отдельному плану)

Беседа по ППБ

(по отдельному плану)


8.4. На индивидуальном уровне

Работа с детьми, находящимися на контроле классного руководителя: контроль за поведением, профилактические беседы


9. Модуль «Самоуправление»

Акция «Твой внешний вид – твоя визитная карточка»

Работа классных ученических активов.


Организация дежурства в классе и столовой


10. Модуль «Социальное партнёрство»

Участие в мероприятиях социальных партнёров:

МКЦ «Луч»: занятия обучающихся на базе клуба, участие в мероприятиях, проводимых на базе центра;

Библиотека округа на Первомайской,4: организация мероприятий на базе школы, тематические мероприятия на базе библиотеки;

ГИБДД МО по Архангельской области города Архангельска (на основании совместного плана работы). Участие в акциях, проводимых ЮИД.


11. Модуль «Трудовая деятельность»

Деятельность на пришкольном участке.

Акции «Бумажный бум», «Добрые крышечки», «Батарейки, сдавайтесь!»

Организация дежурства в классных/учебных кабинетах, школе, столовой.

Изготовление элементов для тематического оформления классных кабинетов, коридоров, рекреаций, окон к различным праздничным и памятным датам.

Оформление закрепленного за классом участка.


12. Модуль «Профориентация»

Занятия по ранней профориентации.

Организация участия в проекте «Орлята России»




Направления работы

МАЙ

Отметка о выполнении

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Инвариантные модули:






1. Модуль «Классное руководство»

1.1. Работа с коллективом класса

«Разговоры о важном»

«Что такое успех? (ко Дню труда)»

Урок мужества (инициатива «Горячее сердце»).

«Разговоры о важном»

«80-летие Победы в Великой Отечественной войне»


«Разговоры о важном»

«Жизнь в Движении»

«Разговоры о важном»

«Ценности, которые нас объединяют»


1.2. Индивидуальная работа с учащимися

Организация индивидуальной помощи учащимся.

Работа с обучающимися класса по ведению личных портфолио, в которых они фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения.


1.3.Работа с педагогами, работающими с классом

Взаимодействие с учителями-предметниками по вопросам соблюдения единых требований в воспитании, предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций.

Взаимодействие с педагогом-психологом, соц. педагогом по вопросам изучения личностных особенностей, профилактике деструктивного поведения обучающихся.

Взаимодействие с педагогами ДО, педагогом-организатором по вопросу вовлечения обучающихся в дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, внеурочные мероприятия.

Взаимодействие с педагогом-психологом, соц. педагогом по вопросу организации поддержки особых категорий обучающихся


1.4. Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

Информирование родителей об особенностях осуществления образовательного процесса, основных содержательных и организационных изменениях, о внеурочных мероприятиях и событиях жизни класса, школьных успехах и проблемах их детей.

Работа родительского актива (комитета) класса.

Консультативная помощь и поддержка родителей особых категорий обучающихся.

Привлечение родителей (законных представителей), членов семей обучающихся к организации и проведению воспитательных дел, мероприятий в классе и школе.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания.


2. Модуль «Урочная деятельность»

Музыка: 185 лет со дня рождения русского композитора П. И. Чайковского (1840–1893)

ИЗО: 195 лет со дня рождения русского живописца А. К. Саврасова (1830–1897)

Чтение: День славянской письменности и культуры.



3. Модуль «Внеурочная деятельность»

«Разговоры о важном», «Орлята России»



4. Модуль «Основные общешкольные дела»






4.1.На школьном уровне

Конкурс боевых листков. Письмо солдату.

Фестиваль военно-патриотической песни «О Родине, о доблести, о славе!»

Акция «Георгиевская ленточка»


Оформление тематического стенда, посвященного Международному дню музеев.

Фестиваль Первых, посвященный Дню детских общественных организаций.

Библиотечные уроки «Свет и добро святых Кирилла и Мефодия», посвященные Дню славянской письменности и культуры.

Праздник «Прощание с начальной школой».

Фото флешмоб «Детства счастливые моменты» (в сообществе школы в ВК), посвященный Дню защиты детей.


4.2. На уровне класса

Тематические мероприятия


4.3. На индивидуальном уровне

Консультативная помощь и поддержка.




4.1. Орлята России

КТД «История становится ближе»

КТД «История становится ближе»

«Расскажи мне о России»

Подведение итогов участия в Программе в текущем учебном году


5.Модуль «Внешкольные мероприятия»

Городские тематические мероприятия, фестивали, праздники, конкурсы

Тематические мероприятия на базе Архангельского краеведческого музея, на базе окружной библиотеки.


6. Модуль «Организация предметно-пространственной среды»

Размещение государственной символики в классном уголке.

Оформление интерактивных локаций в рамках проведения общешкольных мероприятий.

Оформление и обновление тематических стендов для обучающихся, родителей

Оформление и обновление классных уголков, оформление классных кабинетов к праздникам

Организация и проведение церемоний поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации.




7. Модуль «Взаимодействие с родителями»

Работа классных родительских активов.

Классные родительские собрания.

Организация участия родителей в вебинарах, Всероссийских родительских собраниях, форумах на актуальные для родителей темы.

Организация встреч по запросу родителей с педагогом-психологом, соц. педагогом

Привлечение родителей к подготовке и проведение общешкольных и классных мероприятий

Проведение индивидуальных консультаций для родителей с целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.


8. Модуль «Профилактика и безопасность»

8.1. На внешкольном уровне

Мероприятия в рамках акции «Спорт, как альтернатива пагубным привычкам»

Мероприятия с участием сотрудников ГИБДД МО МВД России по городу Архангельску, МО МВД России.

Тематические классные часы и родительские собрания (согласно планам ВР классных руководителей), в том числе с использованием материалов общероссийской общественной организации «Общее дело».



8.2.На школьном уровне

Мероприятия в рамках декад безопасности дорожного движения (по отдельному плану).

Деятельность отряда ЮИД (по отдельному плану).

Мониторинг страниц обучающихся в соц. сети ВК.

Информирование родителей об ответственности за безопасность и здоровье детей а также ситуациях, связанных с риском для здоровья и безопасности обучающихся через сайт школы.


8.3.На уровне класса


Правила поведения в школе.

Беседа по ПДД (по отдельному плану)

Беседа по ППБ

(по отдельному плану)


8.4. На индивидуальном уровне

Работа с детьми, находящимися на контроле классного руководителя: контроль за поведением, профилактические беседы


9. Модуль «Самоуправление»

Акция «Твой внешний вид – твоя визитная карточка»

Работа классных ученических активов.


Организация дежурства в классе и столовой


10. Модуль «Социальное партнёрство»

Участие в мероприятиях социальных партнёров:

МКЦ «Луч»: занятия обучающихся на базе клуба, участие в мероприятиях, проводимых на базе центра;

Библиотека округа на Первомайской,4: организация мероприятий на базе школы, тематические мероприятия на базе библиотеки;

ГИБДД МО по Архангельской области города Архангельска (на основании совместного плана работы). Участие в акциях, проводимых ЮИД.


11. Модуль «Трудовая деятельность»

Деятельность на пришкольном участке. Акция «Пришкольная клумба» (Высадка растений на пришкольную клумбу)

Акции «Бумажный бум», «Добрые крышечки», «Батарейки, сдавайтесь!»

Организация дежурства в классных/учебных кабинетах, школе, столовой.

Изготовление элементов для тематического оформления классных кабинетов, коридоров, рекреаций, окон к различным праздничным и памятным датам.

Оформление закрепленного за классом участка


12. Модуль «Профориентация»

Занятия по ранней профориентации.

Организация участия в проекте «Орлята России»

Экскурсии на производство



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.