Планета Земля. Простые опыты с бумагой
Незнайке Голубая планета, г. Цветочный, Ул. Ромашковая, д. 5 Г. Гатчина, ул. Леонова 15 а, детский сад №22 Детям группы «Медведюшка - батюшка» Группа № 6
Правила отправки письма Если вы решили отправить письмо , то надо его правильно подписать. Вверху всегда пишут адрес того, кто это письмо послал, иногда говорят адрес отправителя. Внизу всегда пишут адрес того, кому хотят послать письмо, иногда говорят – адрес получателя.
Адрес получателя Ребята, как вы думаете, что такое адрес? (Это Дом, квартира, где живет человек, которому прислали письмо).
Почтальон Кого мы называем почтальоном? (Того, кто доставляет людям письма).
Вам Незнайка прислал мультик С.Маршака «Почтальон». Давай те его мы посмотрим.
Вы помните, что случилось с письмом для товарища Житвока? (Это Письмо облетело весь свет).
Почему письмо не могло найти своего получателя Житкова? В каких случаях еще письмо не найдет своего адресата? (Если адрес получателя будет Написан неправильно или адресат поменяет свой адрес).
Что можно отправить друзьям?
Ребята, срочно проведите опыты с бумагой! И напишите мне, какими свойствами она обладает! Это очень важно! Детям Жидкова
Исследовать свойства бумаги Опыт 1 Цель: Познакомить с основными свойствами бумаги. Подготовить: газету, половину тетрадного листа, кусок ткани, целлофановый пакет.
Опыт 2 Цель: узнать, как сгибается бумага. Подготовить: альбомный лист, лист цветной бумаги, лист картона, газетный лист.
Опыт 3 Цель: исследовать звук, который издает бумага при сминании. Подготовить: 3 тетрадных листа, газетный лист, альбомный лист, лист цветной бумаги.
Опыт 4 Цель: проверить, сколько места занимает бумага в пространстве Подготовить: контейнер (2 одинаковых), ножницы.
Опыт 5 Цель: выяснить, как пишущие инструменты (карандаш, кисточка) взаимодействуют с бумагой. Подготовить: тетрадный лист, монету, кисточку, простой карандаш.
Исследование бумаги на прочность Опыт 1 Цель: узнать, может ли бумага служить мостом. Подготовить: 3 бруска, две половинки альбомного листа.
Опыт 2 Цель: узнать, можно ли удержать бумагой сыпучий материал. Подготовить: тетрадный лист, горох или крупа, матерчатый носовой платок, простой карандаш.
Опыт 3 Цель: выяснить, можно ли удержать книгу с помощью бумаги Подготовить: книгу в твердой обложке, Лист писчей бумаги, газетный лист, Бумажную салфетку.
Опыт 4 Цель: исследовать режущие свойства бумаги. Подготовить: кусок пластилина, полоски альбомного листа и картона, газета, бумажные салфетки, простой карандаш.