Презентация «Методические рекомендации по работе с программой Goolge Планета Земля»

0
0
Материал опубликован 14 April 2018

« От карты всякое географическое исследование исходит и к карте приходит, с карты начинается и картой кончается». Н.Н. Баранский Методические основы работы с географическим сервисом Google Планета Земля http://earth.google.com/intl/ru/ Коренцова И.П., учитель географии МБОУ «СОШ №1 имени Героя Советского Союза Каманина Н.П.»

Школьное географическое образование – особая дидактическая конструкция научного знания Знакомит школьников с методами географической науки, вооружает их соответствующими им познавательными и практическими умениями (наблюдать, создавать образ территории, воспринимать окружающий ландшафт и т.п.) Развивает умения работать с различными источниками географической информации, ориентироваться в пространстве, вести наблюдения в географической среде, прогнозировать ее изменения; Формирует географический «образ» своей страны, «малой родины», способствует осознанию себя как гражданина России; Способствует формированию компетенций, осуществляя тесную связь теории с практикой, с жизнью; Вносит вклад в профессиональное самоопределение учащихся, помогает сделать осознанный выбор в условиях социальных альтернатив, нести за него ответственность; Развивает личностную установку на творчески самостоятельную и ответственную деятельность

Умения, формируемые в обучении географии Предметные (географические): ориентирования в пространстве (на местности) и во времени; читать и понимать географические карты различного содержания; проведения наблюдений в геосреде, выявление географических особенностей размещения объектов, процессов и явлений; использования статистических данных для поиска, интерпретации и демонстрации различных географических данных; составления географических характеристик территорий и географических объектов (процессов, явлений). Метапредметные (общеучебные) (ОУ): учебно-организационные; учебно-интеллектуальные (учебно-логические); учебно-информационные; учебно-коммуникативные.

Планируемые результаты школьного географического образования <номер> Фундаментальное ядро содержания Надпредметное содержание Предметные Метапредметные Личностные Освоенные умения и способы деятельности, применяемые в образовательном процессе и при решении реальных жизненных ситуаций Основополагающие знания (понятия, теории, закономерности науки) Ценностные установки, стимулы, эмоционально-ценностное отношение к миру ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Иллюстративные возможности сервиса •    фотокарты всей поверхности суши, •    фотографии пользователей сервиса Panoramio.ru, привязанные к определенным точкам местности, •    энциклопедические статьи http://ru.wikipedia.com   Трехмерные модели территории и дна Мирового океана. Веб-камеры, круговые панорамы, видеофрагменты, метеорологические сведения, обозначение и названия орографических объектов, и много-много других данных…

Показан солнечный свет на местности. Используется ползунок времени для показа времени суток.

Река Ока 1 2 3

Пойменные озера (старицы Оки)

Метка используется для определения точки на поверхности, которая пополняется текстовой информацией и изображением

Исток Оки в Орловской области

Устье Оки

Определение географических координат г. Москва: 55 45 с.ш. 3740в.д.

Определение кратчайших расстояний (9519 км)

Определение кратчайших расстояний

Формирование определения понятия - фьорды

Норвегия

Понятия: дельта (Амазонка), шельф.

Материковая отмель

Подпишите названия островов, образовавшихся в результате поднятия Северо – Атлантического хребта выше уровня Мирового океана, 6 класс

Извержение вулкана Толбачик, 2005 год

Новолипецкий металлургический комбинат

Шлакопереработка

Коксохимическое и доменное производство Д К

Отстойные пруды

Копровый цех - цех по приемке и подготовке вторичных черных металлов к их дальнейшему использованию в сталеплавильных агрегатах

Аглофабрика

ТЭЦ - 2

Градирня - устройство для охлаждения большого количества воды направленным потоком атмосферного воздуха.

Тема исследовательского задания: Тема исследовательского задания: «Влияние открытого способа добычи железной руды на природу» Цель: На основе изучения космических снимков географической программы Google earth (Планета Земля) провести исследование изменения территории за 10 лет при добыче железной руды открытым способом в Белгородской области. Предложить пути решения экологической проблемы, соответствующих современному уровню экологического мышления;

Карьер по добыче железной руды в Белгородской области –09.10.2004г.

09.10.2011год.

Масштаб вырубки лесов в республике Коми.

Коми. Добыча нефти- нефтекачалки.

Влияние добычи полезных ископаемых на окружающую среду. (Коми)

Возейское месторождение на Колве. (Коми)

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.