12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Маркеева Снежана Александровна86
Россия, Свердловская обл., Камышлов
Материал размещён в группе «Ты – мне, я – тебе»
4

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: Весна пришла. Растения и животные весной


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10.03 - 13.03.2020г)

Тема: Весна пришла. Растения и животные весной

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 10 .03.2020

Утро:

Прием детей в группе детского сада, визуальный осмотр.

Беседа «Весна – время бурного пробуждения и расцвета» - обобщить наблюдения на улице.

Д.игра по развитию речи «Загадай, мы отгадаем»-формировать знание признаков весны.

Пальчиковая гимнастика:

«Комнатные растения»

Артикуляционная гимнастика:

«Лошадка», «Показать язык»

Дыхательная гимнастика:

«Радуга, обними меня»

Утренняя гимнастика № 14

Закрепить умение составлять предложения с предлогами. Цель: Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание.

Работа с календарем природы.

Игровая деятельность во всех уголках природы.


Беседа о здоровье ребенка в выходные дни.
Папка – передвижка «Растения и животные весной»








Папка – передвижка «Масленица»




НОД

Подготовка к обучению грамоте

Тема: занятие 34

Цель: Познакомить детей с буквами Т и т.

План:1. И/у «Проставление ударения»; 2. Слова со звуками т и ть;3. Рабочие тетради; 4. Игра «Назови слова (с мячом в кругу)5. Итог.

Прикладное творчество «Секреты пуговицы»

Цель: Знакомить детей с пришиванием пуговиц.

План: 1.Организационный момент; 2.Расматривание пуговиц; 3. Закрепление алгоритма действий по пришиванию пуговиц; 4. Выполнение работы, индивидуальная помощь; 5. Итог.

Физкультура (на прогулке): по плану физ. руководителя

Музыка: по плану муз. руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за таянием снега, образованием луж и ручьев. Сформировать представление о том, что таяние снега связано с потеплением.

П/и«Кот и мыши».

Цель: учить детей, не наталкиваться друг на друга, уметь ловко увёртываться.

И.м.п «Не промочи ножки».

Цель: упражнять детей в равновесии.

Трудовая деятельность.

Уборка прогулочного участка

Цель: Сплочение трудового коллектива.

Минутка безопасности. «Безопасное поведение на прогулке в весенний период».

Цель: закреплять знания о правилах безопасности во время прогулки.


Все игровые модули прогулочного участка.

Выносной материал.

Работа перед сном

КГН: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически. 

ЧХЛ: Ф. Тютчев «Зима недаром злится».

Вечер:

Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна № 14

Ходьба по дорожкам «здоровья».

Сюжетно-ролевая игра

«В лес за подснежниками»

Цель: Учить детей развивать сюжет игры, Формировать дружеские отношения в игре, закрепить ранее полученные знания о цветах.

«Графический диктант»

Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку

Д/И «Птицы, рыбы, звери»: учить выбирать видовые понятия. Воспитатель бросает мяч ребенку и произносит слово «птицы». Следующий ребенок должен назвать птицу, но не повториться и т. д.

Индивидуальная работа:

по заданию логопеда.



Настольно-печатные игры «Времена года».

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: развитие творческих способностей.

Прогулка:

Наблюдение за изменением цвета и плотности снега - развивать наблюдательность, умение сравнивать и делать выводы.

Трудовая деятельность: уборка снега на участке.

Цель: согласовывать свои действия с деятельностью коллектива, помогать друг другу в реализации задуманного.

П/и: «Горелки» - развивать ловкость, быстроту бега, реакции, интерес к народным играм.

Д/и «Угадай по голосу» - развивать умения слушать других


Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Все игровые модули прогулочного участка.

Выносной материал









ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10.03 - 13.03.2020г)

Тема: Весна пришла. Растения и животные весной

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 11.03.2020

Утро:

Прием детей в группе детского сада, визуальный осмотр.

Бесед «В лесу шуметь не нужно, живи с природой дружно».

формировать знания о правилах поведения в лесу.

Пантомима «Мое любимое животное»: развивать пластику, воображение, творческие способности

Д И «Кто где живет?» -Закрепить знания детей о среде обитания животных. развивать зрительное внимание, активизировать и уточнить словарь по теме

Пальчиковая гимнастика:

«Комнатные растения»

Артикуляционная гимнастика:

«Лошадка», «Показать язык»

Дыхательная гимнастика:

«Радуга, обними меня»

Утренняя гимнастика № 14

Дидактическая игра «Доскажи словечко».

Цель: Работать над формированием у детей грамматического строя речи.

Занятия по интересам

Цель: Развивать самостоятельность, познавательный интерес, учить играть дружно.

Привлечь родителей к оформлению альбома «Эти интересные животные».Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных, для изучения их детьми.

НОД

Физкультура: по плану физ. руководителя

Аппликация

Тема: «Белка под елью»

Цель: Учить детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя освоенные ранее приёмы. Развивать воображение

План: 1.Организационный момент; 2.прочтение стихотворения; 3.Обсуждеие этапов работы по изготовление белочки и ели; 4. Самостоятельная работа, индивидуальная помощь. 5. Анализ готовых работ.

Дополнительное образование (муз.зал): по плану педагога по доп. образованию

Прогулка:

Наблюдение за березой.

Цель: Учить узнавать деревья по их веткам, различать ветки по цвету коры, особенностям почек, их расположению.

Трудовая деятельность: наводим порядок на веранде.

Цель: прививать детям стремление к порядку, договариваться о сотрудничестве.

Подвижные игры:

П/игра «Третий лишний»

Цель: учить детей слушать команду воспитателя, не наталкиваться друг на друга, уметь ловко увёртываться.

игра «Не задень»

Цель: учить перепрыгивать через верёвку(скакалку) на высоте 15-20 см.

Индивидуальная работа. Игровые упражнения со скакалкой.

Цель: закрепить умение прыгать через скакалку

Все игровые модули прогулочного участка.

Выносной материал, трудовой инвентарь.

Работа перед сном

КГН: «Полоскание рота после еды». Цель: продолжать формировать понятие «здоровый образ жизни»

ЧХЛ: В.Жуковский «Жаворонок»

Вечер:

Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна № 14

Ходьба по дорожкам «здоровья».

Этюд – имитация «Лес шумит»: учить детей пользоваться выразительными движениями для передачи настроения, чувств.

С/и «Двуногие, четвероногие». (На подобие летает, не летает) – реакция, сопоставление

Настольно-печатные игры «Домино», «Времена года», «Лего». Цель: Закреплять представление детей о временах года. Учить соблюдать правила игры.

Инд работа по раз речи: д/у "Назови детёныша" - упражнять в назывании детёнышей животных

Рисование по контуру и аккуратное закрашивание.

Ремонт книг на книжной полке.

Ц: продолжать учить аккуратному и бережному обращению с книгами


Прогулка:

Наблюдение за облаками

Цель: Продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Трудовая деятельность: уборка снега.

Цель: Учить самостоятельно, очищать от снега игровые модули на участке.

Игра с мячом.

Цель: развивать координацию движений.

Дидактическая игра «Это правда или нет?»

Цель: учить находить неточности в тексте.

ФИЗО: Упражнять в прыжках в длину с места. Цель: Развивать прыгучесть, силу, глазомер


Все игровые модули прогулочного участка.

Выносной материал.









ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10.03 - 13.03.2020г)

Тема: Весна пришла. Растения и животные весной


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная


Четверг – 12.03.2020

Утро:

Прием детей в группе детского сада, визуальный осмотр.

Рассматривание энциклопедий «Животные» - упражнять в правильном назывании животных

Игра - Закончи предложение. На Севере живёт много (кого… белых медведей, Мы любуемся (кем… белыми медведями, …Медведь выше соболя, но ниже оленя. Кто самый высокий? Кто самый низкий? А кто ниже оленя? 

Пальчиковая гимнастика:

«Комнатные растения»

Артикуляционная гимнастика:

«Лошадка», «Показать язык»

Дыхательная гимнастика:

«Радуга, обними меня»

Утренняя гимнастика № 14

Инд работа по математике - Упражнять детей в установлении равенства – неравенства между двумя группами предметов

Работа с календарем природы. Закрепить понятие «год», «месяц», «дни недели»

Ц: Развивать желание наблюдать, фиксировать.

Индивидуальная деятельность в творческих уголках группы

Рекомендовать семейный просмотр передач о животных наших лесов


НОД

ФЭМП:

Тема: «Число 18».

Цель: Познакомить с образованием числа 18; состав числа из двух меньших

План:1. «Знакомимся с образованием числа 18»; 2. «Пишем число 18»; 3. Физминутка; 4. и/у «Помоги животным»; 5. «Нарисуй правильно»; 6.«Посчитай и напиши»; 7. Итог.


Развитие речи

Тема: «Весна идёт, весне дорогу!»

Цель: Чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи.

План: 1.Организационный момент; 2. Прочтение стихов; 3.Беседа по их содержанию; 4. Работа в тетрадях. 5Итог занятия.


Прогулка:

Наблюдение за явлениями природы. 

Цель: Учить видеть изменения в природе с наступлением весны

Трудовая деятельность: чистка дорожек.

Цель: учить понимать значимость своего труда, гордиться его результатами.

П/ и «Весёлые зверята» - развивать координацию движения, умение ориентироваться в пространстве

Д/игра «Живое-неживое»

Цель: учить детей отличать объекты живой природы от неживой


Индивидуальная работа.

Развитие ловкости, умения прыгать на одной ножке.

Все игровые модули прогулочного участка.

Выносной материал


Работа перед сном

КГН: «Учимся культурно вести себя за столом»: Создание условий для развития умения детей бесшумно занимать свои места

ЧХЛ: Ф.Тютчев «Весенние воды»


Вечер:

Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна № 14

Ходьба по дорожкам «здоровья».

С/р «В гости к матушке Весне». Цель: Закрепить знания детей о весне, о работах в весенний период, развивать интерес к играм.

Загадывание загадок о разных птицах.

Предложить детям нарисовать отгадки: формировать умение узнавать птиц по характерным признакам, отображать их в своих рисунках.

Прослушивание аудиозаписи пения грача, скворца жаворонка.

Цель: учить различать их голоса

ТНР

Зан. 87

Стр.92

Ц. Повторение и закрепление весенних признаков и простейших природных закономерностей.

Т.Ю.Бардышева

С Рисование на свободную тему. Цель: Стимулировать у детей желание отображать знакомые образы при помощи бумаги, красок.


Прогулка:

Наблюдение за солнцем.

Цель: Продолжать знакомить детей с объектами неживой природы

Трудовые поручения: насыпать корм в кормушки.

Цель: Воспитывать желание помогать птицам в холодное время года

П/и «Цветные автомобили».

Цель: развитие координации движений.

«Не промочи ножки».

Цель: упражнять детей в равновесии.

Д/игра: «Какой дом?».

Цель: учить образовывать слова, обозначающие этажность зданий, активизировать в речи соответствующие понятия.


Все игровые модули прогулочного участка.

Выносной материал













ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10.03 - 13.03.2020г)

Тема: Весна пришла. Растения и животные весной


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная


Пятница - 13.03.2020

Утро:

Прием детей в группе детского сада, визуальный осмотр.

Беседа «Птицы прилетели, весну принесли».

Формировать обобщенное представление о перелётных птицах

Д/и «Один – много»: упражнять в умении образовывать существительные во множ. числе.

Пальчиковая гимнастика:

«Комнатные растения»

Артикуляционная гимнастика:

«Лошадка», «Показать язык»

Дыхательная гимнастика:

«Радуга, обними меня»

Утренняя гимнастика № 14

Индивидуальная работа:

по заданию логопеда.




Игровая деятельность в математическом уголке.

Совместно с ребенком составить описательный рассказ о любом из животных


НОД

Ознакомление с окружающим

Тема: Конденсация

Цель: Формирование представлений о конденсации воды превращении пара в воду при охлаждении пара.

План: 1. Организационный момент; 2. Загадывание загадки; 3.прочтение сказки; 4.опыт с зеркалом; 5 Итог занятия.


Рисование

Тема: «Цветущий сад»

Цель: Упражнять умение изображать цветущие деревья.

План: 1.Организационный момент; 2. Рассматривание изображений сада; 3. Обсуждение этапов работы; 5. Выполнение работы, индивидуальная помощь; 6. Итог.



Музыка: по плану муз.работника


Прогулка:

Наблюдение за птицами - формировать представление о жизни птиц; воспитывать желание заботиться о птицах Трудовая деятельность: уборка игрушек в конце прогулки.

Цель: формировать ответственность за выполнение поручений.

П/ и «Птицы – гнезда – птенцы»: Уметь быть внимательными к командам воспитателя, быстро действовать в соответствии с командой, ориентироваться в пространстве.

Д/И «Угадай животное по описанию».

Экспериментирование со снегом -почему лепится?

Ц: формировать умение делать выводы

Инд.работа

Все игровые модули прогулочного участка.

Выносной материал


Работа перед сном

КГН: «Правила поведения за столом»: формирование безопасного поведения за столом.

ЧХЛ: По запросам детей


Вечер:

Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна № 14

Ходьба по дорожкам «здоровья».

Экологические игры «Четвертый лишний»

Цель: классифицировать животных домашних и диких.

Д/и «Кто кем будет?»

Цель: закрепление знаний о диких животных и их детенышах.

Хоз.-бытовой труд: предложить девочкам протереть пыль на полочках в игровом уголке. Воспитывать трудолюбие.


Закрепить умение составлять описательный рассказ о весне

Вырезывание изображений птиц по шаблону. Цель: совершенствовать умения вырезывания из бумаги.


Прогулка:

Наблюдение на тему «Как хорошо гулять»

Цель: развивать наблюдательность. Здоровый образ жизни.

Трудовая деятельность: отчистить одежду друг у друга от снега.

Цель: учить определять, какие трудовые действия необходимо выполнить для наведения порядка в соответствии с погодными условиями.

П/и «Пробежки наперегонки»

Цель: развивать ловкость.

И.м.п. «Челночок» Цель: Развивать физические качества, коллективизм, умение действовать по сигналу


Закреплять умение бросать мяч в цель


Все игровые модули прогулочного участка.

Выносной материал







Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Весна – красна»


Опубликовано в группе «Ты – мне, я – тебе»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.