12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Малюгина Екатерина Александровна598
Стаж 24 года. Первая квалификационная категория.
Россия, Брянская обл., Клинцы

Урок английского языка в 3 классе


 

по УМК Н.А. Быкова, Д.Дули

«Английский в фокусе» для 3 класса


 

 

Тема: Wheres Chuckles? Предлоги места.”

 

Подготовила: Малюгина Екатерина Александровна

Учитель английского языка

 

МБОУ-СОШ № 3


 


 


 

г. Клинцы, Брянская область

2019

 

Module 6 “Home, sweet home!”

Lesson 11 b

Тема:Wheres Chuckles? Предлоги места.”


 

Задачи: Повторить лексику урока 11А; сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “u” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

Активная лексика: car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? Hes in the car.

Оснащение урока: компьютер, проектор, картинки комнат, аудио и видеоматериалы к учебнику.

Ход урока.

1 Организационный момент.

T: Hello, everybody!

Ps: Hello, teacher!

T: I’m glad to see you. Who is on duty today?

Pl: I am on duty today.

T: Today is the 4th of February. Who is absent?

Pl: All are present.

T: Let’s begin our lesson.

2 Фонетическая разминка.

T: Look at the screen! Listen to the poem and repeat.

Учащиеся смотрят и слушают видео к упр. 1 на стр. 90, повторяют за диктором.

T: Open your textbooks at page 90. Read the poem aloud.

Один из учащихся читает стихотворение вслух.

3 Речевая разминка.

На доске картинки комнат. Учитель задает вопросы ученикам, о том какие это комнаты.

T: What’s this?

P1: It’s a house.

T: What’s this?

P2: It’s a living room.

T: What’s this?

P3: It’s a bedroom. etc.

T: Look at the screen! Where’s Chuckles? Work in pairs.

Учащиеся смотрят на экран. Один ученик спрашивает по-английски: « Где Чаклз?», а другой отвечает на вопрос.

P1 – P2

-Where’s Chuckles? - Chuckles is in the living room.

-Where’s Chuckles? - Chuckles is in the garden.

-Where’s Chuckles?- Chuckles is in the bathroom.

-Where’s Chuckles?- Chuckles is in the kitchen.

-Where’s Chuckles?- Chuckles is in the bedroom.

4 Проверка домашнего задания.

T: Let’s check up your hometask.

Open your textbooks at page 91 Ex. 3

Учащиеся читают выразительно диалог по ролям.

Изучение новой темы.

5 Формулировка темы и задач урока. Знакомство с предлогами места.

T: What are we going to learn at this lesson? Look at pages 92 – 93 of your textbooks and tell me.

What are we going to do today?

Учащиеся смотрят задания на страницах 92 – 93 учебника и формулируют новую тему урока задачи урока.

T: That’s right. The theme of our new lesson is “Where’s Chuckles? Prepositions of place”.

T: Look at the screen. Where’s Chuckles?

in the box в коробке

on the box – на коробке

under the box – под коробкой

next to the box рядом с коробкой

in front of the box – перед коробкой

behind the box – за коробкой

6 Закрепление материала.

T: Now do ex. 1 page 92

Учащиеся рассматривают картинку, читают про себя предложения и выбирают соответствующий предлог. Затем читают предложения вслух.

7 Физминутка

T: Now let’s move a little! Stan up, please.

Teddy Bear turn around.

Teddy Bear, touch the ground.

Teddy Bear, show your shoe.

Teddy Bear, that will do.

(учитель читает стишок и выполняет соответствующие действия, ученики повторяют за ним).

T: Now, take your seats, please.

8 Активизация лексики в речи.

Учащиеся смотрят на картинку на стр. 92 и отвечают на вопросы учителя.

T: Where’s Lulu?

P1: In front of the car.

T: Where’s Larry?

P: Behind the tree.

T: Where’s Grandma?

P: Next to Grandpa.

T: Where’s the food?

P:On the table.

T: Where’s the ball?

P: Under the table.

9 Изучение правила чтения гласной Uu в открытом и закрытом слогах.

Учитель объясняет правило чтения.

Затем ученики слушают аудиозапись и читают за диктором. T: Listen and repeat.

Закрепление. Выполнение упр 4 стр 93

T: Compete the table. Учащиеся читают вслух слова и записывают их в соответствующие колонки.

[ u: ]

[ ˄ ]

Lulu

under

ruler

puppet

blue

mummy

music

number

computer

sun


 

10 Практика устной речи.

T: Would you like to play?

Look at the picture. And ask your classmate about his/her house or flat.

Учащиеся работают в парах. Задают вопросы друг другу о доме/квартире с опорой на рисунок

P1: What’s in your bedroom?

P2: A bed

P3: What’s in your kitchen?

P4: A table. Etc

11 Домашнее задание.

С 91 № 1 (описать картинку, используя предлоги места)

С 47 № 3, 4 р.т.

C 76 № 4 (сборник упр.)

12 Подведение итогов. Рефлексия.

T: Can you name room is the house?

Can you ask and answer where the people are?

Thank you for your work. Your marks are …

Before we finish our lesson I would like to give you one more task.

Закончите предложения:

Finish the sentences:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно

Now the lesson is over. Good bye!



 

Используемые материалы:

УМК Н.А. Быкова, Д.Дули «Английский в фокусе» для 4 класса

Интернетресурсы:

http://f.mypage.ru/2c491ebc486e436cac0ecf7d89f937f3_f5eff8207a3cd3ae62e29ef80f0f739b.jpg

http://playcast.ru/uploads/2015/11/28/16074003.png

http://ramki-photoshop.ru/predmet/pedmet26.png

http://www.playcast.ru/uploads/2017/03/27/22128297.png

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.