План-конспект урока в 3 классе по теме «Where’s Chuckles? Предлоги места»
Урок английского языка в 3 классе
по УМК Н.А. Быкова, Д.Дули
«Английский в фокусе» для 3 класса
Тема: “Where’s Chuckles? Предлоги места.”
Подготовила: Малюгина Екатерина Александровна
Учитель английского языка
МБОУ-СОШ № 3
г. Клинцы, Брянская область
2019
Module 6 “Home, sweet home!”
Lesson 11 b
Тема: “Where’s Chuckles? Предлоги места.”
Задачи: Повторить лексику урока 11А; сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “u” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения, письма.
Активная лексика: car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He’s in the car.
Оснащение урока: компьютер, проектор, картинки комнат, аудио и видеоматериалы к учебнику.
Ход урока.
1 Организационный момент.
T: Hello, everybody!
Ps: Hello, teacher!
T: I’m glad to see you. Who is on duty today?
Pl: I am on duty today.
T: Today is the 4th of February. Who is absent?
Pl: All are present.
T: Let’s begin our lesson.
2 Фонетическая разминка.
T: Look at the screen! Listen to the poem and repeat.
Учащиеся смотрят и слушают видео к упр. 1 на стр. 90, повторяют за диктором.
T: Open your textbooks at page 90. Read the poem aloud.
Один из учащихся читает стихотворение вслух.
3 Речевая разминка.
На доске картинки комнат. Учитель задает вопросы ученикам, о том какие это комнаты.
T: What’s this?
P1: It’s a house.
T: What’s this?
P2: It’s a living room.
T: What’s this?
P3: It’s a bedroom. etc.
T: Look at the screen! Where’s Chuckles? Work in pairs.
Учащиеся смотрят на экран. Один ученик спрашивает по-английски: « Где Чаклз?», а другой отвечает на вопрос.
P1 – P2
-Where’s Chuckles? - Chuckles is in the living room.
-Where’s Chuckles? - Chuckles is in the garden.
-Where’s Chuckles?- Chuckles is in the bathroom.
-Where’s Chuckles?- Chuckles is in the kitchen.
-Where’s Chuckles?- Chuckles is in the bedroom.
4 Проверка домашнего задания.
T: Let’s check up your hometask.
Open your textbooks at page 91 Ex. 3
Учащиеся читают выразительно диалог по ролям.
Изучение новой темы.
5 Формулировка темы и задач урока. Знакомство с предлогами места.
T: What are we going to learn at this lesson? Look at pages 92 – 93 of your textbooks and tell me.
What are we going to do today?
Учащиеся смотрят задания на страницах 92 – 93 учебника и формулируют новую тему урока задачи урока.
T: That’s right. The theme of our new lesson is “Where’s Chuckles? Prepositions of place”.
T: Look at the screen. Where’s Chuckles?
in the box – в коробке
on the box – на коробке
under the box – под коробкой
next to the box – рядом с коробкой
in front of the box – перед коробкой
behind the box – за коробкой
6 Закрепление материала.
T: Now do ex. 1 page 92
Учащиеся рассматривают картинку, читают про себя предложения и выбирают соответствующий предлог. Затем читают предложения вслух.
7 Физминутка
T: Now let’s move a little! Stan up, please.
Teddy Bear turn around.
Teddy Bear, touch the ground.
Teddy Bear, show your shoe.
Teddy Bear, that will do.
(учитель читает стишок и выполняет соответствующие действия, ученики повторяют за ним).
T: Now, take your seats, please.
8 Активизация лексики в речи.
Учащиеся смотрят на картинку на стр. 92 и отвечают на вопросы учителя.
T: Where’s Lulu?
P1: In front of the car.
T: Where’s Larry?
P: Behind the tree.
T: Where’s Grandma?
P: Next to Grandpa.
T: Where’s the food?
P:On the table.
T: Where’s the ball?
P: Under the table.
9 Изучение правила чтения гласной Uu в открытом и закрытом слогах.
Учитель объясняет правило чтения.
Затем ученики слушают аудиозапись и читают за диктором. T: Listen and repeat.
Закрепление. Выполнение упр 4 стр 93
T: Compete the table. Учащиеся читают вслух слова и записывают их в соответствующие колонки.
[ u: ] |
[ ˄ ] |
Lulu |
under |
ruler |
puppet |
blue |
mummy |
music |
number |
computer |
sun |
10 Практика устной речи.
T: Would you like to play?
Look at the picture. And ask your classmate about his/her house or flat.
Учащиеся работают в парах. Задают вопросы друг другу о доме/квартире с опорой на рисунок
P1: What’s in your bedroom?
P2: A bed
P3: What’s in your kitchen?
P4: A table. Etc
11 Домашнее задание.
С 91 № 1 (описать картинку, используя предлоги места)
С 47 № 3, 4 р.т.
C 76 № 4 (сборник упр.)
12 Подведение итогов. Рефлексия.
T: Can you name room is the house?
Can you ask and answer where the people are?
Thank you for your work. Your marks are …
Before we finish our lesson I would like to give you one more task.
Закончите предложения:
Finish the sentences:
Теперь я знаю….
Теперь я умею\могу..
Мне было интересно…
Мне было трудно …
Now the lesson is over. Good bye!
Используемые материалы:
УМК Н.А. Быкова, Д.Дули «Английский в фокусе» для 4 класса
Интернетресурсы:
http://f.mypage.ru/2c491ebc486e436cac0ecf7d89f937f3_f5eff8207a3cd3ae62e29ef80f0f739b.jpg
http://playcast.ru/uploads/2015/11/28/16074003.png