Топперы на 9 мая
DOCX / 29.86 Мб

/data/files/p1651048021.docx (Топперы на 9 мая)МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 ГОРОДСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ МЕДИКО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №1

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НЕФТЕКАМСК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН









Подарок своими руками Подари деду за победу

Мастер класс







Подготовила: Социальный педагог МОАУ СОШ № 13 Городского реабилитационного оздоровительного

медико-педагогического центра Казакова Марина Сергеевна






г. Нефтекамск 2022

Дата проведения: 9 мая 2022 года

Продолжительность: 30 минут

Тема: Мастер класс своими руками, Праздничный топпер

Цели: создание творческих работ, использование в качестве подарка или украшения интерьера

Задачи:

развивать эстетическое восприятие, творческие способности, воображение;

овладеть нетрадиционной техникой конструирования;

совершенствовать навыки работы с колющими режущими инструментами, клеем ПВА

создать условия для достижения цели;

стимулировать положительную мотивацию к творчеству, вызвать положительные эмоции;

дать возможность выбора рисунка;

Форма и метод проведения: Мастер класс.

Целевая аудитория: Дети от 5 лет, родители.

Данная техника будет интересна учителям изобразительного искусства, технологии, учителям начальных классов, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, творческим людям.

Оборудование и материалы: Белая бумага; трафареты рисунков на выбор; разноцветный карандаши, фломастеры, цветные мелки, постель; клей ПВА, ножницы, шпажки.

Подготовительная работа: Трафареты рисунков для топперов.

"Ум ребенка - на кончиках его пальцев" автор этих слов:

В.И.Сухомлинский.

Коллеги, хочу с Вами поделится интересной идеей нетрадиционного конструирования.

Я предлагаю два варианта работы по шаблону ("рисунки");



Вступление:

Ход работы:

Предлагается на выбор детей шаблон – рисунок.

Дети закрашивают в произвольной форме - выбирают сами цвета и способ закрашивания.

Педагог (если дети 5-8 лет) может вырезать сам готовый шаблон ребенка, либо ребенок сам вырезает шаблон по линиям.

Сгибаем готовый трафарет – рисунок пополам.

Теперь, берем клей ПВА и шпажку.

Наносим на лицевую сторону клей ПВА и шпажкой аккуратно размазываем по всей поверхности половины рисунка.

Закрепляем палочку – шпажку посередине ниже половины и накладываем вторую половину рисунка.

Аккуратно приминаем рисунок и закрепляем шпажку таким образом, чтобы она оказалась посередине.

Дать несколько минут просохнуть готовой работе.

Вот, что получилось!

Рефлексия:

Спасибо, за вашу активную совместную работу! Эти картины вы можете забрать домой.

Теперь вы сами можете нарисовать подобные рисунки.







Список используемой литературы:

Григорьев Д. В., Степанов П. В. Стандарты второго поколения: Внеурочная деятельность школьников [Текст]: Методический конструктор. Москва:

«Просвещение», 2015.

Цветкова Т.Ф. "Нетрадиционное рисование с дошкольниками. 20 познавательно-игровых занятий. ФГОС", 2019 год Сфера

Никитина А.В."Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий" 2016 г. Киев.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Такой мастер класс будет интересен и педагогам и родителям

27 April 2022