12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Надежда Patashova202
Россия, Тульская обл., Тула
Материал размещён в группе «Дошкольники»
o1604268657.jpg
1

/data/files/o1604268657.jpg (1600x900)

m1604268680.jpg
2

/data/files/m1604268680.jpg (900x1600)

a1604268701.jpg
3

/data/files/a1604268701.jpg (1600x900)

g1604268718.jpg
4

/data/files/g1604268718.jpg (1600x900)

x1604268731.jpg
5

/data/files/x1604268731.jpg (1600x624)

b1604268750.jpg
6

/data/files/b1604268750.jpg (1600x900)Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Центр образования № 42» (учебный корпус 4)


Конспект занятий по дополнительному образованию

«Осеннее дерево»


для детей старшей группы (5-6 лет)


t1604268314aa.jpg


Подготовила и провела:

педагог дополнительного образования

Паташова Н.Н.


Цель: познакомить детей с бумагокручением (квиллингом), научить пользоваться вилочкой для квиллинга, скручивать полоски в роллы, придавать им различные формы.

Дидактические задачи: расширять представления детей об увлекательной технике рукоделия, позволяющей создавать поделки из цветных полосок бумаги; способствовать умению называть и применять различные виды роллов в аппликации.

Развивающие задачи: развивать мелкую моторику, усидчивость, аккуратность, внимание.

Воспитательные задачи: способствовать развитию чувства прекрасного, умение правильно дать оценку своей работе.


Продолжительность каждого занятия для данной группы детского сада не более 25 минут. Всего занятий отведено для создания готовой поделки 8 часов.


Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)


Первое занятие


Форма работы

Оборудование

Целевые ориентиры

Знакомство детей с бумагокручением, рассматривание образцов роллов, готовых образцов поделок.

Накручивание пробных роллов на вилочку, умение правильно снять ролл и закрепить конец клеем.


Восприятие информации наглядно




Развитие мелкой моторики рук

Бумага, вилочка для квиллинга, клей, салфетка, кисточка

Проявление интереса в различных видах деятельности воображения, фантазии, творчества.


Основная часть (содержательная часть, деятельностный этап)


Второе – пятое занятия (повтор)




Накручивание цветных полосок на вилочку, придание определенного объема роллу и закрепление конца клеем. Придание формы роллу (лист, капелька, свободная спираль и т.п.).

Развитие мелкой моторики рук

Бумага, вилочка для квиллинга, клей, салфетка, кисточка

Инициативность и самостоятельность в данном виде деятельности

Шестое занятие




Выбор фона осенней картинки, вырезание его по контуру и наклеивание на лист картона

Восприятие информации наглядно


Развитие мелкой моторики рук, глазомера

Картинка, картон, ножницы, клей, кисточка, салфетка


Седьмое занятие




Наклеивание готовых роллов на крону дерева (по цвету листьев) и на ствол дерева (коричневый цвет)


Развитие мелкой моторики рук, глазомера

Клей, бумажные роллы, кисточка, салфетка

Проявление творческих способностей, склонность к наблюдению




Восьмое занятие




Продолжить наклеивание оставшихся роллов на основу.

Завершить работу закрашиванием рамки по периметру гуашью

Развитие мелкой моторики рук, глазомера

роллы, кисточка, салфетка



гуашь, кисть

Проявление творческих способностей



Заключительная часть (рефлексивный этап). Оформление выставки, беседа о новом виде творчества.


Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (2)

Фролова Елена Николаевна, 02.11.20 в 08:55 0Ответить Пожаловаться
Замечательные работы получились! Я тоже люблю этот вид творчества,хоть и работаю в школе,ему всегда есть место!
Надежда Patashova, 22.11.20 в 21:25 0Ответить Пожаловаться
спасибо, дети квиллинг просто обожают!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.