12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кононова Дарья Дмитриевна335
Россия, Удмуртская респ., Ижевск

Особенность данного занятия в том, что он может быть реализован на любом уровне образования, под любую тематику.


Форма работы: групповая.


Занятие состоит из четырех частей:

1 часть - вступление.

На данном этапе необходимо сформировать завязку для деятельности обучающихся.

Например:

  • начало истории/сказки
  • фильм

2 часть - поделки.

На основе первой части занятия раздается задания для групп. Например, надо сделать/нарисовать участников истории. Что их могло ожидать в продолжении. Сочинить свой финал истории.

Работу можно выполнить в любой технике:

  • оригами
  • пластилин
  • апликация
  • рисунок
  • коллаж

ВАЖНО: на данном этапе работы фоном звучит музыка, отражающая начало повествования. Можно взять любое из классических музыкальных произведений, подходящих по тематике.

3 часть - защита работ.

Учащиеся рассказывают собственное продолжение истории. Можно использовать включение ключевых слов ("доброта", "легкость", "тепло", "искренность", "трудолюбие" - и пр.) в повествование группы. Для показа используются фигурки, выполненые на предыдущем этапе.

4 часть - рефлексия.

В конце урока необходимо выслушать всех желающих высказать свое мнение, поделиться настроением и впечатлениями.

При этом учитель должен обратить внимание детей, что порой даже незначительные детали несут для кого-то большое значение.

Например, большое количество зелёного цвета на рисунке может ассоциироваться с тоской. Для всех? Нет.

Тёмные апликации навевают негативные эмоции. Всегда? Нет.

Белые фигурки оригами можно расскрасить. Чем? Красками, фломастерами.


и т.д.


Данная работа формирует творческое мышление, креативность, работу в группах, распределение обязанностей в группах, навыки самопрезентации, формирует музыкальный слух, эмоциональную грамотность.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.